Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games считает, что он не обманул игроков с обещанием не повторять ситуацию с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

200052-Anno-1800.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.

200052-Anno-1800.jpg

22 марта в ходе GDC Тим пообещал, что истории с Metro: Exodus, когда игра внезапно для всех меняет место для дислокации за считанные недели до релиза, не повторится. Тем не менее, это не помешало стратегии Anno 1800 переместиться в Epic Store всего за две недели до выхода. Авторы триллера Observation поступили схожим образом — правда, до релиза их игры оставалось почти два месяца.

Собственно, Суини считает, что свои слова он не нарушает, поскольку Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается, не взирая на мнение общественности.

Мы много говорили об этом после GDC. Epic открыта для эксклюзивных сделок и софинансирования с разработчиками и издателями — независимо от их предыдущих планов и анонсов по поводу Steam.

Обсуждения этой фразы в Epic привели к пониманию, что такие решения надо оставить разработчикам и издателям. Epic не скажет им «нет», если они что-то обещали по поводу Steam.

Сегодня также стало известно, что долгожданная Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Store. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Интернет не врет?

Врёт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Нука расскажи мне как стим отрекламил Фортнайт, ЛоЛ, ВоТ, Тундру и т.п.??

легко — он разрешил их продавать на своей площадке. А тамошняя аудитория увидела, попробовала, им понравилось, и понеслась… 

1 час назад, Bkmz сказал:

От вас кроме попыток оправдать Стим ни какой конкретики.

как и от тебя никакой конкретики в попытках оправдать егс. Лишь один аргумент — “а вот в стиме...”

1 час назад, Northern сказал:

Интернет не врет?

конечно не врет..когда это удобно.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ealeshin сказал:

конечно не врет..когда это удобно.:wink:

Главное, показывает полное отсутствие чувства юмора у многих унылых пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ealeshin сказал:

легко — он разрешил их продавать на своей площадке.

Нука мне ссылочки на стим версию Фортнайт и ЛоЛ;) Как же вы любите заниматься открытым враньем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Нука мне ссылочки на стим версию Фортнайт и ЛоЛ

кроме этих двух других не знаем? Я почему-то не удивлен.

1 час назад, Northern сказал:

Главное, показывает полное отсутствие чувства юмора у многих унылых пассажиров.

шутка, на самом деле, так себе. Но для сельской местности сойдет.:wink:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

кроме этих двух других не знаем? Я почему-то не удивлен.

Я привел пример самых успешных игр в индустрии которые не стали пользоваться стимом. Это пример показателен как то, сто Стим не нужен для успеха. Другие игры мною названные также успех обрели за годы до попадания в Стим. И таких игр десятки и сотни. Вы же явно обосрались и теперь не способны даже подтереться. Для вас типично не признавать своих обсеров лишбы оправдать свое сектантство. 

9 минут назад, ealeshin сказал:

Шутка, на самом деле, так себе. Но для сельской местности сойдет.:wink:

Сказал человек шутящий про возраст... Как иронично...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ealeshin сказал:

шутка, на самом деле, так себе. Но для сельской местности сойдет.

Если плоские шутки проходят с трудом, то более тонкие придется обмазывать смайликами, табличками “шутка” и “сарказм”, чтобы не обидеть уважаемых людей. :)
Сейчас же все ранимые, даже переводчики со словарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Я привел пример самых успешных игр в индустрии которые не стали пользоваться стимом.

о, так они из просто успешных теперь стали самыми успешными. В следующем посте наверно станут играми галактического масштаба.:lol:

6 минут назад, Bkmz сказал:

Это пример показателен как то, сто Стим не нужен для успеха.

никто и не говорит, что стим необходим для успеха. Но то, что он является важной составляющей успеха, могут отрицать только такие бестолковые консольные боты, как ты.

6 минут назад, Bkmz сказал:

И таких игр десятки и сотни.

мало взял — тысячи, десятки тысяч...:lol:

6 минут назад, Bkmz сказал:

Для вас типично не признавать своих обсеров лишбы оправдать свое сектантство. 

я вообще большинство игр пирачу, так что сектантом здесь являешься лишь ты. Причем сектантом абсолютно чужого божка, не имеющего к твоей святыне никакого отношения.:wink:

4 минуты назад, Northern сказал:

Если плоские шутки проходят с трудом, то более тонкие придется обмазывать смайликами, табличками “шутка” и “сарказм”, чтобы не обидеть уважаемых людей.

надеюсь, ты не считаешь представленную тобой картинку примером “тонкой” шутки?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

надеюсь, ты не считаешь представленную тобой картинку примером “тонкой” шутки?

Нет, конечно, она слишком очевидна и является скорее триггером, чем шуткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Нет, конечно, она слишком очевидна и является скорее триггером, чем шуткой.

и то ладно, а то я уж совсем было разочаровался в человечестве.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ealeshin сказал:

так они из просто успешных теперь стали самыми успешными

А для вас новость, что самые финансовоуспешные игры в ПКиндустрии в Стиме не представлены?:) ПУБГ и ГТА единственные из длинного списка, кого можно назвать королями успеха из представленных в Стиме:) ну хотя для воришки не знать такое простительно:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

ПУБГ и ГТА единственные из длинного списка, кого можно назвать королями успеха из представленных в Стиме:)

для консолоты подобное заблуждение также простительно.:wink:

38 минут назад, Bkmz сказал:

Сказал человек шутящий про возраст... Как иронично...

ну так большинство здешних защитников егс ведут себя и рассуждают, как колхозники. Ты, собственно, типичный тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осторожно, господа, Bkmz ставит минусы просто так. Тут он меня просто удивил. Вот уж я не думал что он из “этих”:

пост

:D

 

Забавно смотреть споры, когда являешься владельцем всех основных распространенных платформ. Но ealeshin боле правду глаголит. Для сонибоев это как красная тряпочка.

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Razielik сказал:

Осторожно, господа, Bkmz ставит минусы просто так.

Вы правда верите что вас можно только просто так минусовать? Какое самомнение:)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×