Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

@Bkmz в КОД 80% игры стрельба. В Метро 80% игры что угодно, только не стрельба

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster симулятор хотьбы значит тоже имерси сим? Имерси сим это тотальная вариативность включая отыгрышь своей личной роли. Если вы мне покажите где в Метро тотальная вариативность, нелинейность, отыгрыш роли... Метро самый заурядный шутерок средней руки. Его фишка в постсоветском антураже, что цепляет. На этом заслуги Метро окончены.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Bkmz said:

симулятор хотьбы значит тоже имерси сим?

В большинстве таких игр есть элементы этих игр. Как и в Метро, где гораздо больше внимания уделено изучения окружающего мира через декорации, хоррор-уровни, в которых упор на атмосферу, а все стычки с людьми вообще можно пройти в стелсе. Кроме заскриптованных кинематографичных моментов. Да и есть нелинейность небольшая, хотя и не очень очевидная. Но в Биошоках, Системшоках или Ворах нелинейность примерно такая же. Назвать игру шутером после этого почти невозможно, ведь стрелять почти не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Я трижды, кто больше?

Не знаю братан,поставил бы “плюс”,но знаю,что “минусы” собираешь,поэтому от оценки воздержусь:mosking:

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

@Outcaster симулятор хотьбы значит тоже имерси сим? Имерси сим это тотальная вариативность включая отыгрышь своей личной роли. Если вы мне покажите где в Метро тотальная вариативность, нелинейность, отыгрыш роли... Метро самый заурядный шутерок средней руки. Его фишка в постсоветском антураже, что цепляет. На этом заслуги Метро окончены.

Значит не твоё...и уж точно не заурядный шутер:lol:(city interactive бессменный лидер).А игрушка огонь:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две части из категории "сойдёт" и "на один раз". Третья меня лично привлекает концепцией поезда. Почему-то вспоминается Гаррисон и "Мир на колёсах" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster тогда и ФарКрай 5 имерси сим, и Ассасин Крид имерси сим. И да, Биошок это тоже кривой и убогий шутер, а не имерси сим. Имерси сим это Деус икс, последний Прей. А равнять современную игру со стандартом 20 летней давности лишь доказывать убогость этой игры. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Bkmz said:

тогда и ФарКрай 5 имерси сим

5 — нет, слишком он условный, а вот ФК2 и частично 3 — да. У тебя какое-то странное представление об иммерсивах. В них самое важное — это погружение в мир, посредством мелких деталей и использование игровых систем, а вовсе не наличие нелинейности. Не говоря про то, что чистый жанр сейчас найти почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 а что в Метро незаурядного? Шутинг говно, левелдизайн посредственность, сюжет посредственность, постановка посредственность. Кроме не заезженного антураза у метро все посредственно. Не, я не спорю, атмосфера у игры есть, на этом и держется.

@Outcaster мелких деталей больше чем в играх НотиДог найти почти невозможно. Но что то ни кто не называет Анчартед или Одни из нас имерси симами. Хотя уж погружения у Одних из нас, за счет мелких деталей, на порядки больше чем у Метро, как и вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Bkmz said:

Но что то ни кто не называет Анчартед или Одни из нас имерси симами. Хотя уж погружения у Одних из нас, за счет мелких деталей, на порядки больше чем у Метро, как и вариативности.

У них всё погружение убивается слишком прописанными характерами. В то время, как в иммерсивах идеал летающая камера, ну или максимально обезличенный герой с минимально прописанной предысторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster вы опять свели все к тому, что КоД это имерси сим, ведь герой там это просто камера. А вот Метро, Биошок, Деус икс, Дисхонред, Вор не имерси симы, ведь карактера героев там весьма четко прописаны, а в случае с Деус Иксом еще и весьма глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иммерсив сим это не жанр, не знаю откуда повелось так считать, а скорее направление, с трудом представляю разработчика, который решил сделать именно иммерсив сим, скорее создать какую-нить рпг, экшен или шутер, двигаясь в этом направлении, поэтому вышеперечисленные примеры игр с разной жанровой принадлежностью принято считать симуляторами погружения.

хотя определения этого понятия сильно размыты, это и способы прохождения с разными игровыми системами, и “говорящий” детализированный окружающий дизайн, через исследование которого также идет вовлечение, история с возможностями выборности и влияния, в идеале вообще отсутствие всяких скриптов и полная свобода в предложенных рамках.

естественно современные авторы, как и в хорошей рекламе, пытаются в один флакон запихнуть сразу несколько полезных вещей, чтоб расширить аудиторию, поэтому в любой хорошей интересной игре при желании можно найти элементы иммерсив сима, ведь она же нам понравилась, значит мы в нее погрузились.

В чистом же виде это действительно редкий вымирающий вид, даже Беседка это понимает, не всем такой игровой опыт по душе, да, и в больших открытых мирах, которые пользуются популярностью, это практически не реализуемо.

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

@Outcaster тогда и ФарКрай 5 имерси сим, и Ассасин Крид имерси сим. И да, Биошок это тоже кривой и убогий шутер, а не имерси сим. Имерси сим это Деус икс, последний Прей. А равнять современную игру со стандартом 20 летней давности лишь доказывать убогость этой игры. 

Опять и снова-одно и потому,ну не понял ты игры,зачем другим-то доказывать то,что их любимые игрушки-де...мо,потому как не иммерсив сим,не нравитцо-не кури,в чём проблема-то? Для многих биошоки — это крутые игрушки,я сперва тоже мнения аналогичного был,но позже решил ещё разок опробовать-затянула игра и сразу обе части,одну за другой,а там и третья подоспела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/29/2018 at 7:11 PM, NAGELFAR999 said:

Зато атмосфера-то какая!Не атмосфера,а-Атмосферище!:dance4:Дважды перепроходил обе части.

 Атмосфера Метро и вообще вселенной это то, что цепляет невероятно) Хоть бы не испортили её! И не превратили в очередную выкачивалку денег. Очень переживаю))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, BigSokol сказал:

 Атмосфера Метро и вообще вселенной это то, что цепляет невероятно) Хоть бы не испортили её! И не превратили в очередную выкачивалку денег. Очень переживаю))

Согласен,DA-например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×