Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Файлы с текстом сделаны в формате xml и перевести их - не проблема, только время нужно. Проблема в другом - при замене оригинального файла на переведенный гр[censored] Securom посылает очень далеко и игра не запускается. Если у кого есть соображения как это обойти - делитесь или придеться ждать No-CD.

P.S. Пока переведены интерфейс и названия строений и юнитов.

Я тоже занялся руссификацией но такой проблемы не было, проблема заключалась в Неотображении всех букв в русском языке. Но вроде поправил. выглыди начало так:

(Перевел где то уже половину languagetext.xml )

>Arial<

>Arial<

>Arial<

>Arial<

>0-700<

>0-700<

>Русский<

>1<

>24<

>YMD<

>CaesarIV<

>32-335<

>DirectX ® Ошибка!<

>Ваш DirectX ® устарел . Пожалуйста установите последний DirectX ® , идущий с вашим диском Цезарь IV.<

Обьясняю еще раз - инглиш версия у меня работает с миниобразом, кстати рекомендую установить патч до версии 1.1, у меня игра без него не запускалась. При замене оригинального файла на переведенный вылетает сообщение на русском "вставте оригинальный диск" и посылает на сайт securom. Проблему ошибки CRC я решил. Основная проблема заключается в том , что я не могу проверить перевод в игре.

Anti-blaxx стоит?

Изменено пользователем aleks2039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выключи и будет тебе счастье, у меня после откключения запустилась

ты кстати как с этими параметрами поступил?

Это моя правка а там много перечислений

>0-700<

>0-700<

Эти параметры я не трогал (пока), перевожу только текст , т. к. не могу проверить все это дело в игре. Antiblaxx я и включал и выключал - результат тот же.

Нашел на торренте Caesar.IV.NO-CD.Patch-by_EMBRACE.

В нем сидит троян, так что делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня наконец получилось запустить

Алкоголем записал диск на болванку, выбрать при записи

Securom NEW и RMPS, писал на 10 скорости.

StanDan

У меня после перевода все запускается, перевел только два пункта(для проверки)

"Start New Game" - "Новая игра"

"Overlays" - "Поверхность"

и эта надписи в игре стали русскими

Выложи пожалуйста что уже перевел на русский,чтоб двойную работу не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To MikeD

Сенкс. Заработало.

To aleks2039

Как боролся с неотображением букв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу я ответить

Вместо

<String id="FONT_0_RANGE">0-335</String>

<String id="FONT_3_RANGE">0-335, 342-361, 392-407, 440-449, 475, 478-481, 493-528, 531-532, 536-542,549-615</String>

Ставить

>0-700<

>0-700<

Возможно еще вместо

<String id="FONT_1">Times New Roman</String>

<String id="FONT_2">Tahoma</String>

<String id="FONT_3">Palatino Linotype</String>

Поставить

>Arial<

Но вроде это необязательно, тахома все таки лучше выглядит как шрифт и в UTF должен быть русский.

Изменено пользователем MikeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенкс, попробую. Второй вариант не прокатил, уже так делал.

К понедельнику постараюсь добить languagetext.xml и возмусь за учебник. Если есть желание, пришлю мылом, то что уже есть, хотя там не так много переведено, как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришли пжалуйста на мое мыло все, что наработал. Игра отличная, но все портит незнание английского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому совсем тяжко без русского, можно пока чисто промтовый перевод, без редактирования, а так нормально ее перевести надо не один месяц

http://rapidshare.de/files/35821500/languagetext.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа !

Боюсь, что немного поторопился с обещаниями - к понедельнику нифига не успею. Слишком много специфики - приходиться лазать по сайтам с древнеримской тематикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому совсем тяжко без русского, можно пока чисто промтовый перевод, без редактирования, а так нормально ее перевести надо не один месяц

http://rapidshare.de/files/35821500/languagetext.rar

скинь мне в личку плиз, рапида бесит, [censored] от туда скачаеш.

 ! Предупреждение:

5 дней за мат! Для личных сообщений есть личка!

Изменено пользователем Siberian GRemlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого не качает рапида еще сюда положил -

http://www.webfile.ru/1140795

StanDan

Можно практически весь перевод брать из предыдущего цезаря 3, его вроде не плохо перевели.

Еще помимо languagetext.xml надо переводить то что в каталоге Data - в котором хелп и описание разных заданий в мисиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже с этим переводом начал понимать, что от меня хотят. Большой респект автору и ждем новых версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To MikeD

В каталоге Data каталоги Campaigns и Scenarios. Но там не много, основные - это languagetext.xml и HelpLayouts.xml. Второй файл - это всплывающие подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Golf Club Nostalgia

      Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Turbo Kid

      Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×