Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@Mr_Nick значит не видел. я в бг играл без танцев с бубнами, потому никаких материалов кроме стопгейма не смотрел

@Bkmz охоххохохохох ничего себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что в игре может понравиться полеты убогие, бои не лучше, исследование планет однообразные, скучный сюжет. Это даже не F4 в нем хоть что то было.

Изменено пользователем tork111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, я думаю игра не оправдает ожиданий многих. Я от неё ничего не ждал, потому что последние годы показали что большие студии не хотят делать качественные и интересные игры. Во многих аспектах она даже хуже прошлых игр бгс. Так разрекламированная разрабами система генерации планет и активностей на них сделана халтурно. Однотипные пейзажи под разными фильтрами, 5-6 типов флоры и фауны на всю планету, никакой особой разницы между биомами тоже нет (кроме текстур земли и кусков флоры и фауны). Активности генерит максимально однобразные, уже встретил на разных планетах одинаковые на 100% аванпосты и пещеры, при чём не 3 из 10 одинаковые, а 3 из 3 были одной и той же локацией. С цив поселениями такое же. В общем дикая халтура. 
Нет кучи механик из прошлых игр. Почему-то исчезла возможность разбирать хлам, броню, оружие. Теперь тебя вынуждают выкидывать этот хлам или продавать за копейки. Нет крафтов ни брони, ни оружия, ни патронов. Крафт модов дико обрезанный, стократно хуже чем в ф4 том же. Меню квестов максимально не удобное, никакого разделения по планетам, сам тыкай и разбирайся какие квесты в городе где ты находишься. Карта это вообще смех, её полезность около нулевая, ладно на процедурной генерации такое делать, но в городах? Серьёзно? Разнообразие вооружения и брони минимально, куда бы вы не прилетели вы будете находить в 90% случаев во врагах практически одно и тоже, с разницей только в вставленных модах. Нет возможности красить броню или как-то изменять её внешний вид на другую (трансмог тот же). 
25 лет бгс придумывает свою формулу идеальной игры, но потом выпускает этот огрызок игры. Они за 25 лет не могут отказаться от загрузочных экранов и сделать нормальный космос, нормальные догфайты, нормальные скрытые подгрузки (Как в том же Elite Dangerous) при прыжках в другую систему или входе в космические активности и в атмосферы планет. Это я даже не говорю про полеты внутри атмосферы планет и вообще какой-либо транспорт для перемещения на планетах. Рассказывая о том как невероятна Старфилд, о том как они старались над ней Тодд просто нагло вам врал и буквально взял механику космических перемещений из Масс Эффект, при чём даже не подумал развлечь игроков какими-то минииграми со сканированием планет дронами. И это только малая часть проблем игры, про сюжет ничего сказать не могу, я прошёл 3 сюжетных миссии и пошёл по своим делам изучать мир. Оптимизация это треш, страшно представить что было год назад, до переноса для “полировки” игры. Графика далеко не вау, лица и персонажи стали конечно приятнее, но это не достижение для 2023 года.
При их возможностях и бюджете сделать такое это позор, далеко не уровень ААА-проекта. Тем более при цене 70 долларов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2023 в 13:04, silverfix сказал:

У меня тоже были периодические фризы примерно раз в несколько минут все замирало на экране секунды на 3. Я подозревал на свою слабую систему из за  процессора (Intel i5 — 3570к на 3.4 Ghz, ОЗУ 16ГБ, NVIDIA GeForce RTX 2060 Super 8ГБ ОЗУ, игра  установлена на SSD) он ниже минимальных требований для игры. Но как потом понял из других сообщений фризы такие бывают и на более мощных системах (I7 10700f, 32gb ram, 3070ti) причем независимо от того стоит игра на SSD или HDD.

Решение проблемы нашел один человек на реддите — установить программу  Battle Encoder Shirase и запустить ее (от имени администратора, Stasrfield должен быть уже запущен), найти в процессах Starfield и активировать этот процесс в программе и установить ползунок активности процессора. Я ставил — 8% (как советовал автор). И фризы полностью пропали — за час игры больше не было ни одного.

нет, ты не правильно понял. У вас разные причины, точнее тому у кого 10700 эта прога не поможет. Ты хоть понимаешь что она делает, в чем её функция?
А твой проц просто мамонт, запуском этой игры ты его насилуешь :swoon:. Зачем o_O? Почему ты такой жестокий со своим железом :wacko:? За что ты так с ним :nono:?

В 03.09.2023 в 13:04, silverfix сказал:

причем независимо от того стоит игра на SSD или HDD.

да на ХДД любой игрок просто заснет или помрет от продолжительности загрузок, которых там куча.

2 минуты, Карл! И ох уж эти микрофризы, вкусняшка:spiteful:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, EVilAngelion сказал:

нет, ты не правильно понял. У вас разные причины, точнее тому у кого 10700 эта прога не поможет. Ты хоть понимаешь что она делает, в чем её функция?
А твой проц просто мамонт, запуском этой игры ты его насилуешь :swoon:. Зачем o_O? Почему ты такой жестокий со своим железом :wacko:? За что ты так с ним :nono:?

Некоторые наоборот говорят, что в игре низкая нагрузка на процессор.

Думаешь я свой i7-7700K тоже насилую?

 

8 часов назад, greysergey сказал:

Ну прям вообще нет интереса вникать, играть, стрелять — какая то отталкивающая игра. В Фоллауте хотелось бегать и пылесосить карту и шкафчики), а тут вообще даже к трупам не охото подходить...

Вот прямо такие же ощущения...

Изменено пользователем Sickofitall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2023 в 09:39, Valdoniis сказал:

А что там доказывать? DLSS модом есть факт. Просто нужно ставить не тот о котором везде кричат, а тот что FSR2 Bridge и отдельно докачиваешь сам уже dll нужного DLSS с сайта Nvidia. В отличие от кривого упомянутого первого мода, эта связка работает отлично, выглядит лучше и буст фпс чуть больший даже дает.

А есть инструкция по сборке данного мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@apart96 А может они как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен ( да мечты мечты ) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2023 в 22:29, LineCat сказал:

Малолетний дебил ведет стрим для таких же. Они любят всякие такие эмоции и недержания.

подобные заявления оставим на вашей совести. Без комментариев.
 

Скрытый текст

 

В 02.09.2023 в 22:29, LineCat сказал:

отжесамыйаванпост!!!!. В массэффекте1 тоже были второстепенные одинаковые локации никого не бомбило так, там была история общая отличная. Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

уважаемый, вы походу совсем не понимаете что сравниваете. При чем здесь ME, который, и здесь совершенно верно, про эпик, эпичную историю конфликта и угрозы вселенского масштаба и историю во всем этом конкретной личности — к.Шепарда, в первой он был еще набросок, но во второй эту самую личность раскрыли во всей красе. Что из этого есть в играх Бесезды? И ME это именно про эпичный размах, там плевать на детали, главное лор, персонажи, сюжет. И всё это было эпично. А игры Бесезды это как раз про детали, в них нет эпичности, нет размаха, зато именно за детали, за мелочи люди и полюбили их миры, поэтому люди лампово сотни часов проводят в их играх, в особенности после модов, которые увеличивают в разы эти детали, а точнее наполняют миры игр Бесезды доверху тем, что приносит игрокам истинное удовольствие от нахождения в этих играх.
Поэтому в ME всем игрокам плевать на то как выглядит ящик с лутом или стол к какой-нибудь комнате, как там всё расставлено и т.п., они играют не для того чтобы разглядывать детали, они проходят путь героя Шепарда, личности, в эпичном конфликте вселенского масштаба мира игры и от этого получают кайф. А в Старфилд и другие игры от Бесезды люди пришли за деталями, им важен как выглядит сундук, одежда, крыша домика или цвет двери, их кайф в этом. И что они получают? Копипаст? Если копипаст, то это их разочарует и разозлит. И казалось бы при чем здесь моды. Бесезда привыкла что их лень, халтуру или недоработку позже исправят другие, и с каждой новой игрой всё больше допускала подобное. Вершину их дна мы все знаем — Ф76, знаем и последствия. Все надеялись что они сделали выводы, ведь Ф76 они всё же вытянули на играбельный уровень.
Верно ниже написали, что от игр Тода никто и не ждет сюжета откровения или чего-то необычного, их игры это как Зельда, они про путешествие игрока, про изучение мира, плевать ради чего, главное где и как.

В 02.09.2023 в 22:29, LineCat сказал:

Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

В 04.09.2023 в 01:00, LineCat сказал:

Ну все таки что-то было. Какая-то идея и цель. Пусть не интригующий сюжет, но хотя бы мотивирующий к дальнейшему прохождению. фол4 в этом плане конечно уныл, там больше про строительство кроватей, чем про историю. Для меня единственное, что его спасло это VR версия. 

лучше про такое не спрашивать и не видеть, что они выдали в качестве сюжета, мотивирующей части для прохождения к главному смысловому финалу игры :wacko2: и :not_i:
Единственное что стоит отметить, это фракционные квесты, они как и полагается для игр Бесезды, на приемлемом уровне, и на уровень интереснее и лучше майн квеста.
Неужели так сложно было придумать хоть что-то на уровне средней фантастики, я уж молчу про возможность квестов да и самой игры в духе вселенных “Вавилон 5” или “Звездные врата”, Бесезда выдала что-то в духе “Восхождение Юпитер”, а точнее “НебоБезМужчин”, ДА, сюжет там действительно убог и не может являться мотивацией для продвижения игрока, а то как это движение происходит… ож уж этот поиск 10 артефактов в однотипных “храмах”. Концовка… она… многие уже догадались.
НО это и не важно для большинства игроков-фанатов Бесезды, они покупают эти игры и проводят в них сотни часов не ради сюжета и финальной развязки, не для этого, поэтому это дно их не разочарует, а лишь позабавит “что опять рожденный или поиск родственника :haha: а в финале бос-дракон-вертолет :lol:“.

В 03.09.2023 в 08:36, Mortirrr сказал:

О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.

верно. Но что мешало хотя бы постараться… Опять этот их несменяемый сценарист квесто-делатель выс… сделал дешевую хрень, и вдохновлялся он игрой от Шона, который… теперь уже уважаемый создатель “НебоБезМужчин” :haha:. Учились у лучших так сказать :lol:
По сути Шон опередил своё время и сделал ЭТО раньше Тода. рука лицо.

Скрытый текст

672648_awi1X7S_sean-murray-gesture.jpg

 

В 03.09.2023 в 22:26, Mortirrr сказал:

А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню. Как и в любой другой игре беседки. 

соглашусь.

В 03.09.2023 в 22:26, Mortirrr сказал:

последние игры, начиная с Фоллаут 4, мне не зашли совсем. К Старфилду также вряд ли притронусь.

и с этим согласны огромное количество игроков, некогда фанатов игр от Тода.
А оставшиеся с ужасом уже и не ждут TES6, после такого-то шедевра, который вынашивался 25 лет лично Тодом, если здесь такое, то… там вообще без шансов. Если только TES76.

Итоговое умозаключение: поймите, это не Fallout 4 с элементами NoManSky, это NoManSky от Тода, с элементами Fallout 4, со всеми из этого вытекающими.
Если вам комфортно в NoManSky, нравится NoManSky, то и эта игра зайдет, если вы фанат Fallout от Бесезды, то осознайте тот факт, что здесь нет ни вселенной Fallout, ни TES, в игре нет ничего, чтобы она смогла вас удержать, она пустышка. Если вам такое нравится то ОК, в других случаях проходите мимо или на ютубе.

 

В 02.09.2023 в 19:07, psilocibinum сказал:

Да блен, люди говорят что с игрой проблемы, но в чем конкретно никто нормально объяснить не может. Все что увидел на данный момент — это 1. Два раза повторяется абсолютно одинаковый аванпост (такое там часто встречается или баг ?) 2. Невидимая стена при попытке долететь до планеты из космоса (ну последнее полный пздц, буду играть только когда модами исправят). 

В целом этого наверно недостаточно, чтоб игра плохой стала. Визуал там шикарнейший, не надо, отвал башни по эстетике. Какие то еще проблемы есть ?

да, блен, @psilocibinum, вот тебе сколько человек конкретики привел

В 04.09.2023 в 02:44, Nosedive282 сказал:

Имхо, я думаю игра не оправдает ожиданий многих. Я от неё ничего не ждал, потому что последние годы показали что большие студии не хотят делать качественные и интересные игры. Во многих аспектах она даже хуже прошлых игр бгс. Так разрекламированная разрабами система генерации планет и активностей на них сделана халтурно. Однотипные пейзажи под разными фильтрами, 5-6 типов флоры и фауны на всю планету, никакой особой разницы между биомами тоже нет (кроме текстур земли и кусков флоры и фауны). Активности генерит максимально однобразные, уже встретил на разных планетах одинаковые на 100% аванпосты и пещеры, при чём не 3 из 10 одинаковые, а 3 из 3 были одной и той же локацией. С цив поселениями такое же. В общем дикая халтура. 
Нет кучи механик из прошлых игр. Почему-то исчезла возможность разбирать хлам, броню, оружие. Теперь тебя вынуждают выкидывать этот хлам или продавать за копейки. Нет крафтов ни брони, ни оружия, ни патронов. Крафт модов дико обрезанный, стократно хуже чем в ф4 том же. Меню квестов максимально не удобное, никакого разделения по планетам, сам тыкай и разбирайся какие квесты в городе где ты находишься. Карта это вообще смех, её полезность около нулевая, ладно на процедурной генерации такое делать, но в городах? Серьёзно? Разнообразие вооружения и брони минимально, куда бы вы не прилетели вы будете находить в 90% случаев во врагах практически одно и тоже, с разницей только в вставленных модах. Нет возможности красить броню или как-то изменять её внешний вид на другую (трансмог тот же). 
25 лет бгс придумывает свою формулу идеальной игры, но потом выпускает этот огрызок игры. Они за 25 лет не могут отказаться от загрузочных экранов и сделать нормальный космос, нормальные догфайты, нормальные скрытые подгрузки (Как в том же Elite Dangerous) при прыжках в другую систему или входе в космические активности и в атмосферы планет. Это я даже не говорю про полеты внутри атмосферы планет и вообще какой-либо транспорт для перемещения на планетах. Рассказывая о том как невероятна Старфилд, о том как они старались над ней Тодд просто нагло вам врал и буквально взял механику космических перемещений из Масс Эффект, при чём даже не подумал развлечь игроков какими-то минииграми со сканированием планет дронами. И это только малая часть проблем игры, про сюжет ничего сказать не могу, я прошёл 3 сюжетных миссии и пошёл по своим делам изучать мир. Оптимизация это треш, страшно представить что было год назад, до переноса для “полировки” игры. Графика далеко не вау, лица и персонажи стали конечно приятнее, но это не достижение для 2023 года.
При их возможностях и бюджете сделать такое это позор, далеко не уровень ААА-проекта. Тем более при цене 70 долларов.

протри глаза, сними розовые очки и насладись коричневым :spiteful:
@Nosedive282 хорошо написал :good:

Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Одно дело, когда столько времени тратится на успешные проекты типа культового второго балдурса гейта

Это дело вкуса! Мне например пофиг на балдурс гейт, и в данном случае Starfield нравится гораздо больше!

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, EloDia сказал:

как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен

Т.е. ~ 5-ть лет? Вы готовы ждать 5-ть лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. ~ 5-ть лет? Вы готовы ждать 5-ть лет?

Да это же не так работает. Установил поиграл. Недельки две. Забил, удалил. Через полгода-год снова установил, уже модов накатил. Взглянул под новым углом так сказать. Потом опять удалил. Потом зацепил под новое DLC, снова недельку поиграл. Там новость увидел. И вот ты не успел заметить как уже 3 раз покупаешь скайрим. :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EloDia сказал:

@apart96 А может они как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен ( да мечты мечты ) :)

 

В том и дело, моё ожидание было таковым, что выйдет No Man's Sky более прямыми руками в стиле беседки, да еще и РПГ… А получилось что No Man's Sky намного проработанное в плане Космического приключения нежели Starfield. Прикрути к No Man's Sky шутерную составляющие и будет игра мечты. А пока 10 загрузочных экранов из 10...

Изменено пользователем apart96
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

А зачем объединяться ради исправления багов в машинном, если у многих, в силу использования разных инструментов, баги разные? Качество от этого особо не вырастет.

А за нормальный перевод никто так и не садился. Возможно и не сядет, ибо тратить пару лет жизни на хороший перевод и полировку чего-то сомнительного — это такая себе перспектива. Одно дело, когда столько времени тратится на успешные проекты типа культового второго балдурса гейта или хорошо встреченных шадоуранов. Другое дело старфилд, у которого после завтрашнего релиза обзоры могут выйти смешанными или “в основном отрицательными”.

Оценки у этой игры будут намеренно заниженны. Нет русского языка, игры нет на PS. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Horton2014 сказал:

Это дело вкуса! Мне например пофиг на балдурс гейт, и в данном случае Starfield нравится гораздо больше!

держи в курсе.

33 минуты назад, alex706 сказал:

@0wn3df1x какой же ты душнила...…

иди домашку делай.

1 минуту назад, ilia1224 сказал:

Оценки у этой игры будут намеренно заниженны. Нет русского языка, игры нет на PS. 

ничего страшного. Её намеренно завышенной оценке на текущей момент это пойдет только на пользу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, apart96 сказал:

В том и дело, моё ожидание было таковым, что выйдет No Man's Sky более прямыми руками в стиле беседки, да еще и РПГ… А получилось что No Man's Sky намного проработанное в плане Космического приключения нежели Starfield. Прикрути к No Man's Sky шутерную составляющие и будет игра мечты. А пока 10 загрузочных экранов из 10...

А где народ нашел загрузочные экраны? Что то все пишут. Я понять не могу с чего?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://temple-tales.ru/translations_tactics_ogre_ps1.html
      https://vk.com/temple_of_tales_translations Мы тем временем начали свой перевод этой игры. Буквально пару недель назад освободился долгожданный переводчик, ради которого весь этот процесс и затевался. Теперь проект в процессе. Переводить будем не 1 год, а гораздо дольше. На текущий момент охватываем Reborn (PC, Switch и PS4) + PS1. По поводу PSP-версии до сих пор ничего однозначного решить не можем. Над текстурами тоже будем работать. Их там целая куча и будет стоить это отдельной кропотливой работы. Особо показать пока нечего, так как сам процесс перевода текста начался недавно, но со временем, как только наберётся несколько тысяч строк, мы поделимся видеодемонстрацией и демкой. Если кому-то интересен хороший и здоровый перевод этой игры, то милости просим следить за нашей деятельностью в нашем паблике во ВКонтакте. Эта игра стоит того, чтобы получить достойную локализацию на русский язык.
    • Онкология, пищевод. Операция норм прошла, но дыхание не запускалось. В общем 90% времени ИВЛ в медикаментозном сне.
    • За 2 месяца...ну...только если он вообще не жрал белка, и был худющий как смерть и лежал без капли, малейшего движения. Тогда примерно через 3-5 дней, без белка, начался бы процесс распада мышечной ткани. Если с едой всё ок, то  этот процесс бы наступил где то через 1.5-2 недели. Потому что тогда организм забывает что ему нужны вообще то мышцы, которые он не использует. Но всё равно, это почти не реально за 2 месяца так атрофироваться... Так что скорее всего причина была не в атрофии, а в самой травме из-за которой он лежал в больнице.
    • @zorg-man чувааааак, пойми, я делаю переводы нейронкой. Т.е. быстрые, не месяцами и не годами, я не лингвист, не писатель, если начну сам редачить, не факт, что сделаю лучше, чем было.  Делали перевод два человека, сделали перевод за чуть больше недели. В тексте 28к+ строк. Зайди в шапку, глянь, там написано “машинный” перевод.  Мы сделали, мы выложили. Кому надо, тот скачает, тот поиграет. Кого качество не устроит, закроет игру. Ты ведь и не играл, зашёл в тему, чекнул скрин и всё, не смог пройти мимо P.s.: так где твои переводы, где можно ознакомиться? @Dusker да эт понятно всё)) Срач идёт, тема поднимается
    • не слушай его, даже я должен признать, что качество нейронки стало более менее приемлимым.
    • ГОд много. Знакомый пролежал в реанимации 2 месяца, а потом заново учился ходить ( в прямом смысле) атрофия.
    • Лучше не выкладывать не доведённую до ума работу, так как насладиться в полной мере таким творением не получиться. Да и репутация будет подпорчена. Постоянные патчи и правки косяков по ходу дела никому не доставят удовольствия.
    • Я реалист выбираю из того что есть, даже одноголосная озвучка через google translate приятнее мне будет, читать субтитры отвлекаясь от основного — а основное это игра. Самая так сказать ... “особенная” озвучка которую я видел и с которым я прошёл всю игру была игра Max Payne 3.
      Там была НЕ ИИ озвучка, а одноголосная озвучка, где просто читали текста без какой либо харизмы, монотонно, и ещё на плохой микрофон. Но даже это было лучше чем нечего.
      (если интересно, то его можно найти на playground, если поискать “Русская озвучка Max Payne 3”, там даже Демо видео есть) А сейчас ИИ вообще делает озвучку такого уровня, что очень много людей даже на пойму что это ИИ. И я уверен, что через пару лет студии озвучек останутся почти без работы из за ИИ.   Не нужно использовать аналогии и манипулировать. При прослушивании не идеальной озвучки, на уши нечего не льётся, если конечно не лить при этом помои на уши с … ведра (или кружки) к примеру, но зачем это делать?
    • я решил проверить, позвонил на “УРАЛВАГОНЗАВОД”, там сказали что не было такого.
    • Часть людей называет спортом соревновательную часть. Часть просто какие то супер крутые тренировки и элементы. Отсюда поговорка “Спорт — калечит. Физкультура — лечит”.  Для опытных атлетов, пробежать 5км, или сесть в позу лотоса, это просто разминка, когда для другого человека, это серьезная тренировка. Если человек пролежал в постели год, а потом встал и решил сделать 20 приседаний, то для него это будет спорт, у него такая крипатура будет следующие 2 дня, что он на унитаз присесть не сможет. Но при всем при этом, у него будет рост мышц. Ну а чтобы считать, что ты занимаешься спортом обязательно соревноваться в этом с кем то, это я вообще считаю бредом. Физкультура же, это просто более скромный способ сказать, что ты занимаешься  спортом, потому что много людей видит спорт, как бодибилдинг или как соревнования где платят денежку за это.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×