Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышли драйвера, добавляющие поддержку трассировки лучей в серии GeForce GTX

Рекомендованные сообщения

170304-WwBCPl4.0.0.jpg

NVIDIA выпустила драйвера под номером 425.31, которые добавляют поддержку технологий RTX и DLSS в видеокарты серии GTX 10, начиная с GTX 1060 6Gb.


NVIDIA выпустила драйвера под номером 425.31, которые добавляют поддержку технологий RTX и DLSS в видеокарты серии GTX 10, начиная с GTX 1060 6Gb.

Поддержка была анонсирована почти месяц назад на GDC. На данный момент технологию поддерживают всего несколько игр, включая Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Metro: Exodus.

Также на странице компании появилось три демки, призванные познакомить вас с технологией:

  • RTX демо Atomic Heart  — это демонстрации игры от Mundfish с красивой детализацией, в которой отражения и тени отрисованы методом трассировки лучей, а также применена технология NVIDIA DLSS;
  • Демонстрация игры Justice родом из Китая с трассированными отражениями, тенями и технологией NVIDIA DLSS. Первый случай, когда трассировка лучей в реальном времени используется для моделирования каустиков;
  • Демонстрация Reflections была создана Epic Games вместе с ILMxLAB и NVIDIA. Reflections предлагает заглянуть в будущее игр с фотореалистичной графикой: с трассированными отражениями, тенями от рассеянных источников света, фоновым затенением и технологией NVIDIA DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Modrin сказал:

Ну что 10 фпс погнали:))

Не, ну на 640x480 может и нормально будет :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это мы еще не говорим, что 2080ti это не флагман, это железка не для всех и погоды на рынке не делает.
Основной флагман это обычная 2080, а там все еще печальнее по фпс, если руководствоваться картинкой.
И все это в 2К, а как же 4К гейминг, о котором так радостно кричал Хуанг на презентации?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Т.е. железка за 95 килорублей, специально заточенная под RTX, дает в 2К(!), а не заявленных 4К, всего 55 кадров, а для преодолении 60 кадров необходимо включать DLSS, которое тоже реализовано через пятую точку.. И это никто не зажрался, в Калифорнии? :laugh:

Ну вон железка за 60-65 килорублей (1080 TI) даёт16 фпс, видимо разница в 30 т.р.  и приносит прирост в 4 раза :) 

P.S. Чем DLSS то не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Selentika сказал:

железка за 60-65 килорублей (1080 TI) даёт16 фпс, видимо разница в 30 т.р.  и приносит прирост в 4 раза

Так она и не заточена изначально под пресловутый RTX, выключи его и фпс прыгнет под 100 кадров и прирост будет от силы 25-30 процентов. Стоит это 30 т.р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Главное сильно не облучайся. Лучевая болезнь там, все дела )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt Ну я не понимаю в чем разница. Кстати у мя стабильно 60 фпс при этом.  Максимум что я заметил то что тени как сказать,менее контурированные :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Selentika сказал:

Чем DLSS то не угодил?

Мыло, глаза щиплет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и счастливый обладатель “затычки” 1050ti и мне данное не грозит, но я вообще стремаюсь обновлять дрова от Нвидиа, параноя может быть, но кажется есть тенденция с падением производительности. Надо же как-то подталкивать народ к покупкам обновок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Мыло, глаза щиплет. :)

У тебя устаревшая информация, мыло было до патча :)

До патча

После патча

Скриншоты мои :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika , мне без  DLSS больше картинка нравится, приятная резкость :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika
Чуть меньше мыла, после патча в одной отдельной игре это не наш выбор за 95К, ах да еще отражения в лужах и глазах в игре про женщину-инвалида.
Маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче видно у мя все таки не включено. А как включить я не понял.  Что в метро ,что в ларке,конкретной опции в настройках я не нашел -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Frost-Nick сказал:

Скачал Quake II. Установил к нему мод Quake II RTX. На моей конфигурации стабильные 10 FPS. Играть невозможно:D

Забавы для RTX-бояр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, AthenaMyGoddess said:

но кажется есть тенденция с падением производительности.

нет. уже много независимых техносайтов делали тесты и всегда подтвеждали, что нВидия ничего не занижает. но миф живее всех живых)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×