Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь воссоздал космическую сцену из Dead Space 2 на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

180028-dead-space-wallpaper-SWA0017249.j

Ютубер AmirHussein S.k представил космическую сцену из хоррора Dead Space 2, воссозданную на движке Unreal Engine 4.


Ютубер AmirHussein S.k представил космическую сцену из хоррора Dead Space 2, воссозданную на движке Unreal Engine 4.

Напомним, что оригинальная игра вышла 25 января 2011 года и собрала в мире хорошие отзывы. В отличие от третьей части, релиз которой состоялся в феврале 2013-го: проект ругали за кооператив, изменившуюся атмосферу и посредственную систему крафта. С тех пор серия находится в глубоком анабиозе, а студия-разработчик Visceral прекратила свое существование в конце прошлого года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос, зачем он это сделал? если ему по кайфу в свободное время ковырять движок — вопрос конечно снят, а так. в чем смысл? Работа проделана, а зачем? Что показать, что доказать? Если хобби такое, то ок, без вопросов

  • В замешательстве (0) 4
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Herr_Alexander сказал:

вопрос, зачем он это сделал? если ему по кайфу в свободное время ковырять движок — вопрос конечно снят, а так. в чем смысл? Работа проделана, а зачем? Что показать, что доказать? Если хобби такое, то ок, без вопросов

Тоже самое можно сказать и про твой комментарий :) Сам спросил, сам и ответил.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, хотя здесь скорее не воссоздание, а конвертация из игры на новый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Herr_Alexander сказал:

вопрос, зачем он это сделал? если ему по кайфу в свободное время ковырять движок — вопрос конечно снят, а так. в чем смысл? Работа проделана, а зачем? Что показать, что доказать? Если хобби такое, то ок, без вопросов

Это можно использовать для резюме, если что. Чтобы показать мол вот я такое умею и т. д. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может чего не догоняю, но мне кажется, что это из Dead Space 3.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так ни о чём графика в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×