Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии выбора игрока на образ главного героя

Рекомендованные сообщения

215047-1529579704160528596.jpg

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.


Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.

215047-1529579704160528596.jpg

«Каждому хорошо прописанному главному герою нужна история, и наш персонаж — не исключение, — сказал он. —  Тем не менее, решения игроков будут играть большую роль в формировании протагониста, чем это было в наших предыдущих проектах. 

В то время как Геральт был профессионалом, матёрым охотником на монстров, знающим свое дело, протагонист Cyberpunk 2077 по сути нанятый головорез, пытающийся пробиться на вершину. Взгляды V (именно так зовут главного героя Cyberpunk 2077) не слишком отличаются от взглядов игрока, который также знакомится с изнанкой Найт-сити и принимает свои решения по отношению к нему».

Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться. 

Что касается извечных тем, то, как и положено любому качественному киберпанк-произведению, им в новой игре от CD Projekt RED место точно найдется:

«Нельзя создать интересную историю без затрагивания универсальных человеческих ценностей и эмоций, таких как преданность, печаль, потеря близкого человека, дружба или любовь. Я считаю, что эти ценности все еще являются важными в мире, где человеческое тело перестало быть „священным“, и в котором само понятие „человеческий“ становится размытым».

Напомним, что ранее авторы уже говорили о важной роли обнаженки и политических тем в Cyberpunk 2077.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться. 

Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Medwedius сказал:

Ненавижу такую систему.

Ну, в Обесчещенном это было оправданно, да и идти через тотальный геноцид крайне скучно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, noinot сказал:

да и идти через тотальный геноцид крайне скучно было. 

Я не говорю что ненавижу когда мне запрещают убивать. Я действительно люблю проходить по тихому и без жертв. Но мне дают возможности в прокачке/снаряжении и они смертельны (в Дисхоноре это большая часть навыков/снаряжения). И я их тупо не юзаю т.к. меня за это “накажут”. Вот это я не люблю.

А оправдать в играх можно все. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

 И я их тупо не юзаю т.к. меня за это “накажут”. 

Ну не знаю, там не все так строго как может показаться. Если не войти в раж, то вполне можно пройти на хорошую концовку с убийствами (в пределах разумного конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, noinot сказал:

Если не войти в раж, то вполне можно пройти на хорошую концовку с убийствами (в пределах разумного конечно). 

Для меня это ад — думать “а будет ли этот моб критической точкой”. Иногда я думаю, что наличие разветвленного сюжета — это не такое уж благо. Особенно когда непонятно из-за чего и когда этот сюжет “повернет”. :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2018 в 01:44, Medwedius сказал:

Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.

Если я не ошибаюсь, то так по-моему поступают во всех своих играх Arkane Studios (ELEX не в счёт), я просто вспомнил Prey (2017) там аналогичная ситуация, только там нейромоды, если прокачать полностью, то: 1) норм концовки не увидеть; 2) пакет из 4 ачивок не получить. Они всегда так делают засранцы, в Дисхоноре это оправдано различными ситуациями перепрохождений, в Prey я адекватного мотива перепрохождения не увидел, там по-одному сценарию проходится…
Действительно, такая система “sordes”!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      CD Projekt RED представила новую порцию подробностей о своей ролевой игре Cyberpunk 2077. 
      CD Projekt RED представила новую порцию подробностей о своей ролевой игре Cyberpunk 2077. 

      В частности, стало известно, что:
      CD Projekt RED одинаково тщательно занимается как сюжетной линией, так и побочными квестами. Каждый должен ощущаться отдельной интересной историей. Например, если какой-то персонаж не раскрыт в рамках главного сценария, ему точно найдется место в одном из необязательных заданий. выбор игрока, по задумке разработчиков, не ограничен техническими трудностями. Если логика позволяет, то у геймера должна быть возможность действовать (взять аванс за работу и скрыться, например). Но придется столкнуться и с последствиями неординарных решений. виберпсихоз — психическое заболевание, которое поражает персонажей мира Cyberpunk с большим количеством искусственных частей тела и имплантатов. Разработчики также намекнули, что неочевидный вред высоких технологий — одна из тем игры. никакой процедурной генерации. Ни в окружении, ни в квестах. разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам.
    • Автор: james_sun

      Продюсер CD Projekt RED Ричард Борзимовски сообщил, что студия уверенно взялась за разработку Cyberpunk 2077 благодаря успеху третьего «Ведьмака». 
      Продюсер CD Projekt RED Ричард Борзимовски сообщил, что студия уверенно взялась за разработку Cyberpunk 2077 благодаря успеху третьего «Ведьмака». 

      Также Ричард поведал про систему анимации и графику в Cyberpunk 2077.
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×