Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Триллер «Стекло» занял лидирующую строчку бокс-офиса в России по итогам первого уик-энда

Рекомендованные сообщения

082846-glass-2019-review-1280x620.jpg

Компания Disney сообщила о том, что по итогам первого уик-энда широкого проката в России и СНГ комикс-триллер режиссера М.Найта Шьямалана «Стекло» занимает лидирующую строчку бокс-офиса.


Компания Disney сообщила о том, что по итогам первого уик-энда широкого проката в России и СНГ комикс-триллер режиссера М.Найта Шьямалана «Стекло» занимает лидирующую строчку бокс-офиса.

082846-glass-2019-review-1280x620.jpg

Сборы фильма с 17 января (четверг) по 20 января (воскресенье) в России и СНГ превысили 345 миллионов рублей (5,2 миллиона долларов США).

По итогам первого уик-энда мирового проката сборы картины «Стекло» в России и СНГ возглавляют международный бокс-офис (не вкл. США и Канаду). На второй строчке рейтинга расположилась Мексика (4,5 миллиона долларов США), а третье место принадлежит Великобритании (4,3 миллиона долларов США).

Стоит отметить, что в североамериканском прокате сиквел фильмов «Неуязвимый» (2000 г.) и «Сплит» (2016 г.) также занял верхнюю строчку бокс-офиса по итогам первого уик-энда проката с результатом 40,6 миллиона долларов США.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

Это слово сочетание “бокс-офис” вместо “кассовые сборы”, не как не укладывается у меня в голове.

перечитывал заголовок несколько раз, так и не понял об чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

перечитывал заголовок несколько раз, так и не понял об чём

Потому что написано хрен знает для кого, но точно не для простых смертных.

А суть такова: В рашке и снг продали билетов на большую сумму чем других странах, не учитывая сша и канаду.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

Потому что написано хрен знает для кого, но точно не для простых смертных.

А суть такова: В рашке и снг продали билетов на большую сумму чем других странах, не учитывая сша и канаду.

 

Прошу воздержатся от использовании  этого слова для  обозначения страны, в которой я живу. 

  • Лайк (+1) 5
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Makai сказал:

Прошу воздержатся от использовании  этого слова для  обозначения страны, в которой я живу. 

Проси об этом Comedy Club Production, а как мне называть свою страну я решу сам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mamejirou сказал:

Это слово сочетание “бокс-офис” вместо “кассовые сборы”, не как не укладывается у меня в голове.

Это слово “не как” вместо “никак”, всё не укладывается у меня в голове

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам фильмец такой себе , на любителя. Атмосфера сплита утеряна, первая половина ничего, во второй какая то котовасия начинается, все заканчивается нелепым концом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mamejirou сказал:

В рашке и снг

 

3 часа назад, Mamejirou сказал:

а как мне называть свою страну я решу сам.

Человек, который не уважает свой дом — сам не достоин уважения.  

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплит очень понравился, единственно, в конце много лишней фантастики накрутили, что человек с расстройством личности, оказывается человеком со сверхспособностями, вот зачем так было портить?)
На этот фильм пока не ходил, но собираюсь на днях. И очень бы не хотелось разочароваться)

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, LucieAfer сказал:

не достоин уважения.  

Почему-то в обществе принято за аксиому, что нужно уважать человека просто так, без учёта его личностных качеств.
Тоже самое со страной. Есть вещи, за которые Россию можно и нужно уважать. А есть вещи, за которые стыдно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, максиим сказал:

Это слово “не как” вместо “никак”, всё не укладывается у меня в голове

Очень жирно, попробуй ещё раз.

21 минуту назад, LucieAfer сказал:

Человек, который не уважает свой дом — сам не достоин уважения.  

Какое отношение имеет страна к моему дому?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, IYIoproT сказал:

Почему-то в обществе принято за аксиому, что нужно уважать человека просто так, без учёта его личностных качеств.
Тоже самое со страной. Есть вещи, за которые Россию можно и нужно уважать. А есть вещи, за которые стыдно.

Нужно уважать то Место, где ты родился — уважать свои корни. Ибо без корней ЛЮБОЕ живое существо умирает.  Уважать людей, которые вокруг. А если чел не уважает свою страну,  — значит он не уважает и её граждан,  логично?..

Радикал? Раковая клетка

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, LucieAfer сказал:

Нужно уважать то Место, где ты родился — уважать свои корни.

Вообще-то, нужно любить. Ибо любовь субъективна — человек любовь к Родине впитывает с детства. Он просто любит, вопреки всему.
А “уважать” или “не уважать” можно государство, как явление временное (за 20й век у нас три государства сменилось). 

Изменено пользователем IYIoproT
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×