Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Последнее интервью Telltale Games

Рекомендованные сообщения

banner_st-int_telltalegames.jpg

Бывает, что я очень неспешно обрабатываю накопившийся материал, и до этого интервью руки дошли через месяц после завершения Gamescom 2018 и — вот совпадение — утром того дня, когда студию практически полностью распустили. Держа в уме эту информацию, вы наверняка не раз улыбнетесь во время чтения ответов Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), занимавшего тогда должность креативного специалиста по коммуникациям.


Когда-то серией The Walking Dead от Telltale Games я интересовался настолько, что не позволял себе пропустить ни единого эпизода и даже гадал, в какую сторону повернет история. Да и положа руку на сердце, первые два сезона были чудо как хороши. Регулярные смерти практически всех героев, включая самых-самых главных, регулярная смена мест обитания выживших и множество сложных выборов — ну как перед таким устоять? Но постепенно интерес стал угасать. Причин тому было много: концепция приелась, новые сценаристы не вывозили накал истории, главная героиня была неубиваемой. К этой героине еще и ребенка приставили, сделав из девочки великомученицу.

Final Season начинается с того, что герои опять чуть не умирают (кто бы мог подумать!), но их по счастливому стечению обстоятельств спасает группа выживших людей, в лидерах которой очутились подростки. Среди неокрепших умов свирепствуют такие разброд и шатание, что я с трудом понимаю, как их до сих пор не съели живьем. Опуская «реалистичность» подобного развития событий, отметим, что подрастающее поколение развлекается как может и даже успевает работать над собой…

banner_st-int_telltalegames.jpg

А потом Telltale Games не стало. Бывает, что я очень неспешно обрабатываю накопившийся материал, и до этого интервью руки дошли через месяц после завершения Gamescom 2018 и — вот совпадение — утром того дня, когда студию практически полностью распустили. Держа в уме эту информацию, вы наверняка не раз улыбнетесь во время чтения ответов Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), занимавшего тогда должность креативного специалиста по коммуникациям.

— Основные игры серии The Walking Dead состояли из пяти эпизодов, но последний сезон почему-то состоит из четырех. Как так вышло?

— Хороший вопрос. Когда мы начали работать над сценарием, то хотели закончить историю наилучшим образом, и как-то так получилось, что материала хватило на четыре эпизода. Все-таки это финал, мы не хотели все испортить. Все события должны вам запомниться, отложиться в памяти и оставить сильные впечатления. Что-то малозначительное мы просто убрали из сценария.

— Подзаголовок «Последний сезон» значит, что перед нами конец истории Клементины, или же это просто последняя игра по The Walking Dead от вас?

— Не волнуйтесь, это именно завершение истории Клементины. О большем говорить пока рано, ибо вы можете словить ненужные спойлеры. :)

2.jpg

— Как вы думаете, почему публика не очень возлюбила третий сезон (The Final Frontier)? Оценки резко пошли вниз, а студию начали критиковать.

— В третьем сезоне нам нужно было попробовать что-то новое, поэтому переключились на совершенно нового героя Хави Гарсию, стараясь не упускать из виду старых героев. И мы, конечно, всегда слушаем фанатов, они, естественно, хотят сыграть за Клементину и, наверное, были разочарованы тем, что она не выступила главным героем.

— Увидим ли мы кого-нибудь из старых героев в будущих эпизодах?

— Да, конечно. Как минимум один точно будет, и это наверняка понравится тем, кто хорошо помнит прошлые сезоны.

— В первом эпизоде мы увидели несколько сверхинтерактивных, напряженных сцен, и они отличаются от того, что было в прошлых сезонах. Как вы пришли к решению добавить их в игру?

— Перед тем как мы начали работу над Final Season, мы обсуждали возможные изменения механики, того, как будем рассказывать историю, как изменится окружение. Мы провели за этим очень много времени. Так мы пришли к новой системе работы виртуальной камеры, а чуть позже она натолкнула нас на идею добавить еще больше интерактивности в дополнение к QTE. Конечно, они полностью заскриптованы, не ждите ничего сверхъестественного. Но мы много над ними работали и за счет них улучшили динамику отдельных эпизодов. Игроки приняли их хорошо, так что мы продолжим «играть» с динамикой в будущих эпизодах.

1.jpg

— Что вы можете сказать о персонаже Клементины?

— Ну конечно, она изменилась, особенно если посмотреть на нее из первого сезона. Она была беззащитной девочкой, потерявшей родителей, встретила Ли и была вынуждена сражаться за свою жизнь, чтобы просто выжить. И это здорово на нее повлияло: чем дальше заводила ее судьба, тем более опытным человеком она становилась. В третьем сезоне она превратилась в подростка, способного не только выживать, но и помогать выживать другим. К четвертому сезону она кочует от группы к группе, пытается адаптироваться к различным условиям, терпит неудачи — куда ж без этого? И вот она наконец-то нашла место, которое может стать ей новым домом. Ее навыки позволили ей быстро стать лидером группы вчерашних школьников и повести их за собой.

— А что насчет мальчика, как изменился он? Как сильно изменятся его отношения с Клементиной?

— Конечно, изменятся. Здесь мы можем вернуться к первому сезону и провести параллели с отношениями между наставником и учеником. Но есть большая разница: у AJ нет воспоминаний о мире без ходячих мертвецов. Наверное, в какой-то степени ему легче: ведь Клементина прекрасно понимает, что она потеряла. И ее задача состоит в том, чтобы не только научить его выживать в новом мире, но и рассказать, каково это — существовать в мире без ходячих мертвецов. И уже от вас зависит, какие из навыков приобретет AJ.

— The Walking Dead: Final Season — последняя игра, которую вы сделали на своей технологии Telltale Tool. Почему вы решили заменить ее?

— Ох, я не очень большой специалист в технической части, но мы, разумеется, очень гордимся тем, как выглядит Final Season. Движок поддерживает 4K и HDR, возросли детализация и особенно дистанция обзора, улучшилась анимация. По сути, мы наконец-то убрали ограничения в демонстрации анимаций, в том числе лицевой, и можем передать через персонажа любую эмоцию. Это здорово.

10.jpg

— The Walking Dead — это всегда хорошо, но у вас есть еще один проект, продолжения которого все ждут. Что вы можете сказать о The Wolf Among Us?

— Производство находится в самом разгаре, и совсем скоро вы все узнаете. В любом случае я могу сказать, что мы работаем над игрой и будем готовы показать ее уже в следующем году.

— Спасибо и удачи вам!

P.S. «В самом разгаре» звучит особенно забавно в текущей ситуации.

  • Лайк (+1) 5
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно, почему теллтейл закрылась. Это всё из-за интервью с самим ZoGом!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после запоздалых впечатлений о “киберпанке 2077” оперативность публикации этого интервью уже не удивляет, только его смысл вообще стремится к нулю, поскольку исправить уже ничего нельзя.

и вроде речь про Ходячих и финальный сезон, а картинки зачем то из Волка и Борды вставили, вот это действительно забавно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон у них крайне слабый был для адвенчур, да что там слабый, я бы сказал халтурный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, hitman60 сказал:

Графон у них крайне слабый был для адвенчур, да что там слабый, я бы сказал халтурный.

Да ладно графон, он никогда не стоял во главу угла, главное геймплей и сюжет, которые заставляют переигрывать раз за разом, а не графон. Сценарий  он был более менее в первом сезоне WD, а потом пошла фигня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Стратегия Jagged Alliance: Rage! была анонсирована буквально пару месяцев назад и должна была выйти в конце сентября, но в последний момент разработчики решили повременить с релизом. И это правильно — анонс получился чересчур скомканным, а игра оказалась спин-оффом или даже пробой пера перед тем, как приступить к Jagged Alliance 3.
      Стратегия Jagged Alliance: Rage! была анонсирована буквально пару месяцев назад и должна была выйти в конце сентября, но в последний момент разработчики решили повременить с релизом. И это правильно — анонс получился чересчур скомканным, а игра оказалась спин-оффом или даже пробой пера перед тем, как приступить к Jagged Alliance 3.
      В представленном ниже видео вы увидите прохождение небольшой части четвертой по счету миссии сюжетной кампании.
      Для включения русских субтитров нажмите кнопку в правой нижней части окна
      Jagged Alliance: Rage! выйдет 7 декабря на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
    • Автор: SerGEAnt

      Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!
      Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

      — Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.
      — Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.
      Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.
      — Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?
      — Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

      — В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.
      — Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.
      — Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?
      — Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.
      — А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.
      — Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.
      — Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?
      — Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

      — А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.
      — Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.
      — Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.
      — Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.
      — У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?
      — Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.
      — Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.
      — Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

      Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.
      — Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.
      — Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 
      Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.
      Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×