Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
XektoR

Драйверы

Рекомендованные сообщения

 i 
Уведомление:
Обсуждаем драйверы для видеокарт под любую ОС, кроме Windows Vista (для неё есть своя тема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GeForce R300 Driver 301.42 WHQL

win7-winvista-64bit

win7-winvista-32bit

 

Spoiler

GeForce GTX 570/580:

Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim

Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 9% в Bulletstorm

Прирост производительности до 7% в Civilization V

Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI

Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2

GeForce GTX 560/560 Ti:

Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim

Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 12% в Bulletstorm

Прирост производительности до 11% в Civilization V

Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City

Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI

Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2

Новое:

NVIDIA FXAA, NVIDIA Adaptive Vertical Sync, NVIDIA Frame Rate Target и т.д.

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У видеокарт с заводским разгон имеются проблемы с этими дровами. Офф инфа с форума , ну и я словил лично. Не переходит карта из 2д в 3д. Ставить их актуально только обладателям GTX670-680-690.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У видеокарт с заводским разгон имеются проблемы с этими дровами. Офф инфа с форума , ну и я словил лично. Не переходит карта из 2д в 3д. Ставить их актуально только обладателям GTX670-680-690.

Не знаю, не знаю...у меня GTX 470 с заводским разгоном, после новых дров все работает нормально. На старых глючил последний Resident evil Raccon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, не знаю...у меня GTX 470 с заводским разгоном, после новых дров все работает нормально. На старых глючил последний Resident evil Raccon.

Глюк проявляется не у всех. Так что ставить на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глюк проявляется не у всех. Так что ставить на свое усмотрение.

Было и у меня такое пару раз, еще на бете. На 301.42 лично мной пока не замечено такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я-то думал, что за фигня. Такая же проблема с 2D частотами.

301.42 Bug List:

VSYNC causes drop in FPS every 30 seconds on GTX 600 series cards - We’ve root caused the issue to a driver bug and identified a fix for it. The fix requires extensive testing though and will not be available until our next major driver release in June (post-R300). For users experiencing this issue, the interim workaround is to disable vsync via the NVIDIA Control Panel or in-game graphics settings menu.

Full Geforce 600M notebook Verde driver support is targeted for our next major driver release

3D clock speeds drop when playing games with certain factory overclocked graphics cards - Unable to reproduce at this time. We are continuing to investigate this issue and hope to provide a fix as soon as our QA team repdoces this issue in our labs.

Dirt 3 fails to launch with FXAA and 3D Vision Enabled - Scheduled for next major driver release

Enabling AA via NVCPL does not work with 3DTV play resolution (NVCPL Vsync On). - Scheduled for next major driver release

Unable to enable multi-displays mode while in multi-GPU mode with Geforce GTX 295 with all drivers after 285.62. - Scheduled for next major driver release

FXAA when applied globally cause Windows Live Mail text to be blurry. - Scheduled for next major driver release

Binary Domain graphic corruption - This is a game bug. Our developer relations team is informing the developers of this game of the issue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, попробовал Driver SF и NFS The Run - всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня эта проблема с 301 драйверами проявилась очень круто в игре Resident Evil Operation Raccoon City. На других играх не проверял (просто не стал). Играть было вообще невозможно, откатывался на 200-тые дрова. Сейчас поставил последние бета, - с игрой все в норме. Специально установил игру что-бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на сайте NVIDIA стала доступна бета-версия новых драйверов GeForce 310.54.

Настоятельно рекомендуем обновиться всем поклонникам готовящихся к выходу Call of Duty: Black Ops 2 и Assassin’s Creed III.

Ключевые особенности версии GeForce 310.54:

- улучшение производительности до 26% в 20 популярных играх, среди которых:

Call of Duty: Black Ops 2 – 26%,

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – 18%,

Assassin’s Creed III – 17.8%,

Battlefield 3 – 12.9%;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил кто бету жирафов 314,21? Работает нормально и неужели прям маст хев для игры в Лариску новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает нормально.

Не так уж прям "маст хэв", но пошустрее работает вроде, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вообще стабильная бетка. По отзывам на тех же оверах, одни из лучших дров за последние пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×