Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая лента новостей

Новая лента новостей  

469 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ??? ???? ???????????? ????? ?????????

    • ???????! ?????? ??? ??????? ????? ?? ????, ?? ? ??????? ? ?????????????? ??-???????? ?????????? ?? ???? ?????????.
      238
    • ?????. ?????? ???? ???? ?????, ????????????? ?????? ????????.
      131
    • ??? ??? ?????. ??????? - ??? ??????????, ? ?? ??, ??? ??? ????? ????????????
      100


Рекомендованные сообщения

а че высказыватся, вроде половчее выглядит. так что спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я понял тем, кому не нравится, больше по душе новости про переводы, а остальное не интересует. Или я не прав? Высказываемся, а то не совсем понятно, почему кому-то оно не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как я понял тем, кому не нравится, больше по душе новости про переводы, а остальное не интересует. Или я не прав? Высказываемся, а то не совсем понятно, почему кому-то оно не нравится.

Прав,если портал посвещён переводам то не надо засорять его новостями,хотя они и не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за 3 пункт)

Новый диз мне понравился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал второе!!!

Стало оч. красиво, мну это понравилось...., НО: мало того, что реклама стока места занимает, терь ещё и эти новости, вообще появление нового руса можно НЕ ЗАМЕТИТЬ(особенно вновь пришедшим)!!! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне не понравилось, не удобно как-то... или просто не привычно=) раньше все-равно лучше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось, удобно - всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне если честно без разницы, такой вариант и выбрал. Но смотреть неудобно стало, навеное цвет не очень глаз воспринимает, или непривычно. Хотя лучше чтоб о новых русиках писалось отдельно, отдельной колонкой. Так будет лучше если новостей бедут больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя лучше чтоб о новых русиках писалось отдельно, отдельной колонкой. Так будет лучше если новостей бедут больше.

Предлагаю так и сделать!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал 3 вариант, хотя разделение между новостями поярче бы выделить :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разделение между новостями поярче бы выделить

переводческие новости выделим поярче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неудобно стало.

Раньше зашёл на сайт, раз и сразу видно, что вышел или обновился такой-то русик А тут теперь пока все эти новости не просмотришь ничего не найдёшь. А если пропустил день, не зашёл на сайт, так вообще можно пропустить обновление или выход русификатора.

Причём новости-то не интересные, они повторяются от сайта к сайту, зачем они вообще здесь нужны не понятно.

Но если так уж хочется новостей на главной странице, то сделайте хотя бы заметную ссылочку на страничку, где будут только новости про русики. Т.е. на главной странице только игровые новости, а под ссылкой только переводческие новости. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×