Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики глобальной стратегии Xenonauts 2 собрали необходимую сумму на Kickstarter менее чем за 12 часов

Рекомендованные сообщения

121741-Xenonauts_Artwork_11.jpg

Разработчиков Xenonauts 2 уже можно поздравлять с успешной кампанией на Kickstarter. Всего за 8,5 часов они собрали необходимые средства на доработку проекта. 


Разработчиков Xenonauts 2 уже можно поздравлять с успешной кампанией на Kickstarter. Всего за 8,5 часов они собрали необходимые средства на доработку проекта. 

121741-Xenonauts_Artwork_11.jpg

Из запрошенных 50 000 фунтов в данный момент они собрали больше 90 000. В данный момент разблокирована одна из первых дополнительных целей — случайные события на Глобусе, и дело движется к разблокированию второй — системе ранений в различные части тела. 

Если авторам игры удастся собрать 150 000 фунтов, они также добавят автономные боевые платформы, если соберут 200 000 — в Xenonauts 2 появятся различные погодные условия, если 250 000 — поддержка модов. 

Кампания продлится еще 28 дней, так что у вас еще есть время поддержать проект. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое важное (моды) сделали самым дорогим? :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

самое важное (моды) сделали самым дорогим? 

:D Бизнес...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Star_Wiking сказал:

самое важное (моды) сделали самым дорогим? :(

 

16 минут назад, Фристайл сказал:

:D Бизнес...)

На самом деле, нет. Цели были выбраны путем голосования публики. И список спустя какое-то время меняется. 

Сейчас, например, за моды просят 200 тысяч фунтов.  И еще в игре на старте будет русский язык, в отличие от первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

 

На самом деле, нет. Цели были выбраны путем голосования публики. И список спустя какое-то время меняется. 

Сейчас, например, за моды просят 200 тысяч фунтов.  И еще в игре на старте будет русский язык, в отличие от первой части. 

Русский на старте? О ля ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересную инфу прочитал на форуме Стим-а:

Цитата

The closed beta for Xenonauts-2 is due on 28th November 2018. Access to the closed beta is only available for people who backed our Kickstarter at the £25 tier or higher, with general access to the game coming when we launch onto Steam / GOG Early Access approximately three months later

Вообще гугл переводчик такое выдал:

Цитата

Закрытая бета-версия для Xenonauts-2 должна состояться 28 ноября 2018 года. Доступ к закрытой бета-версии доступен только для людей, которые поддерживали наш Kickstarter на уровне 25 фунтов стерлингов или выше, при этом общий доступ к игре приступает к запуску в Steam / GOG Ранний доступ примерно через три месяца.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun
       

      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Пользователю предлагается взять на себя роль «нового короля подземного мира Нимрода», который вместе со «своим демоническим партнером Видией» занимается строительством собственной империи, постепенно отвоевывая новые земли у конкурентов. Главным источником вдохновения разработчики называют культовую серию Populous. 
      27 марта авторы запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где на данный момент из 72 101 доллара собрано почти 7 200.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Давайте спросим у фанатов DS, нужен ли им выбор уровней сложности? И спросим у людей, которые не играют с соулс-лайки, будут ли они играть в них, будь там возможность выбора сложности?  Ответы я знаю заранее.
    • Выпьем же за то, чтобы порадовались все русские и русскоговорящие в остальных странах мира.
    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.  Предатель    Коли так, никакой 5090 ты не получишь, хватит всего этого с меня! Сплошное разочарование в людях 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×