Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент по связям с общественностью Bethesda: «Мы не можем продавать Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within такими же тиражами, как Fallout или The Elder Scrolls»

Рекомендованные сообщения

223912-fallout_skyrim.jpg

В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 


В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 

223912-fallout_skyrim.jpg

«Да, многие игры не продаются так же, как Fallout и The Elder Scrolls. Мы твердо уверены в нашем стремлении к правильной цели и к тому, чего могут достичь эти франшизы. Если ожидать от каждой игры тех же показателей, что были у Fallout и Skyrim, то множество проектов вы так и не выпустите. Doom вот, например, не смог побить каких-то рекордов, но он все равно разошелся хорошим тиражом. И речь именно о том, чтобы учитывать размер команды разработчиков, процесс разработки и величину аудитории. Мы хорошо справляемся с этим».

В этом году единственным крупным релизом от Bethesda можно назвать разве что Fallout 76. Плюс из раннего доступа должен выйти экшен Quake Champions. В 2019-ом может состояться выход Rage 2, Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения.:)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Riki6462 сказал:

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

Вот только бродить и остаётся, ибо сюжета нет, рпг составляющую выпилили практически полностью (нет прокачка перков это не основа рпг) , диалоги похерили по самое не могу,  логика поведения фракций — ну её нет, просто одни тупые, другие злые, третьи страшные и т.д.

 

1 час назад, Riki6462 сказал:

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения

Народ кидается на всё что правильно подано.

1 час назад, Mamejirou сказал:

Но раз потребители хотят именно этого, значит не скатились, а наоборот? Или ты из элиты, и игры должны делаться для тебя лично?

Тоесть если гипотетическая группа людей захочет чтобы колбасу вместо маса начиняли говном она по прежнему будет колбасой? Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове. Я понимаю что для бизнеса пофиг что продавать хоть мультик про обезьяну которая дрочит полтора часа, лиш бы пипл хавал.

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове.

Столько пафоса, что аж мой прибор по измерению уровня этого пафоса сломался… Нет, он не просто сломался, он взорвался, когда я попытался измерить уровень пафоса в Вашем посте!!!

Нет, я признаю, что Fallout скатился. Я, к сожалению, и New Vegas оценить не смог, для меня все трехмерные части Fallout — это Oblivion с пушками (в случае с Fallout 4 — Skyrim с пушками). И только Fallout 1 и 2 — это труЪ. Но при этом я понимаю, что сегодня такие игры бы не продались. Это не плохо. Да, люди хотят от серии другого, чем я. Но мир в целом и Bethesda в частности мне ничего не должны. Так что я вполне способен перетерпеть без навешивания ярлыков.

В тоже время серия TES, на мой взгляд, вполне нормально развивается. Я начинал с Morrowind… И я не люблю эту игру, как не люблю Oblivion. Хоть я и не стал каким-то фанатом Skyrim, но он мне показался куда менее кривым, чем предыдущие части. В целом я получил от него удовольствие.

22 минуты назад, Setekh сказал:

Народ кидается на всё что правильно подано.

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К TES у меня не столь глобальные претензии, тут я с горяча, у TES одна проблема однообразие от части к части, даже убиковский ассассин больше старается быть другим.

ПЫ.СЫ. Новый Вегас в сравнении с Ф4 гениальная игра. У Ф4 единственное хорошее это декорации, которые можно долго исследовать, всё остальное печаль, у той же андромеды на фоне ф4 сюжет и геймплей стремится к званию шедевра.

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Хотя если бы дали возможность убить Престона, ту представительницу братства стали и выкосить всю подземку, это хоть как то скрасило бы моё огорчение от этой части серии.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Я бы не сказал, что ее делают проще. По-моему, ее делают другой. Еще раз подчеркну, что лично мне изменения категорически не нравятся, но я в Fallout разочаровался еще в 2008 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, doctorsmell сказал:

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doctorsmell сказал:

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

А Вы в курсе про качество Call of Duty? В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

А Вы в курсе про качество Call of Duty?

Ну про качество Call of Duty скорее в курсе вы, вы же сейчас говорите, что вот эта часть лучше этой, а эта вот этой! Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

4 минуты назад, doctorsmell сказал:

В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

И что это меняет в нашей беседе, если я руководствуясь продажами франшизы говорю лишь про не взыскательного потребителя, который покупает всё ради тенденции?

16 минут назад, doctorsmell сказал:

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

А кто вообще сказал, что это я сужу о Call of Duty, и об одиночной игре? Вы хотя бы просто пройдитесь по STEAM’у и почитайте определённые рецензии, там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив. Вот поэтому я и сам покупаю новые части в надежде, что станет лучше. Правда Black Ops 4 уже не куплю, так как я на ПК играю, а в Steam игра не выйдет. Ну и полоски ХП над врагами, меня это выморозило ещё в Infinite Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doctorsmell сказал:

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

И-и-и? В первой строчке написано про не взыскательного потребителя, а во второй говорится про наоборот — взыскательного! И где вы там увидели противоречия???

 

6 минут назад, doctorsmell сказал:

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

И при чём здесь вы? Мы как бы здесь обсуждаем другую тему, о виде покупателя, который не ведёт беседы относительно качества продукта на интернет ресурсах и руководствуется покупкой исходя тенденции!

 

12 минут назад, doctorsmell сказал:

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

Ну это смотря, что вы здесь подразумеваете под словом старые? Здесь достаточно взглянуть на рейтинги Игромании, что бы понять когда серия реально стала загибаться!

 

20 минут назад, doctorsmell сказал:

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив.

Ну, конечно, я прекрасно вижу как каждый год вашу точку зрения разделяют пользователи с ZoG и других игровых игровых ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×