Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Не являюсь поклонником файтингов (да что там — я их практически ненавижу), но год для фанатов самого компанейского жанра выдался просто отличным. Причем игр товарищи-разработчики навыпускали на любой, даже самый изысканный вкус. Чтобы, как говорится, никто не ушел обиженным!

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучший файтинг  

297 пользователей проголосовало


Рекомендованные сообщения

Блэй блю и Соулкалибур, а больше нормальных файтингов и не было в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Weltik сказал:

Блэй блю и Соулкалибур, а больше нормальных файтингов и не было в этом году

судя по отзывам и рецензиям, "Super Smash Bros. Ultimate” более чем хороший файтинг, но в виду эксклюзивности не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы только Namco знали об этом опросе, они может быть Tekken 8 успели на 2018 :tongue:

А вообще файтинги больше для консольшиков конечно, коих меньшинство 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока жду свой любимый Dead or Alive рубимся с супругой в реслинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2018 в 20:30, maximus388 сказал:

судя по отзывам и рецензиям, "Super Smash Bros. Ultimate” более чем хороший файтинг, но в виду эксклюзивности не для всех.

Согласен, тем более с файтингами такая ситуация, что сколько обзоры  не смотри, все равно  нужно самому поиграть для полного понимания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калибур без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточные результаты на 30.12.2018

B9-N7Dy_lRI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SOULCALIBUR VI, без вариантов. Достаточно просто взглянуть на многочисленные забавные картинки из игры, заполнившие пространство интернета, что бы понять, что игра для многих в прошлом году стала народной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет уж, так не пойдёт.  Вы написали “ВАМ”, стало быть вы имели в виду “нас”, т.е. и меня в том числе. А Фриман, с вашеё подачи ещё и смеяться начал над нами.    Вот доказательства (улики)      
    • У меня нормально устанавливаются и раболтают сторонние моды, устанавливаемые вручную! Может ты что то не так делаешь или моды конфликтуют или перезаписывают другие моды? Ну или ты как то не правильно моды устанавливаешь, например распаковываешь их из архива...
    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×