Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая стратегия Battletech получит дополнение Flashpoint в ноябре

Рекомендованные сообщения

230131-flashpoint.jpg

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили дату выхода первого расширения для пошаговой стратегии Battletech под названием Flashpoint.


Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили дату выхода первого расширения для пошаговой стратегии Battletech под названием Flashpoint.

230131-flashpoint.jpg

Упомянутое расширение будет выпущено в ноябре 2018 года и добавит в игру три новых меха (в том числе долгожданный Hatchetman), новые сложные задания, новый тропический биом и, конечно, короткие истории Flashpoint, в честь которых расширение и получило свое название.

Сообщается, что Flashpoint — это «захватывающие короткие нелинейные сюжеты, состоящие из процедурно-генерируемых заданий, предназначенных для наемников. В них вас ждут особые диалоги команды, специальные события, важные решения и ценные награды. Чтобы сделать игру еще более напряженной, некоторые истории Flashpoint вы сможете проходить в режиме Consecutive Deployments, который запрещает ремонтировать мехи между заданиями».

Заявленные ключевые особенности расширения:

  • Новые истории. Испытайте свои навыки игры в команде в серии захватывающих коротких историй Flashpoint. Выполнение таких контрактов обеспечит повышенную награду.
  • Новый биом. Перенеситесь на пышное тропическое побережье с залитыми солнцем пляжами и небольшой горсткой инопланетян, чтобы разнообразить пейзаж. Солнцезащитный крем прилагается.
  • Новые боевые мехи. Пополните свою команду мехов бронированным силачом Hatchetman, скоростным и многофункциональным Crab и располагающим внушительной огневой мощью Cyclops.
  • Новые сражения. В режиме Target Acquisition вы сможете использовать свои легкие и средние мехи в сражениях за контроль над тремя территориями на карте.

«Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, — рассказывает режиссер игры Battletech и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман. — Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру еще более многогранной».

«Более сложные и долгосрочные цели являются прекрасным инструментом для создания увлекательной сюжетной линии, и мы уверены, что поклонники Battletech оценят это нововведение по достоинству», — добавляет генеральный директор и создатель студии BattleTech Джордан Вайсман.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию, как было и с Battle Brother там тоже обещали со временем выпустить локализацию а воз и ныне там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maksimcot сказал:

Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию, как было и с Battle Brother там тоже обещали со временем выпустить локализацию а воз и ныне там.

ну как бы Battletech еще на кикстаре написал об других локализация, а эт уже кидалово с их стороны(по этой причине не купил игру и вряд ли куплю)
А Battle Brother только один раз упомянули, но потом в итоге открестились от локализации слишком много проблем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maksimcot сказал:

Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию

Парадоксы вообще часто русскоязычное население игнорят, дескать там все пираты. Именно так было с Крусайдер кинг по крайней мере.  Другое дело, что студия до прихода под крыло Парадоксов пообещала бейкерам перевод .

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius они игнорировали не из-за пиратства, а из-за особенностей движка. Как можно заметить, все новые проекты(Stellaris, HoI4) имеют поддержку большего количества языков, в том числе русского, чем раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MasterThief сказал:

а из-за особенностей движка.

Стратегиуму это не помешало перевести игру. :) Я точно помню, было такое заявление от них, про русских и пиратство..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше напрягает у Парадоксов DLC. То есть, у них выходит не доп. контент, который ты можешь брать, а можешь не брать, а именно небольшие “допиливающие” геймплей дополнения. И оригинальная игра после них уже выглядит неполноценной.

При этом ценник на эти DLC весьма ощутимый, а нормального Сизон Пасса они не делают. По текущим ценам: Cities стоит 500р, а набор дополнений — 2900р. Stellaris — 700р. а полный набор DLC больше 3000р

(одно радует: эти DLC можно пиратить на купленные игры :blush:)

Изменено пользователем Langerone
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Стратегиуму это не помешало перевести игру. 

Не помешало потому, что они заменяли файлы уже встроенной локализации.

@Langerone вместе с DLC приходят и бесплатные патчи, которые тоже приносят нововведения. Никто не отменял распродажи. Часть DLC, которые они продают - это различные портреты/скины и прочий мусор. Смотреть надо на аддоны. Ко всему прочему, не все аддоны вот прям нужно покупать сразу. На каком-нить reddit или форуме Парадокс есть описание приоритетности приобретения DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова откладывают локализацию на пару месяцев

Цитата

Localized versions of the game: Players looking for BATTLETECH in French, German, and Russian still have a wait ahead of them. Our localization testing team recently discovered a bug that was preventing our translators from seeing a large quantity of content waiting to be translated. The issue has been fixed and localization is back on track. Unfortunately, release will be delayed for another couple of months.

We apologize to our Kickstarter Backers and to others waiting to play the game in Linux or their native language and we’re doing our best to get this work done as soon as possible. More details regarding localization can be found in this BATTLETECH Community thread: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/in-depth-localization-update.1116568/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Norinke сказал:

И снова откладывают локализацию на пару месяцев

Мдя. Судя по срокам, они только начали ее делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрался до Вуконга спустя год, и что-то меня оптимизация совсем не радует в обезьянке. В 2К, DLSS на качество, RT на ультра, и что-то показывает часто ФПС меньше 60, с просадками до 40-ка порой. Графика конечно в игре хорошая, но блин игра состоит в начале из коридорных локации, да и используется тут вроде обычное RT, а не трассировка пути. Откуда такой непонятный жор? Менял RT с ультра на среднее, по FPS становится намного приятнее, но и изменения картинке сразу становится заметные. Отключал RT полностью, Люмен конечно выглядит лучше RT на среднем, но всё ровно жрёт как вне себя и стабильных 60FPS нету. Включал FG, картинка конечно с ним становится плавнее, но в такой игре нужно, чтобы была высокая отзывчивость в управлении, а этого не добиться без честных 60FPS. Может кто поделится опытном? Какие настройки можно снизить для улучшения FPS, без особо ущерба для картинки? Просто лень каждую настройку ковырять. Хочется RT оставить на “ультра”, но при этом получить стабильные 60FPS. 
    • она бесплатная, гача, а это значит что можно самому проверить 
    • а “мультик” после победы показывают? И нет, не с орком
    • да не сказать что прям жду, случайно увидел, но воспоминания о игре хорошие.
      Да и сейчас альтернативы хватает, в том числе и   
    • Узнаем через 30 часов. Ух, опять камушки двигать вместо отстрела ксеносов (да-да, я только добрался до Space Marine 2).
    • Владельцам оригиналов, интересно, дадут скидку... О том, чтобы даром отдали, думаю, и мечтать не стоит...
    • Первая ламповая, а со второй они пошли куда-то не туда. @PermResident думал, что только я один из психов, кто ждёт обновку 
    • Как по мне лучше бы вторую часть переиздали.
    • Вообще хардкорность игр бывает очень разная! Например очень многие любят игры жанра “КОСМОСИМ”, но большинство таких игр -это сильно упрощённые шутеры, где космические корабли “летают” в этаком “жидком” космосе или даже иногда, почти как самолёты на земле по воздуху, такая там обычно упрощённая физика космоса. Для обычного игрока, такие  простенькие полёты в “жидком” вакууме достаточны, не вызывают особых сложностей и главное, они не требуют для игры знаний физики(больше школьного курса) и тем более знаний физики реактивного движения, астрофизики, астрономии и баллистики с космонавигацией. Именно в такие игры и играет большинство любителей космосимов и им этого вполне достаточно... Есть конечно и более сложные и приближающиеся к “реалистичности” космосимы, сделанные специально для фанатов более “хардкорных космосимов”, вроде знаменитой Элиты или Стар Ситизена. Но всё равно и в этих играх, не совсем  реалистичная  “ньютоновская” физика, с упрощённым космосом, навигацией и управлением. Конечно есть и несколько хардкорных космосимов для фанатов-гиков, с полноценной “ньютоновской” физикой, с достаточно достоверной эмуляцией настоящих приборов и реальных космических аппаратов.  Например это  Orbiter Space Flight Simulator https://orbitersimulator.com/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Orbiter https://en.wikipedia.org/wiki/Orbiter_(simulator)  но такие игры всегда будут очень нишевым продуктом, а именно реалистичным симулятором, а не столько уже игрой! 
    • Little Nightmares III - Демо-версия
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×