Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Guacamelee! 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_guacamelee2_pc.jpg

Фраза «Пять лет назад» не имеет нужной силы. Только представьте, сколько всего произошло с 2013-го, оказаться в нём сейчас — как будто посетить другой мир. Но есть, есть островок стабильности в лице студии DrinkBox: если бы не сюжет, их первую Guacamelee от второй я б не отличил и под страхом физической расправы. Однажды найдя золотую жилу, канадцы ударились в переиздания, дополнения, продолжения истории лучадора Хуана, отвлёкшись на что-то другое лишь раз.


Фраза «Пять лет назад» не имеет нужной силы. Только представьте, сколько всего произошло с 2013-го, оказаться в нём сейчас — как будто посетить другой мир. Но есть, есть островок стабильности в лице студии DrinkBox: если бы не сюжет, их первую Guacamelee от второй я б не отличил и под страхом физической расправы. Однажды найдя золотую жилу, канадцы ударились в переиздания, дополнения, продолжения истории лучадора Хуана, отвлёкшись на что-то другое лишь раз.

banner_st-rv_guacamelee2_pc.jpg

Когда-то местные буйство красок, залихватская музыка, возведённая в религию боевая школа с громилами в масках казались экзотикой, теперь уже нет. Когда-то я переживал, что ввиду динамики процесса не могу снимать сколько хочу скриншотов, теперь смотрю в экран с от силы вежливым интересом, воспринимая в общем-то незаурядный стиль как данность. Оставшись сопоставимо качественной, по сравнению с оригиналом G2 утратила эффект новизны. И вроде бы сиквел набирает обороты, введя понятие мульти-… извините, мексивселенной, как у Marvel или, скорее, в Rick & Morty, но это мало что даёт. В одном из измерений Хуан добился хорошей концовки G1, женился на дочери президента, нарожал детей и обрюзг. В другом, «Темнейшем», плохая ветка развития событий. Есть сотни других, разной степени абсурдности, но они лишь упоминаются, почти не попадая в кадр, а то, что остаётся их за вычетом, соответствует каноничному представлению об оригинале, подолгу повторяя все его правила, удары, препятствия и врагов.

24.jpg

Знакомые всё лица. Но в этом измерении Хуан мёртв, а Калаку победил нынешний злодей, Сальвадор.

Первые две трети игры новшества встречаешь чуть ли не случайно, да и повторное обретение знакомых возможностей затянется на долгие часы. Какие-либо сложности возникнут так поздно, что сотню раз успеешь уличить G2 в упрощении. В какой-то мере так и есть. Самые требовательные комнаты всё также не касаются основного прохождения и будут посещены ради сундуков или ключей, но и там редко встретишь задачи, сравнимые с оригиналом количеством используемых в одной связке приёмов или таймингом их применения. Нет, G2 не простая, она всё ещё про «постоянно умирать» — как от ошибок на более-менее изученном пути, так и на этапе знакомства с особо обширными локациями, где не помогла бы и до сих пор отсутствующая (но крайне востребованная!) возможность оглянуться по сторонам. В особо жёстких испытаниях вы вновь возненавидите звук перехода между измерениями, так сильно приходится «спамить» их переключением, или снимете наушники, устав слушать одну и ту же мелодию или вереницу охов-вздохов Хуана. За испытание после сбора ключей иллюминатов, завязанное на тонком управлении и без того неуправляемой курицей, я вообще молчу.

42.jpg

Самые жёсткие испытания достались куриному облику Хуана

И всё же G2 проще, потому что очевидней. Здесь не приходится гадать, в какой последовательности применять навыки, чтоб дотянуться до особо дальнего уступа, много что проходится на первой догадке и рефлексах; мало что может случиться в полёте; смена скинов уже не влечёт за собой бонус и штраф. Новые возможности сосредоточены в чуть более развёрнутой прокачке персонажа, нескольких новых ловушках, от одной из которых рябит в глазах, и, как ни странно, за счёт второго обличья героя. Теперь оно используется не реже, чем основной режим.

Впрочем, оттого только больше вопросов к взаимосвязи их раздельных выносливостей: утомлённый каким-то приёмом Хуан блокирует навыки курицы и наоборот. А ведь до попадания в очередную комнату-головоломку многие связки навыков не приходилось использовать вообще (и, скорей всего, больше не потребуется в последствие). Также за все эти годны студия не пересмотрела управление, хотя часть навыков активируется так схоже, чтоб вносить путаницу, а в одной из ситуаций разработчикам просто не хватило кнопок, чтоб оставить оба способа активировать уворот.

21.jpg

Новый лейтмотив игры — движущиеся полосы разных измерений и угрозы, убивающие по касанию. Хорошо хоть возродится герой в наиближайшем безопасном месте, а не чёрти где

Отчасти процесс скрашивается огромным обилием отсылок на другие игры, фильмы, высмеиванием чужих и своих условностей. Ближе к финалу пойдёт сплошная череда не просто поединков, но «боевых головоломок», когда надо убивать врагов в строго выверенном порядке, на время или исхитряясь выжить в нескольких суровых боях подряд. Подоспеют новые механики и ранее лишь мельком встречавшиеся новые враги — жаль, что так поздно. Распредели их студия равномерней, получилась бы куда более свежая и бойкая игра.


В текущем же состоянии она следует совету Штирлица, врезаясь в память насыщенными финальными испытаниями, прикрывая ими преступную как для серии размеренность остальной игры. Похоже на аддон — большой, дорогой, качественный, обязательный к ознакомлению фанатами. На сиквел? Местами. Но снижать ли за это балл?

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оперативно, однако. Вообще, чем ниже по тексту спускался, тем сильнее во мне росла уверенность в том, что увижу оценку баллов в 6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 если б она вся была такой, какой начинается, максимум на 7 бы и вышла. Но потом выравнивается, за что балл сверху (да и момент про наушники и т.д., как ни странно, о хорошем. Такой я первую часть и люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне отличное продолжение первой части. Не знаю просела ли сложность, возможно после недавнего прохождения первой части рука уже набита была, но задачки были интересные и разнообразные. Дизайн уровней шикарный. Загадки и битвы некоторые тоже заставляют поднапрячься, но пока все идет ровно, ни разу не бомбанул, но раз говорите что финал сложнее, то все еще впереди. Графика ну не то чтобы лучше, просто передний фон прям конфетно красив. Есть конечно новые фишки и соответственно элементы геймплея. Я бы поставил твердую девятку, не вижу недостатков, просто садишься и залипаешь, нет ни одного раздражающего фактора или непроработанного момента.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 сложней не столько финал, сколько близкие к финалу побочные задания. И если завершить ветку илюминатов, выдаваемый скилл резко упрощает остаток прохождения.

Наверно, я не смог передать неоднозначность неоднозначностей :) Например, “наглядность” — да за неё ж все разработчики мира бьются, вроде как её наличие в плюс. Игра стала менее зубодробительной? Так может кого-то когда-то сложностью и отпугнула, тут уж каждый решает сам за себя (мне нравилась сложной). Отпугнула стартовая плотность шутеек не про луча либре, а про Guacamelee как игру, но и с ними потом лучше. То есть недодал балл-полтора за фан от самого первого знакомства со стилистикой, остальное уравновешено.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороша игруха, хотя чтобы пройти ее на 100% пару пальцев вывехнутся так точно. Единственный минус что это скорее аддон к 1й части

Изменено пользователем PashaKiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PashaKiller сказал:

Хороша игруха, хотя чтобы пройти ее на 100% пару пальцев вывехнутся так точно. Единственный минус что это скорее аддон к 1й части

Ну нет, все-таки достаточно изменений, даже физический движок вроде изменили. А так же новые враги, новые возможности в платформинге, а соответственно новые виды платформ-задачек, добавление курицы как боевого персонажа, добавление красивого переднего фона. Да и подход к уровням более кркативный (гигант-скелет, храм с четырьмя переключателями, тюряга, куриные храмы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Я не хочу сейчас сказать, что я весь такой оригинальный и вообще «не как все», я согласен с тем, что Shadow of the Tomb Raider — игра не идеальная. Но давайте сразу же определимся — она определённо хорошая и заслуживающая внимание. По крайней мере, для тех, кто соскучился по качественно поставленным приключениям.
      «…Он был вне себя от восторга. Как только мы оторвались от земли, он сразу же стал со смехом делиться новостями.
      — Знаешь, кто тебя нанял на самом деле? Я копал где только мог и выяснил, что это древняя секта. Они веками восстанавливали язык, на котором, по их преданиям, Бог говорил с первыми людьми. А знаешь, в чем самый смак? Твоя программа предназначена для того, чтобы, используя буквы этого языка, найти истинное имя Бога! Представляешь! Эти олухи верят, что как только имя будет найдено, всему сущему придёт конец! Сколько, говоришь, они тебе заплатили?.. Ха-ха-ха! Как тебе роль оружия Немезиды, приятель?
      Я взглянул на часы. Программа только что должна была закончить свою работу. Друг заливался хохотом и вдруг резко умолк. Я перевёл взгляд на небо.
      Высокого над нами, тихо, без шума, одна за другой начали гаснуть звезды».
      Артур Кларк «Девять миллиардов имён Бога», современная адаптация
      Есть на этом свете игры, восприятие которых резко отличается у меня и моих коллег. К таким относится, к примеру, новая трилогия перезапущенной Tomb Raider, которую, по непонятным мне причинам, очень модно ругать. Дескать, и сюжет не тот, и Лара уже не та, и обещания авторы не выполняют, и вообще, у Uncharted дела идут заметно круче.
      Самое удивительное, что при всём этом повсеместном ворчании, у первых двух проектов стоят солидные оценки. Третью же часть — нет, журналисты всё же не опустили в грязь, но, вылив на неё куда больший поток словесных претензий, таки выставили ей свои сдержанные 7 и даже 8 баллов, не позабыв наклеить на прощание позорный ярлык «Могло быть лучше».
      Я не хочу сейчас сказать, что я весь такой оригинальный и вообще «не как все», я согласен с тем, что Shadow of the Tomb Raider — игра не идеальная. Но давайте сразу же определимся — она определённо хорошая и заслуживающая внимание. По крайней мере, для тех, кто соскучился по качественно поставленным приключениям.

      На краю Света
      Большая часть коллег уже успела проехаться катком по местной истории, ехидно заявив, что смена Рианны Пратчетт на Джилл Мюррэй на посту сценариста не пошла проекту на пользу, и сам сюжет как был одной из самых слабых составляющих трилогии, так ею и остался.
      Рискую нарваться на волну недовольства, но с этим я не соглашусь. Сюжетная составляющая в новой Tomb Raider, безусловно, не обладает какими-то чрезмерными достоинствами и глубиной, но свою базовую функцию она вполне успешно выполняет. Лара Крофт продолжает потихоньку меняться, пускай даже её метаморфозы нельзя назвать плавными и правдоподобными. Остальные герои вокруг неё продолжают оставаться в первую очередь людьми, а не просто обычными болванчиками с разными лицами — пускай проработать характер каждого можно было бы и лучше. На каждый плюс в истории по-прежнему находится справедливый минус, но это вовсе не означает, что она — никакая. В конце концов, приключенческий жанр не обязан каждый раз переворачивать сюжет с ног на голову — для него порой просто достаточно запоминающихся персонажей и увлекательного действа, и с этим у Shadow of the Tomb Raider всё в полном порядке.

      Олдфаги, трепещите!
      При всей своей вторичности и местами, да, нелогичности, игру хочется пройти до конца и узнать, чем же всё это закончится — а большего, собственно, и не надо. Кроме того, задействованный сценарист не побоялся чуть больше раскрыть характер Лары, обратившись к её детству (пускай это и выглядит как калька с четвёртого Uncharted), а также добавить ей чувства вины за самолично запущенный Апокалипсис — жаль только, что раскрывать такую интересную и комплексную тему на полную авторы не стали.
      И, нет, я сейчас не пытаюсь оправдать сценарий — я всего лишь хочу сказать о том, что он совсем не так плох, как принято думать. Как уже было сказано выше, со своим назначением развлекать и увлекать он справляется вполне себе неплохо. Хотя и понравится он, конечно же, не всем, равно как и любое другое художественное произведение.
      В геймплейном плане у Shadow of the Tomb Raider всё тоже вполне себе хорошо. Особенно если не впадать в постоянные сравнения с серией Uncharted.

      Удачный кадр. Но явно не для Лары — она через секунду напорется на торчащую из земли железяку.
      Ну то есть да, опять-таки есть у игры и проколы. Например, открытый мир оказался проработан не так хорошо, как хотелось бы, и побочные квесты часто выглядят криво и топорно — особенно если учесть тот факт, что все эти мелочные и приевшиеся задания в духе «сбегай-принеси», которые дают тебе совершенно незнакомые люди (да ещё на фоне грядущего Конца Света), смотрятся как минимум странно. Равно как и торговцы, проживающие в изолированной части планеты, но всё равно охотно принимающие золото и располагающие современными видами оружия со всего света. Режущая глаз игровая условность.
      Кого-то может раздражать другая местная особенность — невозможность собрать все имеющиеся на локации секреты и предметы с первого же захода, которую несколько усложнили со времён первой Tomb Raider из 2013-го. А значит, придётся не раз возвращаться на уже пройденные «уровни», как только раздобудете себе необходимое снаряжение.
      С чем ещё я точно не согласен, так это с утверждением, что в геймплее Shadow of the Tomb Raider упор сделан на стелс. На самом деле, никакого такого «упора» в боях нет — по крайней мере, это касается сражений на суше. Лару всего лишь научили нескольким полезным приёмам (про те же возможности измазаться грязью и спрятаться в заросших зеленью стенах говорили сами разработчики), но пользоваться ими постоянно по ходу игры вас никто не заставляет. Если хотите, можете переть напролом и отстреливать противника при помощи богатого арсенала вооружений.

      Сами супостаты, к сожалению, беспросветно тупы, и способны либо отсиживаться на месте, либо атаковать в открытую, стремясь завалить героиню плотностью огня. С другой стороны, как-то странно ожидать от приключенческого экшена тактических сражений уровня какой-нибудь Operation Flashpoint.
      К слову, избегать врагов на частой основе приходится разве что на подводных этапах — ещё одна новинка современной игротрилогии — и вот это уже да, со временем утомляет и раздражает. Тем не менее общий уровень исполнения водных локаций достаточно высок, исследовать их интересно, а ещё они вносят в игровой процесс какое-никакое, но всё-таки разнообразие.
      В целом же следует признать, что количество боевых стычек и правда заметно уменьшилось по сравнению с предыдущими частями. Но только стало ли от этого хуже? Отнюдь. Создатели игры лишь напомнили на собственном примере, что Лара — в первую очередь исследователь и (ха-ха!) археолог, а уже потом — миловидная барышня-терминатор. Соответственно, в Shadow of the Tomb Raider она больше исследует окрестности, до краёв наполненные различными интересными и живописными местами, а главное — различными древними гробницами и усыпальницами. Каждая из последних представляет собой маленький шедевр-головоломку, для разгадки которой нередко приходится — о ужас! — подумать. Что особенно приятно — даже на среднем уровне сложности игра не стремится вести игрока за ручку и показывать ему прямой путь решения и выхода из сложной ситуации. Нередко нужно включать собственную голову и внимательно оглядывать ближайшие окрестности.

      Shadow of the Tomb Raider — это настоящий кошмар для тех, кто страдает от клаустрофобии. И дело даже не в замкнутых помещениях гробниц — авторы игры просто обожают запускать героиню в невероятно узкие лазы и проходы, часть которых вообще находится под водой.
      Кто-то может тут обвинить в своём геймплейном «затупе» разработчиков, вернее, геймдизайнеров, разместивших важный для продвижения дальше предмет или выступ не на самом очевидном месте и при этом никак не выделив его каким-нибудь читерским «свечением» — я же отвечу, что персонально у меня подобные ситуации никакого отторжения не вызывали. Благо практически всегда всё необходимое быстро находилось — для этого достаточно было всего лишь сбавить темп и на самом деле как следует посмотреть по сторонам.
      Да и с каких пор требование к упомянутой банальной внимательности в играх стало считаться преступлением?
      Давайте еще раз, для закрепления: я не пытаюсь оправдать ребят из Eidos Montreal, игра не идеальна. Но при этом это точно не провал и не шаг назад для сериала. Ни в геймплее, ни в сюжете. Топтание на месте — возможно. Небольшая эволюция — скорее всего. Но точно не крах и «провальный финал всей трилогии», как поспешили окрестить Shadow of… иные коллеги. Если ожидать от проекта чего-то совсем уже невероятного и экстраординарного — то вы, скорее всего, им разочаруетесь. А если же вам просто нравится Лара Крофт, нравится приключенческий жанр и сам процесс изучения мира да сбор различных исторических артефактов — игрой вы наверняка останетесь довольны, она затянет вас в себя надолго. Это главное, что следует вынести из данного обзора, не спешите сразу же смотреть на итоговую оценку.

      В плане графики проект смотрится очень хорошо. На модели действующих лиц не пожалели полигонов, на максимальных настройках глазам пользователей предстают сочные и детализированные текстуры, ну а на местную реализацию грязи и природные пейзажи, щедро разбавленные величественными руинами, хочется смотреть почти бесконечно.
      Расстраивает во всем этом великолепии техническая реализация. Нет, не пугайтесь, игра не тормозит и выдаёт приемлемое число кадров в секунду даже на конфигурации, приближенной к минимальным требованиям, но только при этом она временами умудряется… Некорректно запускаться. По крайней мере, что-то подобное наблюдалось в Shadow of the Tomb Raider до выхода патча первого дня, а вот после проблем с запуском замечено не было.
      А вот небольшие, но неприятные огрехи в самом движке, к сожалению, остались и опосля. Речь сейчас идёт о странном поведении тканей, волос (даже со включенной фирменной технологией Pure Hair) и даже тел поверженных врагов, которые умудряются застревать в элементах интерьера и даже проваливаться сквозь них. Ну c’mon, ребята, на дворе 2018 год, к тому же, вы так хвастались своей технической стороной в соответствующих роликах — так неужто нельзя было уделить нужное внимание и мелочам?
      Главная мысль, которую обычно принято ставить в эпилог, я озвучил несколькими абзацами выше, больше повторяться я не стану. Возможно, данный материал получился излишне личным, персональным — пусть так. Зато я с чистой совестью могу заявить, что Shadow of the Tomb Raider мне в целом понравился, и каких-то ярких негативных эмоций, переходящих в гнев и тотальное разочарование, за все прохождение я не испытывал. Все, чего мне хотелось изначально — получить продолжение неплохой (но не идеальной) серии приключений — и с выполнением данного желания у Eidos Montreal всё более чем получилось.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен на среднем уровне. Кое-где актеры явно переигрывают, но, говорят, подобное встречалось и в английской озвучке.
      Кстати, кое-кто из журналистов пожаловался на то, что в игре можно дать персонажам говорить на родном языке — даже если они обращаются к главной героине. Лара же всегда отвечает им на своём — русском или английском, в зависимости от того, что выставлено в настройках, и все при этом друг друга понимают.
      Не вижу в данном случае ничего криминального — мысли и слова главной героини мы всё равно должны понимать на подсознательном уровне, ведь мы, по сути, находимся в её шкуре. И если вы в реальности заговорите с человеком на иностранном языке, себя понимать от этого вы не перестанете. Ну а выбранный авторами подход всего лишь облегчает наше восприятие.
    • Автор: Morfius354

      Произведений об инопланетных мирах много, но мало таких, которые сумели бы показать всю красоту иных планет. Как, например, «Звездные войны» или «Аватар» — им удалось оживить на экране чуждую и замысловатую природу разных уголков нашей Вселенной. Это чувство удаётся передать и Planet Alpha — дебютному проекту молодой студии из Дании Planet Alpha ApS. Она невероятна, фантастически красива, и в тексте ниже я ещё много раз скажу об этом. Но эх, если бы в ней было хоть что-то ещё…
      Произведений об инопланетных мирах много, но мало таких, которые сумели бы показать всю красоту иных планет. Как, например, «Звездные войны» или «Аватар» — им удалось оживить на экране чуждую и замысловатую природу разных уголков нашей Вселенной. Это чувство удаётся передать и Planet Alpha — дебютному проекту молодой студии из Дании Planet Alpha ApS. Она невероятна, фантастически красива, и в тексте ниже я ещё много раз скажу об этом. Но эх, если бы в ней было хоть что-то ещё…

      Сафари с риском для жизни
      История Planet Alpha довольно проста, и ей не нужны слова. Нам отведена роль астронавта, который приходит в себя среди обломков. Не придумав ничего умнее, он отправляется куда глаза глядят, абы дорога сама выведет. А поглядеть тут есть на что.
      Спустя буквально несколько минут глазам предстаёт невероятный, захватывающий пейзаж с буйной растительностью, которой «Аватар» Джеймса Кэмерона позавидовал бы — планета Альфа не уступает по красоте Пандоре с её джунглями и летающими островами. Художники создали множество неведомых представителей флоры и фауны. Нам не остается ничего, кроме как медленно идти, ведь хочется разглядеть каждый полигон.

      Впрочем, мирные пейзажи довольно скоро охватывает настоящая война — природную гармонию нарушает вторжение карикатурных роботов, напоминающих далеков из «Доктора Кто». Чудесные поля и равнины на фоне буквально усыпаны сотнями ракет, из которых всё появляются новые враги. Нам остаётся лишь постараться не угодить под раздачу. Какой-нибудь гигантский динозавр, отмахиваясь от надоедливых летающих дронов, может и вас легко задавить. А роботы просто аннигилируют всё живое без разбора. Впрочем, по большей части это всё красивые декорации. По сути, ради них-то в Planet Alpha и стоит играть. Или «играть», кому как угодно.
      Щуплый протагонист постоять за себя не умеет, поэтому мы будем или убегать со всех ног, или прятаться. Игровой процесс, к сожалению, не радует разнообразием так же, как и буйная фантазия художников. Механик мало, да и те далеко не всегда работают, как задумано. Стэлс рудиментарный и заключается в заучивании вражеских маршрутов. Причём здесь выдающийся визуальный ряд может даже помешать: пока вы прячетесь в буйной растительности, не всегда легко определить, находится ли противник в той же плоскости, что и вы. Думаешь, что сейчас прокрадёшься за спиной у робота, а в итоге утыкаешься носом в железное пузо.
      Проблема в том, что зачастую приходится методом проб и ошибок догадываться, чего от тебя ждет гейм-дизайнер. Нелепая смерть от внезапно упавшей на голову стрекозы-гиганта — обычное дело. А ведь оказывается вот у этого камушка надо остановиться, подождать ровно семь секунд и броситься наутек дальше, ведь иначе тебя зажарит маячащий чуть позади дрон. И такие моменты сбивают ритм неплохого, в общем-то, платформера.
      Побегать и попрыгать тоже предстоит вдоволь. Planet Alpha порой генерирует невероятно запоминающиеся сцены. И пусть она из раза в раз продолжает эксплуатировать идею «а давайте герой будет эффектно убегать по рушащемуся чему-нибудь!», каждый такой эпизод выглядит фантастически.

      Единственная оригинальная задумка игры — возможность менять день и ночь по собственному желанию. Сперва только в строго отведённых точках, но довольно скоро расположение небесных светил попадает полностью под вашу власть. Время суток влияет на то, как ведёт себя окружающая среда на Альфе. Ночью, например, некоторые существа уползают в свои норы, а днём вырастают огромные растения, по которым можно добраться до недосягаемых ранее мест.
      Жаль, что складывается впечатление, будто задумку недожали. Слишком мало она даёт возможностей. По сути, сменить день и ночь — это словно дёрнуть рубильник, и дальнейший путь откроется перед вами. Хотя обставлено, опять же, очень красиво, спору нет. Именно ради «вау, как красиво!» вы, скорее всего, доберётесь до финала. За недолгие четыре часа вы побываете в самых разных уголках Альфы — разработчики проведут вас от небесных островов до самого центра планеты. Даже удивительно, как плавно и естественно локации перетекают из одной в другую, а атмосфера от увлекательного сафари переходит к тревоге и даже некоторой безысходности.

      Видно, что Planet Alpha создавали в первую очередь художники и мастера компьютерной графики. Именно играть в неё не очень интересно: и механики работают не всегда так, как задумано, и ритм порой ломается. Один эстетический восторг длится непрерывно — с первого и до последнего кадра.
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×