Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Assassin’s Creed: Odyssey посвящен большому ноябрьскому обновлению

Рекомендованные сообщения

123044-assassins-creed-odyssey-screensho

Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.


Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.

Апдейт добавит в игру новые квесты, наемников, различные бонусы и предметы для кастомизации. Все дополнительные задания рассчитаны на игроков, которые достигли 30 уровня и дошли до 5 эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

А увернуться? А ярость(в ней добить тебя нельзя)?  А убежать и заныкаться?

Когда на тебя летят 4-ре наёмника, я посмотрю как ты скроешься легко при нулевом HP.

 

4 минуты назад, Modrin сказал:

Вот честно,в плане скрытых убийств за всю игру у мя не было проблем. А на капе вообще кидаешь имбалансные ножики,убивая 4 человек за раз. Крепость чистится за секунду. А в середине игры я просто достал оружие на +100% к урону,так и чистил.

Пробовал зачищать большую крепость и ни разу не быть обнаруженным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix увернулся с перекатом,завернул за угол,они тебя не видят, все.

Врубил ярость и убежал за горизонт,все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Сюрреалистичная для мя проблема. Ни разу не испытывал проблем с зажатием F. Учитывая что зажимается и на ходу,если противник уходит.

А ты попробуй зажать F, когда противник отдаляется от тебя бегом.

Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix увернулся с перекатом,завернул за угол,они тебя не видят, все.

Врубил ярость и убежал за горизонт,все.

В открытом поле) А ещё самое забавное, когда можно в городе увернуть за угол и всё тебя уже ищут) То бишь AI - пень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

А ты попробуй зажать F, когда противник отдаляется от тебя бегом.

У мя не бегают:))) Ни разу не видел что бы кто то бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

У мя не бегают:))) Ни разу не видел что бы кто то бегал.

А у меня было такое. Бежал по своим делам убивать какого-нибудь волка, который влез в крепость или лагерь.

Плохо вы играли товарищ, раз таких нюансов у вас не было)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

То бишь AI - пень)

Про это я писал. В принципе согласен. с трупами вообще смех,как они их собирают и выкидывают их,но тревогу не поднимают.

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В открытом поле) А ещё самое забавное, когда можно в городе увернуть за угол и всё тебя уже ищут)

Кого ты в открытом поле бьешь в стелсе? Хватит уже сказки рассказывать:)

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Плохо вы играли товарищ, раз таких нюансов у вас не было)

Было,просто я ждал когда они его убьют. Но что бы прям передо мной убегали не было. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Кого ты в открытом поле бьешь в стелсе? Хватит уже сказки рассказывать:)

А я говорил что-то о стэлсе при драке из-за чудо хитбоксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А я говорил что-то о стэлсе при драке из-за чудо хитбоксов?

Ну бывают продамаживают,но отойти и отхилиться не проблема. Так то к кривым хитбоксам я привык еще в ДС :))

Хил это первый скилл,что я прокачал.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Ну бывают продамаживают,но отойти и отхилиться не проблема. Так то к кривым хитбоксам я привык еще в ДС :))

https://steamcommunity.com/app/812140/discussions/0/1733215626277165278/?l=russian

Не не не… Давай уж до конца о кривостях движка и анимаций. А то я вижу, что ты закрываешь глаза на недостатки игры. Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Не не не… Давай уж до конца о кривостях движка и анимаций. А то я вижу, что ты закрываешь глаза на недостатки игры. Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.

Мы начинали с того,что ты жаловался на стелс. Я сказал что у мя с этим проблем нет,если хорошо подумать над билдом проблем нет. Дальше ты жаловался что тебя убивают на лоу хп,я написал как можно избежать того и выжить. Разговоров про кривые хитбоксы изначально не было,с этим я как раз и не спорю. Мне это не мешает,я от этого редко умираю,ибо просто знаю как уворачиваться и они мя не ваншотят,если и попадут я отступлю и отхилюсь. А так я топором всех чикаю по кругу.

Блин у мя опыта уворотов в играх тьма,ну серьезно,я не вижу в этом для ся проблему,что я могу сделать. Чего стоит увороты в дс.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Мы начинали с того,что ты жаловался на стелс. Я сказал что у мя с этим проблем нет,если хорошо подумать над билдом проблем нет. Дальше ты жаловался что тебя убивают на лоу хп,я написал как можно избежать того и выжить. Разговоров про кривые хитбоксы изначально не было,с этим я как раз и не спорю. Мне это не мешает,я от этого редко умираю,ибо просто знаю как уворачиваться и они мя не ваншотят,если и попадут я отступлю и отхилюсь.

Это не отменяет того факта, что игра реальна кривая. Я тоже всему этому научился, но раз учился, значит попадал в такую ситуацию. А игра предполагает комфортную зрелищность, а не борьбу с багами самой игры. Я вот лично не собираюсь закрывать глаза на недоработки и лени со стороны разрабов за полную стоимость AAA тайтла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.

Для мя эта игра на 6.5-7 баллов. Мы тут про механики говорим,а не о оценке. Я игру шедевром не называл:)

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не отменяет того факта, что игра реальна кривая. Я тоже всему этому научился, но раз учился, значит попадал в такую ситуацию. А игра предполагает комфортную зрелищность, а не борьбу с багами самой игры. Я вот лично не собираюсь закрывать глаза на недоработки и лени со стороны разрабов за полную стоимость AAA тайтла.

Игры идеальными никогда не будут.

В том же ведьмаке тож самое.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

Игры идеальными никогда не будут.

Безусловно и наша задача, как игроков делать всё возможное, чтобы игры не скатились в худшее, а совершенствовались и разработчики старались делать шедевры или хотя бы действительно хорошие игры.

15 минут назад, Modrin сказал:

Блин у мя опыта уворотов в играх тьма,ну серьезно,я не вижу в этом для ся проблему,что я могу сделать. Чего стоит увороты в дс.

В DS это можно простить из-за размеров некоторых противников или особенности ударов в тайминге. AC всё таки другое, хотя они попытались делать закос на DS.

В добавок у DS не тот бюджет был и From Software всё таки не Ubisoft. Вторые себе могут позволить за большие деньги качественный проект, вопрос криворукости лягушатников и их лени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Поэтому я не покупал юнити,синдикат,ориджин,блэк флаг хоть он мне и понравился,но я его так и не прошел. Но купил одиссей,который хорош,он не идеален,не шедевр,но это хорошая игра,которая меняется,они пытаются поменяться. Но если след часть будет такой же,я ее брать не буду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Modrin сказал:

В том же ведьмаке тож самое.

В ведьмаке можно всё простить ради отличного сюжета/побочных квестов и хороших аддонов — то что самое главное в RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×