Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент по связям с общественностью Bethesda: «Мы не можем продавать Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within такими же тиражами, как Fallout или The Elder Scrolls»

Рекомендованные сообщения

223912-fallout_skyrim.jpg

В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 


В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 

223912-fallout_skyrim.jpg

«Да, многие игры не продаются так же, как Fallout и The Elder Scrolls. Мы твердо уверены в нашем стремлении к правильной цели и к тому, чего могут достичь эти франшизы. Если ожидать от каждой игры тех же показателей, что были у Fallout и Skyrim, то множество проектов вы так и не выпустите. Doom вот, например, не смог побить каких-то рекордов, но он все равно разошелся хорошим тиражом. И речь именно о том, чтобы учитывать размер команды разработчиков, процесс разработки и величину аудитории. Мы хорошо справляемся с этим».

В этом году единственным крупным релизом от Bethesda можно назвать разве что Fallout 76. Плюс из раннего доступа должен выйти экшен Quake Champions. В 2019-ом может состояться выход Rage 2, Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения.:)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Riki6462 сказал:

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

Вот только бродить и остаётся, ибо сюжета нет, рпг составляющую выпилили практически полностью (нет прокачка перков это не основа рпг) , диалоги похерили по самое не могу,  логика поведения фракций — ну её нет, просто одни тупые, другие злые, третьи страшные и т.д.

 

1 час назад, Riki6462 сказал:

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения

Народ кидается на всё что правильно подано.

1 час назад, Mamejirou сказал:

Но раз потребители хотят именно этого, значит не скатились, а наоборот? Или ты из элиты, и игры должны делаться для тебя лично?

Тоесть если гипотетическая группа людей захочет чтобы колбасу вместо маса начиняли говном она по прежнему будет колбасой? Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове. Я понимаю что для бизнеса пофиг что продавать хоть мультик про обезьяну которая дрочит полтора часа, лиш бы пипл хавал.

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове.

Столько пафоса, что аж мой прибор по измерению уровня этого пафоса сломался… Нет, он не просто сломался, он взорвался, когда я попытался измерить уровень пафоса в Вашем посте!!!

Нет, я признаю, что Fallout скатился. Я, к сожалению, и New Vegas оценить не смог, для меня все трехмерные части Fallout — это Oblivion с пушками (в случае с Fallout 4 — Skyrim с пушками). И только Fallout 1 и 2 — это труЪ. Но при этом я понимаю, что сегодня такие игры бы не продались. Это не плохо. Да, люди хотят от серии другого, чем я. Но мир в целом и Bethesda в частности мне ничего не должны. Так что я вполне способен перетерпеть без навешивания ярлыков.

В тоже время серия TES, на мой взгляд, вполне нормально развивается. Я начинал с Morrowind… И я не люблю эту игру, как не люблю Oblivion. Хоть я и не стал каким-то фанатом Skyrim, но он мне показался куда менее кривым, чем предыдущие части. В целом я получил от него удовольствие.

22 минуты назад, Setekh сказал:

Народ кидается на всё что правильно подано.

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К TES у меня не столь глобальные претензии, тут я с горяча, у TES одна проблема однообразие от части к части, даже убиковский ассассин больше старается быть другим.

ПЫ.СЫ. Новый Вегас в сравнении с Ф4 гениальная игра. У Ф4 единственное хорошее это декорации, которые можно долго исследовать, всё остальное печаль, у той же андромеды на фоне ф4 сюжет и геймплей стремится к званию шедевра.

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Хотя если бы дали возможность убить Престона, ту представительницу братства стали и выкосить всю подземку, это хоть как то скрасило бы моё огорчение от этой части серии.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Я бы не сказал, что ее делают проще. По-моему, ее делают другой. Еще раз подчеркну, что лично мне изменения категорически не нравятся, но я в Fallout разочаровался еще в 2008 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, doctorsmell сказал:

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doctorsmell сказал:

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

А Вы в курсе про качество Call of Duty? В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

А Вы в курсе про качество Call of Duty?

Ну про качество Call of Duty скорее в курсе вы, вы же сейчас говорите, что вот эта часть лучше этой, а эта вот этой! Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

4 минуты назад, doctorsmell сказал:

В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

И что это меняет в нашей беседе, если я руководствуясь продажами франшизы говорю лишь про не взыскательного потребителя, который покупает всё ради тенденции?

16 минут назад, doctorsmell сказал:

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

А кто вообще сказал, что это я сужу о Call of Duty, и об одиночной игре? Вы хотя бы просто пройдитесь по STEAM’у и почитайте определённые рецензии, там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив. Вот поэтому я и сам покупаю новые части в надежде, что станет лучше. Правда Black Ops 4 уже не куплю, так как я на ПК играю, а в Steam игра не выйдет. Ну и полоски ХП над врагами, меня это выморозило ещё в Infinite Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doctorsmell сказал:

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

И-и-и? В первой строчке написано про не взыскательного потребителя, а во второй говорится про наоборот — взыскательного! И где вы там увидели противоречия???

 

6 минут назад, doctorsmell сказал:

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

И при чём здесь вы? Мы как бы здесь обсуждаем другую тему, о виде покупателя, который не ведёт беседы относительно качества продукта на интернет ресурсах и руководствуется покупкой исходя тенденции!

 

12 минут назад, doctorsmell сказал:

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

Ну это смотря, что вы здесь подразумеваете под словом старые? Здесь достаточно взглянуть на рейтинги Игромании, что бы понять когда серия реально стала загибаться!

 

20 минут назад, doctorsmell сказал:

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив.

Ну, конечно, я прекрасно вижу как каждый год вашу точку зрения разделяют пользователи с ZoG и других игровых игровых ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×