Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Появилась информация об уровнях сложности в Shadow of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 


Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

В частности, у игроков будет возможность выставить классические «Легкий», «Средний» и «Тяжелый» уровень по отдельности для сражения, перемещения и для ловушек. Четвертый уровень сложности под названием «Смертельная одержимость» будет влиять сразу на все, при этом отключить его по ходу прохождения будет нельзя. 

133207-d97d703e5c37edff231172eeda3dc34d.

В плане боя все понятно: чем выше сложность, тем сильнее враги. Плюс ко всему, на высоких уровнях перестает работать подсветка противников и индикатор обнаружения.

Легкий уровень сложности для перемещения будет явно обозначать места, где главная героиня сможет забраться вверх. На среднем такие пометки становится разглядеть труднее, на сложном и «Смертельной одержимости» их не будет вовсе, ровно как и способности «Инстинкт выживания», подсвечивающий интерактивные объекты вокруг. При включенной «Одержимости», кстати, сохраняться можно будет только в специальных лагерях. 

133243-97bf5bc6f6243ea149aec6de8c5cebdd.

Ну и касательно ловушек — все очевидно. При задействованном легком уровне сложности игра прямо будет говорить о том, что нужно сделать, на среднем ограничится общими рекомендациями, на сложном и на «Одержимости» придется полагаться исключительно на свою голову или советы в интернете. 

133258-b4087faaba9c06aa511a687ab982c455.

Выход Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PS4, Xbox One и PC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vjNEXT сказал:

Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

Это да, правильный выбор!
Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vjNEXT сказал:

Это да, правильный выбор!
Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок? 

Давно все оказуалено) хорошо хоть отходят от press X to win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность отключающая базовые геймдизайнерские решения для того, чтобы в игру можно было нормально играть. На 32” в сцене с 5 лямами полигонов и под 5 слоями постэффектов пусть сами ищут активные объекты и стенки по которым залезть можно. Особенно когда рядом будет такая же стена, но не активная и нелазабельная :D А вот с ловушками норм. Если они еще и ваншотать будут. 

Вообще последняя игра, в которой сложность влияет на нужные вещи из ААА на моей памяти — Divison. Удобства все те же, только вот враги уже ведут себя совсем не как на нормале. На легендарке — это вообще кувыркающиеся, как живые игроки, злобные перегрупировывающиеся черти. Выб слышали, как они пугали нашего супермодератора :lol:

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел превьюшку новости на секунду подумал что про Ghost Recon новость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×