Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Права на издание System Shock 3 вернулись к OtherSide Entertainment

Рекомендованные сообщения

021735-02_ss3-shodan-c-2-0x0.jpg

OtherSide Entertainment вернула себе права на издание System Shock 3 (не путайте с римейком первой части)– находящегося в разработке action/RPG по знаменитой лицензии. Игру должна была издавать Starbreeze, но у нее возникли финансовые проблемы.


OtherSide Entertainment вернула себе права на издание System Shock 3 (не путайте с римейком первой части)– находящегося в разработке action/RPG по знаменитой лицензии. Игру должна была издавать Starbreeze, но у нее возникли финансовые проблемы.

021735-02_ss3-shodan-c-2-0x0.jpg

По условиям сделки шведская компания явно не останется без денег: OtherSide должна будет возместить Starbreeze все расходы на разработку. Другое дело, что за System Shock 3 и так было боязно, а после провального релиза Underworld Ascendant доверия к студии явно не прибавилось.

Что касается Starbreeze, то по ней сильно ударил провал кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead. Также за ней пока еще числятся права на издание  адвенчуры Psychonauts 2.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Психонавты 2 не должны ударить в грязь лицом. Там надо постараться чтобы испоганить игру. То что уже показали выглядит как адекватное продолжение.

С Андерворлдом было еще в начале понятно, по ранним рецензиям, что с игрой все очень плохо.

А вот на счет System Shock 3  действительно ничего пока не понятно. И действительно может все закончиться плохо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую часть Кен Левин пилил и он потом свой талант подтвердил не раз. А первая часть при всей революционности - та еще тягомотина, если честно. Справится ли Спектор сейчас с тройкой — вопрос. Вот и узнаем, чего стоит его громкое имя.

Underworld он запорол. Захотел напихать всего и побольше, не уложился в бюджет, не доделал игру и получилось ни то ни се.

10 часов назад, Medwedius сказал:

Психонавты 2 не должны ударить в грязь лицом. Там надо постараться чтобы испоганить игру.

Увы, стараться надо чтобы дотянуть до уровня первой части. Испоганить ее как раз проще простого. Согласись, судить о психонавтах по трейлеру — такая себе идея, потому что она интересна тем, что в трейлерах вряд ли покажут. Первые уровни там ну платформер и платформер, а потом...

ПСИХОНАВТЫ — ОДНА ИЗ САМЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ИГР! ПОЖАЛУЙСТА, ПОИГРАЙТЕ В НЕЕ. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Underworld он запорол. Захотел напихать всего и побольше, не уложился в бюджет, не доделал игру и получилось ни то ни се. 

Причем тут, Underworld — Спектр.  Underworld’ом занимался ее отец Пол Нойрат. Спектр занимается System Shock 3. Они работают параллельно в разных офисах. Проблема изначально есть в этой самой Ultime Underworld. Хоть игра была для своего время революционной, но в плане лора, багов и продаж там всегда был крах  и ждать золотого яйца было глупо. Спектр для серии был продюсером, а сейчас просто пиар лицо. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Причем тут, Underworld — Спектр.  Underworld’ом занимался ее отец Пол Нойрат. Спектр занимается System Shock 3. Они работают параллельно в разных офисах. Проблема изначально есть в этой самой Ultime Underworld. Хоть игра была для своего время революционной, но в плане лора, багов и продаж там всегда был крах  и ждать золотого яйца было глупо. Спектр для серии был продюсером, а сейчас просто пиар лицо. 

А ты прав. Сорян, наезд на Спектора забираю назад.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Activision Blizzard собирается уволить сотни людей из-за снизившейся за последний год выручки. Об этом сообщает Bloomberg.
      Activision Blizzard собирается уволить сотни людей из-за снизившейся за последний год выручки. Об этом сообщает Bloomberg.
      Проблемы у издателя наметились в ноябре, когда на встрече с инвесторами руководитель был вынужден констатировать снижение пользовательской базы у ряда проектов, например Overwatch и Hearthstone. А после плохих продаж Destiny 2: Forsaken была потеряна еще и эта франшиза: Bungie порвала все связи и забрала Destiny с собой. Это снизит размер годовой выручки примерно на $400 млн.
      Впрочем, именно размер выручки в этом году должен снизиться не сильно. Аналитики прогнозируют дроп около 2% до $7.28 млрд.

      Анонимный источник внутри компании предполагает, что сокращения коснутся «сотен людей», все ради большей централизации ресурсов. Но вряд ли это как-то повлияет на Activision, в штате которой состояло 9800 человек к концу 2017 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Римейк System Shock жив! Nightdive Studios выпустила четыре скриншота, подтверждающих работу игры на новом движке Unreal Engine 4.
      Римейк System Shock жив! Nightdive Studios выпустила четыре скриншота, подтверждающих работу игры на новом движке Unreal Engine 4.
      Напомним, что ранее авторы зашли в тупик из-за большого количества нововведений в игру, которая слишком сильно отошла от концепции оригинального System Shock. Похоже, что все налаживается: в команду вернулись люди, сделавшие хорошее демо 2016 года на Unity, а дизайн-документ был переписан ради большего сходства с механикой оригинала.
      Вдобавок Nightdive выложила на Github обновленный исходный код System Shock. Он был доработан для соответствия современным стандартам, например игра теперь поддерживает целый ряд разрешений кроме 320x200. Студия будет и дальше работать над исходниками и периодически обновлять их, более подробно об их особенностях (например, вам потребуется эмулятор PowerMac) читайте здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×