Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LightFlower

Brothers in Arms: Hell's Highway

Рекомендованные сообщения

Долгая дорога братьев к пободе продолжается в новом суперзрелищном экшене!

Дата выхода: декабрь 2006года!

Говорим, не стесняемся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел видео с E3. Впечатлило. Реальный конкурент Call of Duty и MoH. Обещают реалистичный гемплей. Люблю такие игры. И графика должна быть суперской - U3 все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной части игры, основанной на реальных исторических фактах, нам предстоит взять под свое начало 101-ю воздушно-десантную дивизию армии Соединенных Штатов в опреации "Market-Garden" в сентябре 1944 года, когда войска союзников предприняли авантюрную попытку быстро закончить войну. "Market Garden" стала крупнейшей в истории операцией с применением воздушно-десантных войск. Нам предстоит встретиться с, уже известными нам по предыдущим сериям, Мэттом Бейкером и Джо Хартсоком и повести их в бой. Обещана отличная графика и физика, что неудивительно, учитывая программно-техническую подоплеку проекта. Будут полностью переработаны геймплей и мультиплеерная часть игры.

Игра использует графический движок Unreal Engine 3

http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?a...ile&id=1355

http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?a...ile&id=1353

http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?a...ile&id=1352

Вот видео!

http://www.biagame.com/

Вот офф. сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жду эту игру потому что в скором времени мы наврядли увидем WW2-экшены,релиз если я не ошибаюсь перенесли на первый или второй квартал 2007 года в это-же время EA обещала MoH:Airborne чувствую битва будет нешуточная,а вот Preview на BiA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое только с красивой графикой, ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже незнаю...предыдущая часть и вряд не стоит с Call of Duty, которая проходится на одном дыхании, всё равно в этой серии(Brothers in Arms) что-то не так: нет вней изюминки, что есть в Call of Duty или в той же MoH (которая намного меньше понравилась, чем CoD). Максимум, что в ней будет нового, так это движок(ИМХО) Более от неё не ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже незнаю...предыдущая часть и вряд не стоит с Call of Duty, которая проходится на одном дыхании, всё равно в этой серии(Brothers in Arms) что-то не так: нет вней изюминки, что есть в Call of Duty или в той же MoH (которая намного меньше понравилась, чем CoD). Максимум, что в ней будет нового, так это движок(ИМХО) Более от неё не ожидаю.

Поживём, увидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но говорят там будет такая динамика что не успееш опомнится уже труп! А ишё мне понравился прикол когда в ролике фрица через простыню замочили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже незнаю...предыдущая часть и вряд не стоит с Call of Duty, которая проходится на одном дыхании, всё равно в этой серии(Brothers in Arms) что-то не так: нет вней изюминки, что есть в Call of Duty или в той же MoH (которая намного меньше понравилась, чем CoD). Максимум, что в ней будет нового, так это движок(ИМХО) Более от неё не ожидаю.

ИМХО CoD т BiA не совсем конкуренты. ведь в CoD главное бешенный геймплей, а в BiA - тактика. и скажем дизайн в первой BiA был отличным. там хотя бы персонажи отличались друг от друга не только именем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но говорят там будет такая динамика что не успееш опомнится уже труп! А ишё мне понравился прикол когда в ролике фрица через простыню замочили!

Я после мотор шторм ничему не верю, я обиделся на них, рэндэра понапихают, а потом играем в какую-то левую игру =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но говорят там будет такая динамика что не успееш опомнится уже труп! А ишё мне понравился прикол когда в ролике фрица через простыню замочили!

В экстремальных ситуациях (в данном случае пули свистят, трупы везде да взрывы вокруг) думается быстрее! Динамика особенно повлияет на геймплей! Единственное, что нужно подлатать этой игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если особо ничего кроме движка не поменяют то нет смысла. ибо оригинльная концепция было простенькая и нудная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо оригинльная концепция было простенькая и нудная

кому как. впрочем, я тоже жду новвоведений в Hell`s Highway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учтут все недочеты предыдущих частей, то будет игра - конфетка. Даже первая часть при всех ее недостатках игралась очень даже ничего, хотя тактики в ней было кот наплакал, да и сама история была криво реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×