Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Поиск фильмов

Рекомендованные сообщения

Бывало ли у вас когда то что вы посмотрите класный фильм и ну никак не можете вспомнить его название. Может конечно я один такой, а может и нет :smile:

Начну: Когда то давно смотрел пару фильмов где машина сама ездила и убивала людей. В первом фильме это был старенький класический кадилак. Он там ещё с полосками был и чувак его нашел хз где на заднем дворе и востановил из гавна.. Во втолром фильме это был темный ридван с затонированными стеклами который катался по городу и всех убивал. Может кто вспомнит что это за фильмы? буду очень признателен :smile:

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираюсь посмотреть какой-нибудь новый фильм, только не знаю какой. Нашла в интернете  скриншот какого-то исторического фильма. Не подскажите название фильма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная тема господа! Вот что вспомнить немогу-старый фильм, как я понял, Вторая Мировая. Отряд английских солдат в пустыне окопалась у инсточника воды и противостояла взводу немцев, в конце, взяв их в плен (без воды они тож не протянули). У каво какие идеи? что за кино? там еще кто-то известный вродь был... Белуши, если не путаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во втолром фильме это был темный ридван с затонированными стеклами который катался по городу и всех убивал.

Ад на колёсах.

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Сахара

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! это оно! премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу фильмец со следующим содержанием:

Была там злая зубная фея, паренек когда был маленьким стал свидетелм того как она замочила его мать и вот он вырастает и натыкается уже взрослым на данное чудище которое появляется только в темноте, в общем сюжет примерно такой, а название фильма вспомнить немогу, подскажите кто помнит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фильм - Тьма наступает! Жуткий кстате фильм.

А может кто вспомнит следующий фильм - в каком-то лагере ходил маньяк в костюме медведя и с самодельными металлическими когтями. Ну и соответственно мочил тупорылых тинейджеров.

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flaw

ААА Точно СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ад на колёсах.

Почти то. :) На туже тему но не тот фильм :) Но всё равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна помощь в опозновании мультов (мульты надеюсь можно запрашивать):

1) стиль прорисовки и анимации как в "Тяжелый металл 2000", вышел гдето в 90х в США (вроде бы), но обладает довольно продвинутой графикой. Мультфильм не для маленьких детей, имеет возрастной рейтинг.

Теперь вкратце о сюжете:

Основное повествование ведется о поиске молодым парнем с компанией товарищей легендарного меча. Еще в начале фильма он находит эфес от него, клинок ближе к концу, выясняется, что клинок призывался по желанию владельца, который затем спасет мир. Клинок был не обычный, а вроде как призрачный, и всегда находился "внутри" этого парня(тоже вроде бы). Действие происходит в далеком будущем, стиль КИБЕРПАНК - когда-то в этом мире произошла экологическая катастрофа, и теперь большинство людей - мутанты с кибернетическими частями тела взамен отсутствующих. Собственно запомнилась небольшая сцена, еще в начале путешествия, когда парень встретился с тремя мутантами. Двое из них сразу поспорили какая часть его тела достанется кому (один выбрал позвоночник, второй - глаз), в третьем мутанте было больше человеческого и он просил оставить парня в покое. Но парень был не из слабаков и зарубил обоих мутантов мечем (сцены боя на мечах воспроизведены очень подробно, со всеми "кровавыми" составляющими ) Третьего оставил в живых так как в принципе не желал никому зла.

2) в 90-хх был мульт довольно мрачный про разных монстров: помню только такие имена как Дракула, Вальдемар, Белла - какой-то цирк мистический, причем Дракула был преуспевающим бизнесменом - помню, что жутко нравился, а название нет - никто не помнит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, снова вопрос. Ищу достаточно старинный фильм, даже сюжет помнится смутно: что-то вроде школы шпионов, куда понабрали кого попало. Мима, какого-то супер-агента-неудачника и тд. ну и переучивали их, так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кристина?

Блин только счас дошло что ты прав :) А мож и название 2-го фильма вспомниш? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин только счас дошло что ты прав :) А мож и название 2-го фильма вспомниш? :)

Я вспомню - это "Ад на колесах", Эллиота Силверштейна ))

На кинопоиске "Автомобиль-убийца" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужна помощь в опозновании мультов (мульты надеюсь можно запрашивать):

1) стиль прорисовки и анимации как в "Тяжелый металл 2000", вышел гдето в 90х в США (вроде бы), но обладает довольно продвинутой графикой. Мультфильм не для маленьких детей, имеет возрастной рейтинг.

Теперь вкратце о сюжете:

Основное повествование ведется о поиске молодым парнем с компанией товарищей легендарного меча. Еще в начале фильма он находит эфес от него, клинок ближе к концу, выясняется, что клинок призывался по желанию владельца, который затем спасет мир. Клинок был не обычный, а вроде как призрачный, и всегда находился "внутри" этого парня(тоже вроде бы). Действие происходит в далеком будущем, стиль КИБЕРПАНК - когда-то в этом мире произошла экологическая катастрофа, и теперь большинство людей - мутанты с кибернетическими частями тела взамен отсутствующих. Собственно запомнилась небольшая сцена, еще в начале путешествия, когда парень встретился с тремя мутантами. Двое из них сразу поспорили какая часть его тела достанется кому (один выбрал позвоночник, второй - глаз), в третьем мутанте было больше человеческого и он просил оставить парня в покое. Но парень был не из слабаков и зарубил обоих мутантов мечем (сцены боя на мечах воспроизведены очень подробно, со всеми "кровавыми" составляющими ) Третьего оставил в живых так как в принципе не желал никому зла.

2) в 90-хх был мульт довольно мрачный про разных монстров: помню только такие имена как Дракула, Вальдемар, Белла - какой-то цирк мистический, причем Дракула был преуспевающим бизнесменом - помню, что жутко нравился, а название нет - никто не помнит??

Название этого мульта: Starchaser: The Legend of Orin, 85

года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×