Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Test Drive Unlimited

Рекомендованные сообщения

Дата выхода игры - 20 марта 2007 г.
Жанр игры - аркада, гонки
Разработчик игры - Eden Games
Издатель игры - Atari
Локализатор игры - Акелла


Лучшая гоночная игра 2006 года по версии E3’2006, журнала PC-Gamer и других авторитетных изданий.

«Воистину потрясающе»
360 Gamer
«Самое близкое чувство к оргазму от видеоигры»
360 Magazine
«Предел мечтаний для игроков, помешанных на автомобилях»
360 Magazine
«Это будет грандиозно»
Official Xbox 360 Magazine
«Один из самых красивых игровых миров, существовавших когда-либо»
Gamesmaster


Место действия Test Drive Unlimited - это райский уголок, часть Гавайского архипелага со всеми прелестями тропического острова: пальмами, золотыми закатами над теплым морем, белоснежными теплоходами и идеально гладкими шоссе, протянувшимися вдоль побережья...

Воистину невиданная прежде гонка от опытной студии разработчиков Eden Games, потрясающая своими масштабами - уникальный подарок для игроков, готовых восхищаться фотореалистичными моделями лучших автомобилей и мотоциклов всего мира. В Test Drive Unlimited можно покупать у самых раскрученных дилеров шикарные автомобили или просто брать их напрокат, вступать в автоклубы, устраивать скоростные заезды среди лучших виртуальных гонщиков планеты. Проводить любой тюнинг, создавая абсолютно уникальные, единственные в своем роде модели. Наконец, кредиты, заработанные за победы в гонках и успешно выполненные задания, можно тратить на одежду, дома и гаражи под будущую коллекцию собственных машин... А в перерывах между бешеными гонками мирно любоваться видами тропического уголка, преодолевая сотни и тысячи километров разветвленной сети дорог гавайского острова Оаху, райского местечка посреди Тихого океана.


---Скриншоты---

1zz8.th.jpg 2js7.th.jpg 3jw1.th.jpg 5rg1.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Народ, хелп, как уменьшить количество трафика раза в полтора-два??? А то это всётаки небольшой остров, а не крупный мегаполис, задолбало уже это беспрерывное движение трафика."

Как у меньшить трафик не знаю, но вот убрать его оч легко. Надо в удалить папку Traffic, она находиться в Х:\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules.

Правда, с трафиком лучше, адреналину больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ ну помогите плиз...почему у меня игра через даемон тулз не запускается ?? образ начинает эмулироваться и всё дальше ничё не происходит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KeF.E.A.R.

попробуй отключи все виды эмуляции (Emulation\ All options OFF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была проблема с таким исходом. вылечил - выставив в свойствах ярлыка совместимость с Win2000/ попробуй и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кто нить поможет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На официальных форумах Atari появилось сообщение о том, что готовится патч для РС-версии гоночного симулятора Test Drive Unlimited. Выход запланирован на май месяц. Патч решит проблему с битыми сейвами, зависаниями и вылетами из игры. Возможно по этой причине, русская версия игры задерживается до мая.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу-тьфу, я с этими проблемами не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня была такая проблема ! Играл прошел порядка 45%! Потом брат создал себе профиль поиграл вечерок. А на утро я загружаю игру нажимаю смену профиля а там все слоты забиты копиями его профиля :shok: Пришлось заново проходить :sorry: !!!! А так у меня пиратка работает без Deamon Toolsa!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия для ПК ужасна! во многом благодаря отсутствию аналогового управленя и измененной, по сравнению с версией для Xbox360, физикой (в худшую сторону). машины в ней как будто невесомы. уйти в неуправляемый занос ничего не стоит. лучшей аркадной гонкой для ПК остается FlatOut 2, имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ignore

ага... а вот зайдите на оверов в соотв. ветку и посмотрите что люди пишут о физике играя в хардкор-режиме и с рулем G25(вроде так, мож ошибся) Они там на физику не жалуются абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по неким новостям на некоторых ресурсах игра от акеллы уже начинает появлятся в наличии где-то? Кто приобретет, сообщите версию, мож у акеллы уже с патчем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил не создавать новую темку а постануть здесь.

Test Drive Unlimited 2 уже находится в разработке с прицелом на выход в марте 2008 года, сообщает польский сайт GRY-OnLine со ссылкой на осведомленный источник в европейском филиале Atari. За создание сиквела для PC и Xbox 360 отвечает все та же студия Eden Games.

По сообщению таинственного информатора, вторая часть станет раем для поклонников итальянского автопрома: Ferrari, Maserati, Bugatti, Pagani... Также появятся американские Saleen и продукция британского концерна McLaren.

Площадь территории игры — 1600 кв.км, из которых добрая половина — бездорожье. На его покорение брошены внедорожники, эндуро-мотоциклы и багги (среди упомянутых моделей — Lamborghini LM005, Mercedes GL, Audi Q7, Hummer, Range Rover, VW Touareg). Общая протяженность трасс, отличающихся типами поверхности (от асфальта до песка), — свыше 2400 км. Заявлены погодные явления в виде дождей, тумана и гроз, плюс цикл "день-ночь".

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ignore

ага... а вот зайдите на оверов в соотв. ветку и посмотрите что люди пишут о физике играя в хардкор-режиме и с рулем G25(вроде так, мож ошибся) Они там на физику не жалуются абсолютно

хоть на руле играй, хоть на клаве, хоть на джойпаде, физика от этого не меняется.. если на руле лучше, то это, наверное, недочет разрабов. играть должно быть удобно, в первую очередь, на клавиатуре. как-никак версия для ПК.. и тем более не каждый станет покупать руль чтобы в ТДУ пару вечеров погонять (на большее меня не хватило.. <_< )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ignore

Вот тут ты не прав. Существует большая разница играть ли на руле или на клаве. Причём эта разница существует для всех гоночных игр. Так что тут скорее поломка в прокладке между клавой и стульчиком чем ошика Atari (не помню я какк называется контора делавшая TDU)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра уже в продаже с 5 мая только в "Союз'е", за 319 руб на DVD и 349 руб на 2СD

P.S. сам купил вчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
    • установил русик дополнения на свич ,игра + длс вер. 1.345  . и что основная игра что длс все равно на английском. что я делаю не так?
    • Всё будет, как только так сразу.
    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×