Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure The Dark Pictures: Man of Medan / Little Hope / House of Ashes / The Devil in Me

SerGEAnt

Man of Medan

Жанр: Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco
Дата выхода: 30 августа 2019

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Man of Medan

Jzambxy.jpg

Новый хоррор поведает историю о группе молодых людей, отправившихся исследовать глубины Тихого океана в поисках сокровищ времен Второй мировой войны, однако неожиданно обрушившаяся буря меняет их планы - дайверы оказываются в ловушке на борту корабля-призрака, полного мистики и невообразимых ужасов...

По словам Supermassive Games, Man of Medan предложит самый реиграбельный и ветвящийся сюжет из всех выпущенных проектов студии с множеством сценариев и концовок, напрямую зависящих от принимаемых решений. Спасутся ли все герои или в живых не останется никого, решать только вам. Одну из главных ролей в игре исполнил актер Шон Эшмор (Люди Икс, Quantum Break).

 

Выглядит очень круто

Изменено пользователем Rinats
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное то не упомянул, эта игра будет открывать антологию подобных проектов под названием “The Dark Pictures”

кинцо все плотнее подъезжает на пк, то что обещают много всего интересного — это хорошо, но Until Dawn был на любителя

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой бюджетный вариант Until Dawn. Фиксированная камера, скримеры, тупые подростки и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антология ужасов The Dark Pictures от разработчиков PS4-эксклюзива Until Dawn продолжает обрастать деталями. Журналист Engadget Аарон Суппурис сыграл в первый эпизод под названием Man of Medan и опубликовал некоторые детали.

В первую очередь, он рассказал про то, что в живую игра ощущается иначе, чем это смотрится в трейлере. Несмотря на смену игрового движка с Decima на Unreal Engine 4, картинка потеряла в качестве, однако анимация осталась на высшем уровне. Единственная проблема, которую заметил журналист, это баг с фонариком. От его света другой персонаж не отбрасывал тень.

Суппурис отметил, что разработчики из Supermassive собираются выпускать по два эпизода в год, каждый из которых рассчитан примерно на пять часов прохождения. Если это так и студия собирается выпустить 39 эпизодов, то выпуск полной антологии займёт 19 лет.

Релиз первого под названием Man of Medan состоится в следующем году на Xbox One, PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Суппурис отметил, что разработчики из Supermassive собираются выпускать по два эпизода в год, каждый из которых рассчитан примерно на пять часов прохождения. Если это так и студия собирается выпустить 39 эпизодов, то выпуск полной антологии займёт 19 лет.

Што?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Што?

ну да, так и сказал.Это видимо если продажи хорошие будут.А так как у хорроров редко когда хорошие продажи (практически никогда), думаю ограничатся 1-2 выпусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что не 42, а так то это была ирония с его стороны

такая антология в игровом жанре просто потеряется, было бы логично выпускать например сезоны, если у них уже 4 эпизода готово, где истории как-нить были связаны, в таком случае можно и сезонник сразу впарить и закруглиться, если публике этот вариант не зайдет, покупать каждую отдельную игру пару раз в год, ну такое себе удовольствие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×