Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action Dying Light 2: Stay Human

SerGEAnt

Dying Light 2

Жанр: Action / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 4 февраля 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Новый эпизод шоу Dying 2 Know More компании Techland уже можно посмотреть на YouTube. Его гостем стал Джона Скотт, чьим голосом говорит главный герой игры Dying Light 2 Stay Human Эйден Колдуэлл. Актер раскрывает некоторые интересные подробности о работе над озвучиванием, о длине сценария и о ролях своей мечты в дубляже. Если вы когда-нибудь задумывались, какого вживаться в образ главного героя игры, тогда обязательно посмотрите этот эпизод Dying 2 Know More.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Компания Techland выпустила новый эпизод шоу Dying 2 Know More (D2K More) — серии видеороликов с интервью разработчиков, призванной обеспечить игрокам доступ к более подробной информации об игре Dying Light 2 Stay Human и ее мире.

Гостьей нового эпизода стала Агата Сикула, продюсер разработки пользовательского интерфейса компании Techland, которая рассказала о своей работе, о технологии HUD, специальных возможностях доступности и общем пользовательском опыте Dying Light 2 Stay Human.

Этот выпуск наглядно подтверждает, насколько важна обратная связь сообщества и насколько разительные отличия получаются, когда игроки могут индивидуально настроить HUD и другие элементы для удобства во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

В 1-й игре было 3-и “дерева” … опять упрощение из-за того что не успевали создать нормальную систему прокачки?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
В сети опубликовали полный список трофеев Dying Light 2: Stay Human, включая как обычные, так и сюжетные награды. 
Всего у сиквела популярного зомби-проекта 58 трофеев, часть из которых наверняка будет знакома многим
 
пользователям. Среди «стандартных» вариантов — выполнение испытаний, сбор записей и аудиозаписей, убийство определённого числа врагов в разных стилях и так далее. 
 
Конечно, есть и трофеи, связанные с прокачкой оружия и персонажа — мастерство паркура и тому подобное. Присутствуют и награды, которые касаются зачистки лагерей бандитов, поиска брошенных грузов, изучения аномалий и так далее. Есть и пара юмористических трофеев, правда, они скрывают спойлеры к игре. 

https://www.exophase.com/game/dying-light-2-stay-human-psn/trophies/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Techland today announces that the Nintendo Switch™ version of Dying Light 2 Stay Human (Cloud Version), previously planned for release on February 4, 2022, has been moved to a later date.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял … запланировано 2-а длс (делюкс — 1, ультимейт — 2) или 3-и (делюкс — 1, ультимейт — 2 и 3)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта предзагрузки? “3:00 АМ” это сколько  по МСК (24 часовой день)?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Карта предзагрузки? “3:00 АМ” это сколько  по МСК (24 часовой день)?

3 ночи

AM (ante meridiem) — до полудня
PM (post meridiem)  — после полудня

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×