Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

015519-460586.jpg

 

Премьера: лето 2019
Жанры: криминал, драма
Режиссёр: Сет Роген, Эван Голдберг
Актёры: Карл Урбан, Энтони Старр, Эрин Мориарти, Доминик Макэллигот, Чейс Кроуфорд, Карен Фукухара, Джесси Т. Ашер, Нэйтан Митчелл, Джек Куэйд, Лас Алонсо
Сценарий: Эрик Крипке, Гарт Эннис
Продюсеры: Сет Роген, Эван Голдберг
Сюжет: Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев — в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, неофициально известный как «Пацаны», суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом.

 

 

 

 

Изменено пользователем Werwulf
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 20:17, haywire сказал:

Фанаты комикса, кстати, нос воротят от экранизации..впрочем, ничего нового :)

да, это обычное дело, если снимается сериал по книге или комиксу, то будет часть тех, кто все представлял совсем иначе, потому такая экранизация им не понравится, мне этот вариант Пацанов вполне понравился, жду теперь 2 сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за супергерои, которых могут поставить на место какие то быдланы?! пф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, BagenovArtem сказал:

Стоит смотреть? Нудятины много?

Не много. Много крови. Посмотри первую серию и поймешь

Изменено пользователем Werwulf
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Второй сезон «Пацанов» стартует 4 сентября. Но выйдет не целиком, как это обычно бывает на потоковом сервисе Amazon. Новый график выхода сериала таков: 4 сентября зрители смогут посмотреть три первых эпизода, а дальше будут получать по серии в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Цитата

Вселенная культового комикса «Пацаны» растёт и ширится. Поклонники многосерийной экранизации могут рассчитывать на крайне приятный бонус, который ждёт их после выхода второго сезона. Оный, как известно, стартует 4 сентября, и после трёхсерийной премьеры зрители будут получать по эпизоду в неделю.

А теперь, собственно, о бонусе. Шоураннер сериала Эрик Крипке поведал порталу Collider, что готовит короткометражный фильм о Билли Бутчере в исполнении неподражаемого Карла Урбана. Фильм расскажет, где пропадал и чем занимался целых две недели матёрый главарь команды охотников на суперлюдей в период между событиями первого и второго сезонов.

Изначальный план предусматривал эдакий флешбэк во втором эпизоде второго сезона, где объяснялось бы, что происходило с Бутчером в это время, но в итоге сцены пришлось вырезать, потому что они изрядно замедляли темп повествования. Отснятому материалу, однако, нашли применение — он лёг в основу готовящейся короткометражки под лаконичным названием «Бутчер».

Точную дату выхода короткометражки Amazon сообщит позднее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурачаться на финалочку 2 сезона 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Werwulf

       
      Оригинальное название: The Tomorrow War
      Дата выхода: 2 июля 2021 года
      Жанры: боевик, научная фантастика
      Режиссёр: Крис Маккей
      Актёры: Ивонн Страховски, Крис Пратт, Бетти Гилпин, Дж. К. Симмонс, Сейшелл Гэбриел, Мэри Линн Райскуб, Жасмин Мэтьюз, Сэм Ричардсон
      Сценарий: Зак Дин
      Сюжет: Пратт играет обычного школьного учителя Дэна Форестера, отправившегося в 2051 год с командой рекрутов, чтобы попытаться переломить ход войны, которую человечество проигрывает агрессивной инопланетной расе, планирующей захватить Землю и уничтожить остатки сопротивления.
       
       
    • Автор: Werwulf

       
      Оригинальное название: Without Remorse
      Дата выхода: 30 апреля 2021 года
      Жанры: боевик, криминал, драма, триллер, военный
      Режиссёр: Стефано Соллима
      Актёры: Майкл Б. Джордан, Джоди Тёрнер-Смит, Джейми Белл, Гай Пирс, Лорен Лондон, Джейкоб Скипио, Тодд Ласанс, Джек Кеси, Люси Расселл, Кэм Жиганде
      Сценарий: Том Клэнси, Тейлор Шеридан
      Продюсеры: Джош Аппелбаум, Акива Голдсман, Майкл Б. Джордан, Андре Немец
      Сюжет: Главный герой фильма Джон Келли — высококлассный морской котик, преисполненный решимости учинить кровавую вендетту людям, ответственным за убийство его беременной жены. Объединив силы с ещё одним спецназовцем и мутным агентом ЦРУ, Келли невольно разоблачает заговор, угрожающий войной между США и Россией. Разрываясь между честью и преданностью стране, он должен безжалостно сражаться с врагами, если надеется предотвратить катастрофу и раскрыть могущественных лиц, стоящих за всем этим.
       
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а речь о сайтах идет? Даже тогда это было для сравнения и как пример, а не для того чтобы “а у меня вот открывается, изи и без проблем, а вот у того придурка нет, лол, кек”. Забавно что вы именно так и отреагировали  допустим. Можно. А с чего вдруг стало нужно? Речь не о колде, а о батле 2042, в которой без этого спустя 4 года стало никак? ну вот не обновили. Любишь считать чужие деньги и давать советы на что кому и как их тратить? 
    • но есть нюансы. Стоимость этого удовольствия. Сейчас часть лежит на плечах игроков (сборки ПК это их средства), большая часть, а в случае “сервиса” 100% мощностей должны будут обеспечивать либо издатель, либо должны появиться сторонние сервисы, один Хуанг всё это не вытянет, а кто тогда будет за это им платить? Верно, игроки. Т.е. цена подписки вырастет до таких значений, что хватит ли желающих, чтобы покрывать расходы за мощности, еще при этом зарабатывая на продаже игры.
      Не факт. Все эти многопользовательские игры при переходе на сервисы и став нормой, могут превратиться в экосистему для своих, коим уже почти стала колда, что в итоге приведет к упадку и закрытию. А позволят ли производители, точнее будут ли вендоры молча смотреть на то, как у них из под носа уходит дойная корова? Зачем игрокам тратить свои деньги на новые сборки или апгрейд старых, если всё через сервис, где и будут стоять “5090SuperTiGoldSheihEdition” и SSD объемом в 1Pbit на PCIe 999.0 x16 
    • Это нарушение закона в любом случае. Я как раз сейчас буду подавать заявление на изменение данных оператора, геморрой тот еще.
    • @Dusker выше правильно написали, что многие думают, будто они самые хитрые)
    • Люди спорят каким образом лучше быть изнасилованными…. https://www.youtube.com/watch?v=l3yDLvp9le0
    • и тем самым ты ответил, на что это ответ? Что ты доказал, что опроверг? Не можешь пройти мимо так хоть не позорься бессмысленными коментами, :facepalm.
    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×