Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Rage 2 не будет мультиплеера

Рекомендованные сообщения

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.


Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

В первую очередь — это будет полноценный классический сингплеерный экшен, без какого-либо мультиплеера. Поддержки модификаций на старте также не будет. Зато игрокам обещана мощная концовка, после которой, кстати, можно будет остаться в игре. 

В арсенале персонажа по имени Уокер (его пол позволят выбрать самому) будет своеобразная грави-пушка, стреляющая особыми зарядами, которые крепятся к цели и затем позволяют отправить ее в полет в заданном направлении с заданной силой. Сам герой будет мстить за гибель семьи. Знать сюжет первой части необязательно, действие игры происходит спустя 20 лет после нее. Впрочем, отсылки для поклонников оставят.

Релиз проекта состоится 14 мая.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, если бы в Стиме вышла.

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Rage 2 не будет мультиплеера

Это великолепно.

Если в steam не появиться, придётся воровать. Нет желания покупать в их помойке и уж тем более качать новый лоунчер. 100 лет уже не качал игры с торрентов.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие мультиплеера  — плюс. Отсутствие игры в стиме — минус. А плюс на минус даёт минус.

Я не знаю как там финансисты считали, неужели они думают, что так прибыль будет больше? Даже с учётом % стима.

Ну поживём-увидим, может игра и заглянет всё-таки в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы побегал с другом в кооп. Крутой сеттинг, оружие, судя по роликам, ощущается(?), тачки, трэш и угар. Понимаю, что тенденция плохая — везде добавлять мультиплеер в разных его ипостасях. Но проблема в том, что мало где его делают качественно. А у них бы вышло, я думаю. Хотя опыт Ф76 говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Muskrat сказал:

Хотя опыт Ф76 говорит об обратном

фолыч не они делали. компания хоть и принадлежит бефесде, но это разные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.
      В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

      На следующей неделе их сменит Sunless Sea.
      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:
      Cyberpunk 2077 — 1999 1799 рублей Assassin's Creed Вальгалла — 2499 2074 рубля Watch Dogs: Legion — 2499 1674 рубля Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1499 749 рублей Alien: Isolation — 1369 342 рубля Pillars of Eternity: Definitive Edition — 899 449 рублей Immortals Fenyx Rising — 2499 1674 рубля Twin Mirror — 2099 1364 рубля Godfall — 1999 1319 рублей Ghostrunner — 1499 1049 рублей
      Amnesia: Rebirth — 515 360 рублей STAR WARS: Squadrons — 2499 1499 рублей STAR WARS Jedi: Fallen Order — 2499 1299 рублей Control Ultimate Edition — 1649 989 рублей Crysis Remastered — 1330 798 рублей Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1166 874 рубля DEATH STRANDING — 3499 2099 рублей Disco Elysium — 725 398 рублей Ведьмак 3: Дикая Охота (Игра года) — 1500 300 рублей Red Dead Redemption 2 — 2499 1674 рубля Метро: Исход — 1599 639 рублей
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Применяемые технологии позволили сделать новый движок id Tech 7 максимально гибким. Он работает быстро и на слабых системах вроде Xbox One, и на высокопроизводительных ПК. На самых мощных на сегодняшний день он выдает 300-500 кадров в секунду в 4K/1080p, выдавая очень сочную и насыщенную картинку. В одном кадре находится до 80-90 миллионов треугольников.

      В первую очередь за это стоит благодарить Vulkan — кроссплатформенный API, позволяющий разработчикам программировать работу движка на максимально низком уровне. Ведущий программист движка Билли Хан уточнил, что доработанные после Doom утилиты позволили авторы значительно увеличить скорость работы внутри студии. Ассеты можно было включить в игру практически моментально с помощью удобного редактора, что упростило в том числе и процесс тестирования. А число ассетов и контента в целом благодаря этому выросло примерно в 10 раз.
      Второй момент — частичный уход от технологии мегатекстуры, придуманной еще Джоном Кармаком для id Tech 5 в Rage. Она позволяла отображать текстуры очень высокого разрешения, но по нынешним стандартам уже не была способна обеспечить нужный уровень качества. Плюс она очень плохо работала на системах с небольшим количеством памяти, да и на мощных ПК страдала от постоянной подгрузки текстур.
      Вместо нее id разработала технологию высокоскоростного стриминга текстур. Благодаря этому также увеличилась скорость работы: художник мог быстро исправить проблемы и полноценно работать со слоями, моментально загружая их в редактор и видя результат своей работы без необходимости обновлять мегатекстуру. Хотя в игре видно, что например в меню «подгрузка» моделей оружия все еще заметна.

      Также помимо улучшений в способе рендеринга геометрии, LOD и системы повреждений (от монстров отваливаются куски плоти), на кинематографичность картинки сильно влияет новая система анимаций. Она впервые была применена компанией ILM для массовых сцен в голливудских картинах: благодаря ей в игре нет моментов, когда два одинаковых монстра одинаково двигаются.

      Для того, чтобы игра стабильно работала при 60 кадрах в секунду, в движке появилась функция динамического разрешения, включенная на всех платформах по умолчанию (включая ПК). Правда, на Xbox One частота кадров все же падает ниже необходимой на нексколько кадров, но на отклик это практически не влияет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
    • Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked Жанр: Стратегия, Приключение, Ролевая игра, Кооператив Платформы: PC Разработчик: Resolution Games Издатель: Resolution Games Дата выхода: 20 ноя. 2025 г.   Если кто хочет по тестировать перевод, пишите
    • Еще раз повторяю речь идет о киберспортсменах с заголовка. Высокий статус уровня гениев и легенд? Ну ок. Все что хочу сказать, что данный эпитет про легендарность выглядит раздуто и местами смешно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×