Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance. Выход обновления с режимом Hardcore и трейлер дополнения «Из Пепла»

Рекомендованные сообщения

205711-4s.jpg

Warhorse Studios выпустила патч 1.6 для Kingdom Come: Deliverance, который делает игру еще сложнее, а также представила трейлер дополнения «Из Пепла».


Warhorse Studios выпустила патч 1.6 для Kingdom Come: Deliverance, который делает игру еще сложнее, а также представила трейлер дополнения «Из Пепла».

205711-4s.jpg

Упомянутое обновление добавляет режим Hardcore, улучшает производительность игры, изменяет поведение NPC и позволяет отключить обучение в настройках игры. Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.

Что касается грядущего дополнения, то игроки в нем смогут вернуться в средневековую Богемию, дабы принять участие в восстановлении разрушенной деревни Прибыславицы. Именно пользователям предстоит решить, какие здания будут построены и кто будет в них жить. Каждое строение уникально, а для его возведения необходимы ресурсы, поэтому руководить процессом нужно с умом.

Выход «Из Пепла» намечен на июль этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… интересно, как они это объяснят “сюжетно”? Ведь по окончании оригинальной кампании, герой отправился в другую страну, а тут его дернули обратно на постройку деревушки...

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ezhikov сказал:

Хм… интересно, как они это объяснят “сюжетно”? Ведь по окончании оригинальной кампании, герой отправился в другую страну, а тут его дернули обратно на постройку деревушки...

С чего это он в другую страну то поехал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, не в страну, а регион (локацию 2й части) :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот хотелось бы побыстрее бы чтоб режим модов завезли, из-за этого не обновляюсь после 1.4.2 .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожая ситуёвина, а заново без модов начинать неохото.(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ezhikov сказал:

Хм… интересно, как они это объяснят “сюжетно”? Ведь по окончании оригинальной кампании, герой отправился в другую страну, а тут его дернули обратно на постройку деревушки...

помечать надо спойлеры!!!!!!!!!!!!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ezhikov сказал:

Хм… интересно, как они это объяснят “сюжетно”? Ведь по окончании оригинальной кампании, герой отправился в другую страну, а тут его дернули обратно на постройку деревушки...

эт происходит во время оригинальной кампании, а не после нее

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б прикрутили режим от третьего лица.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Moor4ik сказал:

Лучше б прикрутили режим от третьего лица.

да откуда вас столько?))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Moor4ik сказал:

Лучше б прикрутили режим от третьего лица.

ЭЭЭЭЭ Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, beria2 сказал:

ЭЭЭЭЭ Зачем? 

Чтобы парня отпустило. :)
 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×