Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft получает всю прибыль от микротранзакций The Division 2 из Epic Store. А Steam забирал себе 30%.

Рекомендованные сообщения

152133-PqFLE6wJr2.jpg

На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

150810-fgy2aYQ.jpg

Скриншот процесс оплаты покупок при запуске Steam-версии

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2. Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии магазина за микротранзации — серьезнейшее преимущество.

152133-PqFLE6wJr2.jpg

Напомним, что с 15 марта The Division 2 можно будет приобрести только в магазине Ubisoft и Epic Store. Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

The Division 2 уже доступна к изучению обладателям дорогих изданий. Полноценный релиз игры состоится 15 марта.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии за микротранзации — серьезнейшее преимущество

Для Юбисофт микротранзакции в любых играх уже норма. Им наплевать онлайн это или офлайн проект. Главное — получение выручки в любом виде и неважно, как это коснётся геймплея

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и раньше так же было. Можно было играть только через юплей просто активировав ключ из Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

Так и раньше так же было. Можно было играть только через юплей просто активировав ключ из Стима.

Такая версия лишена расширенной статистики в Uplay. Ну и купить допы к ней нельзя — только через стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул на сайт Ubisoft в магазин, и там наблюдается очень интересная картина — скидки на ААА игры последних лет от 45 до 70%.  В Steam цена осталась прежней. Не совсем понятно, как такое возможно. По идее, цена должна бы быть одинаковой. Причём, включая все издания от Standart до Deluxe.

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Было, потом это убрали. Игра Юби купленная в стим – всегда требует запуск стимклиента с залогинненным акком, с которого была покупка. Но старые ассассины типа братства – всё ещё можно запускать без стима.

@SerGEAnt Статистика вся есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

Это точно? Или интриги, расследования и скандалы на которые “обратили внимание”?

Пока больше похоже на оправдание “эксклюзивности”

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

— серьезнейшее преимущество

И всем очевидно, что это выгодно издателям и разработчикам. А вот в чем выгода для покупателя, если массового падения цен что-то не видать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bаcя сказал:

По идее, цена должна бы быть одинаковой. Причём включая все издания от Standart до Dtluxe.

Это выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArtemArt сказал:

Это выдумки.

Выдумки то, что большая скидка есть, или то, что цена должна быть одинаковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bаcя сказал:

Не совсем понятно, как такое возможно.

А что Вас смущает? Вроде стандартная практика последних лет. Каждый магазин вертит скидками и своими играми как на своей площадке так и в других магазинах как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bаcя сказал:

что цена должна быть одинаковой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2.

это было известно и ясно давным-давно, все пилящиеся отдельные лаунчеры для сетевых игр именно для этого и создаются, поскольку доходы в таких долгоиграющих проектах формируются не столько базовой стоимостью.

поэтому у первой Дивизии и статус в стим платиновый, естественно с учетом микротранзакций, ну, и риск здесь не бог весть какой, благо свой сервис нормально функционирует.

 

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

все правильно, эпик-стором в данном случае можно пренебречь, как погрешностью, про подружку было в другой теме.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём, собственно говоря, заключается новость? Обслуживаешь микротранзакции своими силами и мощностями — получаешь 100% прибыль, пользуешься услугами Valve, будь добр отстегни за сервис.

Лучше бы написали, что Габен не разрешает чужие площадки внутри своей. Но это тоже давно не новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×