Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mail.Ru выступит российским издателем MMO Ashes of Creation от бывших разработчиков Star Wars: Galaxies и Planetside 2

Рекомендованные сообщения

131343-237842_oPRSSMVoXk_ashes.jpg

Компания Mail.Ru Group стала издателем «революционной MMORPG» Ashes of Creation. Создателем игры является американская Intrepid Studios, известная «своей опытной командой разработчиков, которые ранее работали над такими известными AAA-проектам, как Star Wars: Galaxies, Planetside 2, EverQuest и другими». На территории Европы издателем игры выступит My.com.


Компания Mail.Ru Group стала издателем «революционной MMORPG» Ashes of Creation. Создателем игры является американская Intrepid Studios, известная «своей опытной командой разработчиков, которые ранее работали над такими известными AAA-проектам, как Star Wars: Galaxies, Planetside 2, EverQuest и другими». На территории Европы издателем игры выступит My.com.

131343-237842_oPRSSMVoXk_ashes.jpg

Ashes of Сreation — это онлайн-игра, в которой любое действие игрока, как уверяют разработчики, оказывает огромное влияние на историю всего мира. Разработка проекта велась за счет средств, собранных с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter. Intrepid Studios удалось привлечь более $3,2 млн. При этом ожидаемое начальное финансирование в $750 тыс. было собрано в первые 12 часов после старта кампании. Благодаря таким результатам Ashes of Creation вошла в топ-10 самых успешных игр на платформе.

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Интерактивный мир. Игрокам предстоит освоение уникального для жанра MMO мира. Любые действия, которые игроки предпринимают, такие как выполнение заданий или убийство монстров, влияют на его развитие. Герои смогут заниматься поиском ресурсов, воздвигать дома, обустраивать их по своему усмотрению, объединяться и развивать целые города и мегаполисы. Глобальные катаклизмы, в свою очередь, могут замедлить развитие земель или вовсе обратить их вспять.
  • Эпичные сражения. Героям предстоит захватывать соседние государства, нападать на караваны и защищать собственные земли. Помимо осады вражеских городов игроки смогут захватывать замки — особые построения, владельцы которых смогут контролировать огромные территории. Помимо pvp-сражений, пользователей ждут уникальные задания, которые способны меняться в зависимости от действий игрока. Каждый шаг может изменить мир до неузнаваемости.
  • Торговля. Грамотная торговля увеличивает авторитет города и игрока в частности. Герои смогут инвестировать в недвижимость, покупать ресурсы, торговать в других областях и прокладывать собственные торговые маршруты. При динамичном росте определенные регионы станут важными торговыми центрами для перевозки грузов по всему миру.
  • Ремесло. Крафт-система в игре многогранна — игрок сможет создавать уникальные предметы, мощное оружие, доспехи и многое другое. В зависимости от времени года героям будут доступны те или иные ресурсы. Эта особенность может ускорить или наоборот замедлить процесс создания уникальных вещей.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Mail.Ru выступит российским издателем MMO

Звучит как приговор.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Звучит как приговор.

Потому что так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается вжиться в роль одного из Странников — искателей таинственного Ядра Творения, призванного спасти остатки человечества от полного уничтожения. 
      NetEase Games и Legendary Star Studios опубликовали свежий трейлер Ashfall, красивой мультиплатформенной MMORPG в жанре постапокалипсиса.
      Игрокам предлагается вжиться в роль одного из Странников — искателей таинственного Ядра Творения, призванного спасти остатки человечества от полного уничтожения. 
      Релиз проекта должен состояться в этом году, у него уже есть страница в Steam (где присутствует упоминание русского языка и описание на Великом и Могучем). Перед этим разработчики проведут масштабный бета-тест, записаться на который можно на официальном сайте.
    • Автор: SerGEAnt

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Орудия”   Фильм точно нельзя назвать “проходным”, кино понравилось, хоть я ужасы и не особо в последнее время.  Есть несколько впечатляющих моментов, да и снят нестандартно.  На данный момент есть два ДБ, оба 5.1, но именно многоканальная озвучка только в одном ДБ.  
    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×