Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Project I.G.I. выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

154723-uJ3ykVZs1.jpg

Почти два года ничего не было слышно о продолжении Project I.G.I. — серии тактических шутеров, которую собирается реанимировать студия Toadman Interactive. Обет молчания закончился: игра выйдет в 2021 году.


Почти два года ничего не было слышно о продолжении Project I.G.I. — серии тактических шутеров, которую собирается реанимировать студия Toadman Interactive. Обет молчания закончился: игра выйдет в 2021 году.

Третья часть будет приквелом и расскажет об истоках организации I.G.I. Разработка находится в стадии прототипирования, а в составе команды есть человек, когда-то работавший над оригинальными частями.

Первый Project I.G.I. вышел в 2000 году, две части суммарно разошлись тиражом более миллиона копий.

Цитата

«Я очень рад анонсировать, что разработка стартовала и идет успешно, у нас уже есть рабочий прототип, в который мы играем. Сегодня мы выпустили тизер, показывающий наши успехи в прототипировании, но многие вещи будут естественным образом улучшены в процессе разработки. Зачем мы его опубликовали? Мы просто хотим дать возможность энтузиастам рассказать нам о идеях и выслушать их мнения, пока еще мы можем многое изменить. Мы хотим убедиться, что фанаты примут преимущества нашей игры».

154957-td1vH-6g.jpegРобин Флодин,

глава Toadman Interactive

154723-uJ3ykVZs.jpeg

Промо-арт

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, приквелом. А я думал, чел кверху жёпой с Калашом в руках будет лазить по территории р. Крым.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

а в составе команды есть человек, когда-то работавший над оригинальными частями

Ачумительная фраза, что в 100% случаев ознаменует появления 100%го говна вместо хардкорного шутера, что требовал посекундного понимания действий туповатых, но метких, как боги, противников.

P.S. I'm going in

Изменено пользователем karst18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит добавить, что изначально игру начали прототипировать в норвежской студии Artplant, которая, в свою очередь, состояла из большинства выходцев из Innerloop. Однако в конце прошлого года их купили шведы вместе с игрой.

То есть про одного человека — это вряд ли. Наверняка как минимум несколько ветеранов должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 42 секунде даже глитч не помог скрыть всю правду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О эта игра которая у меня безбожно тормозила в 2002 году

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, folderwin сказал:

эта игра которая у меня безбожно тормозила

Это игра, которая не нужна, когда есть Splinter Cell

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При упоминании АйДжиАй сразу музло в голове =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
    • Ну так самоутверждение это основа гейминга иначе зачем ачивки в стиме или почему поклонники серии DS всевсячески выпячивают свои таланты и исходят на каку и называют казуалами если кому то не нравится подобный геймплей?
    • санкции они такие... Просьба добавить в заголовок, что в РФ не доступна игра: 112 Operator 
    • Бывают и исключения. Например, технология Resizable BAR. В моей ASUS-материнке ясно и чётко указано, что она и Secure Boot работать совместно не могут: включая одну, вы автоматически отключаете другую. Инструкцию, как их можно было бы подружить, я так и не нашел.
    • Не, я могу понять, когда ты допустим Малению убиваешь после нескольких часов и десятков траев, а потом рассказываешь знакомому, у которого не получилось ещё её одолеть ))Приятно её наконец-то убить, и приятно похвастаться этим перед знакомым  разумеется, если он в теме. Но блин... Ты же читы использовал, о чём в таком случае вообще может быть речь, чем здесь вообще можно, так сказать, хвастаться? Это странно. @0wn3df1x кажется чем-то безумным.  
    • В конце нулевых на личном примере наблюдал, как знакомые крупные бизнесмены 30+ и 40+ вкидывали миллионы рублей в браузерки, лишь бы оказаться в топах игроков.


      Но это ещё фигня, эталоном пустых трат для самоутверждения была рождественская распродажа в Steam в 2014-м.


      Тогда устроили аукцион, где выставили 2000 игр, по 100 копий каждой. Каждые 45 минут начинался новый раунд аукциона.

      Ставки делали с помощью самоцветов. Самоцветы выплавлялись из тех же смайликов. В самом начале распродажи была целая гора смайликов стоимостью меньше 50 копеек, каждый из которых при переплавке давал 100 самоцветов. То есть 1000 самоцветов была эквивалента 5 рублям (затем чуть больше, когда все дешёвые смайлики скупили).

      Ставки на праздничный профиль (который давался на месяц) порой исчислялись миллионами самоцветов.
      Ставки на игры сотнями тысяч.  Если прикинуть, что люди успели переплавить самые дешёвые смайлики, то упомянутая ставка на профиль выше обошлась бы им в 6500 рублей (по стоимости смайликов) и 525 рублей за The Talos Principle (при том, что в тот момент он стоил в магазине 539 рублей). Но был нюанс. Самоцветы можно было собрать в мешок, 1 мешок собирался из 1000 самоцветов. То есть условный мешок можно было собрать за 5 рублей. При этом стоимость самих мешков с 15 по 18 декабря составляла в среднем 83,5 рублей за мешок (то есть 83,5 рублей за 1000 самоцветов).

      И при таком расчёте ставка на праздничный профиль в 1 319 700 самоцветов обходилась в 110 тысяч рублей.
      А ставка на игру в 105100 самоцветов обходилась в 8775 рублей (это 16 копий игры) Люди просто могли продать мешки и купить себе кучу разных игр, но им хотелось числиться среди победителей этого лохотрона. Причём в течение короткого промежутка времени, они даже в историю себя не вписали, тупо получили месяц странной “славы”. 
    • Есть такой контингент. Потешить своё всратое эго. Понтануться новым айфоном, машинкой, дачей, игрой в танках или пабге. И неважно что дача в ипотеке, машинка и телефон в кредит, танчики на читах. Сам факт того что за ним наблюдают, и обсуждают. Понторезы, сам знаешь, особая расса людей. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×