Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Платформер Chasm получил дату релиза после пяти лет разработки

Рекомендованные сообщения

211354-chasm-listing-thumb-01-ps4-us-13m

Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 


Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 

211354-chasm-listing-thumb-01-ps4-us-13m

Проект вышел на Kickstarter еще в апреле 2013 года, где в итоге собрал 191 тысячу долларов из запрошенных 150 тысяч. Главная фишка Chasm — процедурная генерация уровней, и именно она, по словам авторов, оказалась виновата в столь большей задержке разработки.

Как бы то ни было, теперь релиз игры намечен на 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damask90 сказал:

5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное

А что не так? Игра очень круто выглядит, боевка замечательная , экшончик.Все лучше чем стандартные кастелвании.

Как бы я не следил за игрой, а на зоге раньше среагировали)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, POW2208 сказал:

А что не так? Игра очень круто выглядит, боевка замечательная , экшончик.Все лучше чем стандартные кастелвании.

Как бы я не следил за игрой, а на зоге раньше среагировали)

сколько тебе? раньше такую игру клепали не 5 лет и не за 150 тыс долларов даже))))))))) а сейчас им понадобилось 5 лет и 150 тыс уе, спрашивается чего? ААА 3 года клепают если нет особых проблем

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Damask90 сказал:

сколько тебе? раньше такую игру клепали не 5 лет и не за 150 тыс долларов даже))))))))) а сейчас им понадобилось 5 лет и 150 тыс уе, спрашивается чего? ААА 3 года клепают если нет особых проблем

Сколько тебе, если не знаешь, что  инди игры обычно делаются долго по причине нехватки кадров, ведь их делают не большие студии, а несколько человек. И ты говоришь про лохматые годы, когда игры выглядели как сегодняшнее инди. Ну да ими занимались тоже студии. не такие большие как сегодня, но там были профессионалы. Iconoclast, Owlboy вот тоже черти сколько делались, зато у разработчиков изначально был определенный план на то какой игра должна быть на выходе. Отсюда и время разработки, и качеставо соответствующее.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! А то уже года 2 в списке желаемого висит.

Кстати, Secrets Of Grindea тоже долго делают понемногу, в блоге каждую неделю отчитываются, уже почти 7 лет разработки прошло.

Изменено пользователем Dicur3x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А зачем ждать? В игре изначально нет русской озвучки. Там, вроде, и сабов даже не было на релизе. Всё, вот тебе готовый продукт “как есть”. Как и большинство игр. Чего он ждёт? Ему лично кто-то эту озвучку обещал? Или он заключил с ними договор на создание локализации, а они не выполняют его условия? В упор не понимаю каких-то претензий. То что он ждёт и его впечатления портятся от длительного ожидания исключительно его проблема, и больше ничья. Сам себе придумал обиду, сам обиделся, сам негодует. Я ж говорю, клинический случай.
    • Спасибо за перевод. Можете объяснить как именно вбивать имена? Перенос не работает — только вручную вбивать Matthius Howard. Играю с текстовым переводом и оригинальной озвучкой.
    • Я денег не с кого не требую) 
    • Обновил русификатор под актуальную версию 1.08 steam build 21256287, ссылки те же, если кому-то нужна 1.07 она есть на бусти в старых версиях.
    • @zernalk а там большой выбор? Берёшь  Oregon_RU_P.pak из архива и подкидываешь, куда обычно подкидывают .pak для unreal в ps5  Возможно потребуется переименовать, посмотри по аналогии и немного метода тыка.
    • Да, у меня шитая PS5 и игра там идет в распакованном виде папкой, осталось понять какие файлы перенести из пк версии игры, чтобы руссификатор перенести.
    • Как-то можно данный перевод от Team RIG установить на версию игры от PS5 ?
    • @zernalk там unreal, если ps5 прошитая, то вероятно можно, но вопрос задавай не здесь)) А там где модмейкеры ps5 обитают, к примеру на pspx
    • All of Us Are Dead… Метки: Приключение, Визуальная новелла, Зомби, Сюжет-ориентированная, Выживание   Платформы: PC (Windows)   Разработчик: IKINAGAMES   Издатель: IKINAGAMES   Дата выхода: 29 ноября 2023 года (Steam)   Отзывы Steam: Очень положительные (≈97 % положительных отзывов)  Перевёл на русский язык с использованием нейросети. Совместимая версия: v1.0.7(Build.15820560) , актуальная в стиме. Если поставите на более старую возможно не будет работать.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "AllOfUsAreDead_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».     Также адаптировал русификатор под switch. Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. Совместимая версия [010007301AB9C800][v196608] (1.0.7)    Скачать для switch: Google | Boosty        
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×