Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В «самой честной игре от третьего лица» Cuisine Royale начались «Сезоны высокой кухни»

Рекомендованные сообщения

210654-1.jpg

Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявили о старте «Сезонов высокой кухни» в Cuisine Royale, бесплатной многопользовательской онлайн игре в жанре королевской битвы. Игроки уже отлично научились использовать посуду для атаки и защиты от вражеских пуль — пришло время научиться готовить.


Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявили о старте «Сезонов высокой кухни» в Cuisine Royale, бесплатной многопользовательской онлайн игре в жанре королевской битвы. Игроки уже отлично научились использовать посуду для атаки и защиты от вражеских пуль — пришло время научиться готовить.

210654-1.jpg

В рамках «сезонов» они будут знакомиться с кулинарными и культурными традициями разных стран. Зарабатывая в боях особые ингредиенты и специальную кухонную утварь, игроки смогут приготовить уникальные «блюда», пропитанные духом страны-хозяйки сезона.

Первый сезон высокой кухни будет посвящен Италии. Венецианский карнавал, сицилийская мафия и даже Папский Престол — эти и другие неотъемлемые элементы итальянской культуры нашли отражение в сотне рецептов, доступных игрокам в этом сезоне. Готовить новоиспеченные повара будут не привычные пиццу и пасту, которые и так можно найти в холодильниках на поле боя, а более ценные в игровом мире предметы: модные трусы, стильные трико, изящные и жутковатые венецианские маски, трафареты для провокационных граффити и величественные могильные плиты.

Для приготовления необычных блюд игрокам потребуются особые ингредиенты. Базовые, например, слезы врагов, и редкие, такие как отзывы запуганных критиков, могут быть получены за выполнение ежедневных заданий. Более сложные рецепты потребуют наличия специальной кухонной утвари, вроде смертоносной мясорубки, которая может быть получена за выполнение недельных заданий. Для части рецептов понадобится также премиум-ингредиент — в итальянском сезоне это «Книга рецептов Крестного Отца» — который можно приобрести в игровом магазине.

Приготовленные из этих ингредиентов предметы не дают игровых преимуществ и призваны подчеркнуть индивидуальность и чувство стиля их обладателя. После завершения сезона их можно оставить себе или продать большую часть другим игрокам на бирже за Gaijin Coin (GJN). Заработанные монеты игроки могут потратить на премиум-ингредиент для текущего сезона или покупки в других проектах Gaijin.

Cuisine Royale уже известна самой честной системой лутбоксов, а с выходом «Сезонов» разработчики игры устранили еще одну историческую несправедливость. В играх, где доступен вид и от первого и от третьего лица, последний дает преимущество. Он позволяет игроку наблюдать за соперником из-за укрытия, в то время как тот не знает, что враг находится рядом и видит его. Теперь в Cuisine Royale у каждого игрока есть миньон, который носит его камеру. Таким образом, выглядывая из-за угла, смотрящий, пусть и не показывая своего персонажа, все равно выдаст свое местоположение. Если увидите бабочку или радиоуправляемый вертолет, вылетевший из-за стены — знайте, за вами наблюдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×