Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts анонсировала ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

Рекомендованные сообщения

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.


Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Цитата

Сегодня я рад сообщить, что мы возвращаемся к истокам. Мы решили выпустить обновленную версию игры Command & Conquer: Tiberian Dawn. Это уже потрясающая новость, но сообщество также с нетерпением ждет известий о вселенной Red Alert. Мы также выпустим обновленную версию оригинальной игры Command & Conquer: Red Alert. А как же классические дополнения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath? C&C и Red Alert невозможно представить без них, поэтому все три дополнения в комплекте с основными играми будут представлены в виде одной обновленной коллекции, чтобы вам не пришлось совершать дополнительные покупки.

За последний месяц мы услышали не только слова одобрения и поддержки в связи с перезапуском серии, но и здоровый скептицизм по поводу успеха этой идеи. Как можно выпустить обновленную версию, сохранив подлинные впечатления от классической игры? Лучший способ добиться этого — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр.

Джим Весселла, продюсер EA

Речь идет о студии Petroglyph Games, где обосновались бывшие сотрудники из Westwood, создателей классической серии C&C. Помогать ей будет Lemon Sky Studios, «сотрудники которой помогут создать оригинальные игры в роскошном разрешении 4K»

Цитата

Lemon Sky — одна из лучших художественных студий в мире, которая специализируется на создании обновленных версий классических игр RTS. Мы встретились с их командой и узнали, что они обожают C&C. Нам очень повезло, что они объединятся с Petroglyph в стремлении сделать качество C&C наивысшим.

Самое интересное, что мы еще не приступили к процессу разработки. Мы хотим привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. У вас есть реальная возможность повлиять на создание обновленных версий. Продолжайте оставлять комментарии на Reddit и каналах сообщества, чтобы помочь нам создать лучшие обновленные версии C&C и Red Alert!

 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость. Надеюсь хоть в ГОГ завезут. Они же вроде сотрудничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но блин...Это ж ЕА…

Эх..На святой грааль посягнули...Я помню, коллекционку первой декады покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Looking Glass Studios…

Кто-то собирается реставрировать версию для «Nintendo 64»?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LEX! сказал:

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

Чукча не читатель, чукча писатель?

Цитата

Я с волнением сообщаю, что EA будет разрабатывать обновленную коллекцию C&C вместе с Petroglyph Games.  В Petroglyph Games работает много разработчиков из Westwood Studios, в том числе некоторые ключевые участники команды, создававшей Command & Conquer в 1995 году. Джо Бостик — один из авторов C&C, а также ведущий разработчик Tiberian Dawn и Red Alert. Стив Толл присоединился к Джо в качестве ведущего разработчика Red Alert, а Майк Легг отвечал за все аспекты звукового оформления в Westwood, где он работал с 1986 года! В 2003 году все трое участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия Westwood. К ним присоединится группа разработчиков RTS с опытом работы более 15 лет. И не думайте, что мы не обратили внимание на самый популярный запрос сообщества, который встречался во всех комментариях за последний месяц... Вы ждете Фрэнка Клепаки. Мы приготовили для поклонников подарок. С радостью сообщаю, что Фрэнк вновь присоединится к Petroglyph Games, чтобы стать композитором и звукорежиссером обновленной коллекции!

Цитата

so all three expansion packs will be bundled with the base games into one remastered collection - without microtransactions.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Вот бы еще Дюну возродили... Император до сих пор для меня лучшая РТС, кто бы что не говорил.

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк первой части смотрелся бы получше ремастера, она щас тока по сюжету интересна, но никак не по гемплею.

Но движуха радует, если потом ремастер RA2:bomb: запилят — для меня ваще праздник будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум приходит только это?

Скрытый текст

14940914969110.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mamejirou сказал:

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не спешил так радоваться, сперва надо увидеть какие там будут эти ремастеры? А то уже есть вопросы относительно видео с живыми актерами.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

Кстати да, вы единственный кто это заметил, а учитывая что сейчас режиссер «Бегущий по лезвию 2049» ещё и фильм будет снимать по этой вселенной, то здесь явно могут быть большие проблемы с правами на данное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Я ничего не покупаю только на их платформе, к сожалению баталфилды проходят мима меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понял в чем, я если что среди них Да не, современные сети его скушают. Перевод для свитча нормальный, не литературный, но точно не хрючево. Он тоже машинный
    • Здесь экстрасенсов нет, угадывать куда бы ты обратился, а куда нет никто не умеет, так что пиши понятнее. А по поводу перевода — он средний. Пройти игру с ним можно и понять сюжет и даже нюансы можно. Но так как он не ручной, то встречаются проблемы, не критичные, но не приятные. Персонажи путают м/ж род, девочки обращаются друг к другу то на “ты”, то на “вы” в рамках одного диалога. Лана догоняет убегающего человека и кричит “Stop! Pleaze!”. Нейросеть это перевела “Прекрати! Пожалуйста!”. И всё в таком духе. Если такие вещи не смущают, то можно смело играть, так как, повторюсь, сюжет можно понять более чем полностью.
    • У игры есть демка, можно опробовать. Вот и я о том.
    • Вы лучше исправтесь, русский язык, он таков, не поймут...
    • Не графоном едины АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы. В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome. Спасибо, что не UE5 О как:
    • Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?
    • Я так понимаю, корабль тронулся)) у Mognet стартанул перевод 
    • это заметно.. ну такое себе если честно внешне
    • Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем.  Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то  Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим... Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком?  Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×