Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft экранизирует Child of Light и Werewolves Within

Рекомендованные сообщения

214220-59419df77f3ec.jpg

Издание Variety утверждает, что компания Ubisoft собирается экранизировать ролевую игру Child of Light и мультиплеерный казуальный проект Werewolves Within.


Издание Variety утверждает, что компания Ubisoft собирается экранизировать ролевую игру Child of Light и мультиплеерный казуальный проект Werewolves Within.

214220-59419df77f3ec.jpg

Собственно, за перенос Child of Light на экраны будет отвечать студия Ubisoft Motion Pictures, которая до того участвовала в создании провального по всем фронтам «Кредо убийцы». Историю игры планируется рассказать посредством сериала. 

Что касается Werewolves Within — то это будет полноценная киноадаптация. Никаких дополнительных подробностей о ней пока неизвестно. 

Известно также, что в работе находится совместный проект Ubisoft Motion Pictures и Netflix по серии Assassin’s Creed. Шоу продюсируется шоураннером мультсериала Castlevania Ади Шанкаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

провального по всем фронтам «Кредо убийцы»

Слишком субъективно, не? Может кому понравилось, в новостях такому не место, как по мне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Слишком субъективно, не? Может кому понравилось, в новостях такому не место, как по мне.

Субъективно в чем? Оценки у критиков - провал, средняя оценка у зрителей - провал, финансово — провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Субъективно в чем? Оценки у критиков - провал, средняя оценка у зрителей - провал, финансово — провал. 

Средняя оценка у зрителей это провал? Финансово не успешный конечно, но хоть отбил затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, WarrioRofShadoW сказал:

Средняя оценка у зрителей это провал? Финансово не успешный конечно, но хоть отбил затраты.

Средняя оценка в 5 и 6 баллов — это провал, да. Отбил затраты? Не факт. Он собрал 240 миллионов при бюджете в 125 миллионов, и это не считая затраты на маркетинг. Так что можно сказать, что в прокате он провалился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Средняя оценка в 5 и 6 баллов — это провал, да. Отбил затраты? Не факт. Он собрал 240 миллионов при бюджете в 125 миллионов, и это не считая затраты на маркетинг. Так что можно сказать, что в прокате он провалился. 

У фильма был еще мощный мерч, который скупали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

У фильма был еще мощный мерч, который скупали)

А еще он вышел потом на домашних носителях, да. Но все это уже не участвует в показателях успешности фильма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

А еще он вышел потом на домашних носителях, да. Но все это уже не участвует в показателях успешности фильма. 

Это как так? Это ж прямая прибыль, еще как влияет. Уж продажи двд дисков точно влияют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Это как так? Это ж прямая прибыль, еще как влияет. Уж продажи двд дисков точно влияют)

Никак это не влияет. Учитываются именно сборы во время проката. Все остальное — приятный бонус, и не более. Если благодаря домашним носителям удалось собрать очень внушительную сумму, что бывает редко, то компания ещё может подумать и дать добро на сиквел. Как это было со «Счетлячком». Но фильм при этом все равно считается подвальным. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×