Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Life is Strange представили бесплатный проект The Awesome Adventures of Captain Spirit в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

000400-e3-2018-opublikovan-treyler-anons

Создатели подростковой драмы Life is Strange из Dontnod анонсировали свой новый проект, действие которого происходит в той же вселенной — The Awesome Adventures of Captain Spirit.


Создатели подростковой драмы Life is Strange из Dontnod анонсировали свой новый проект, действие которого происходит в той же вселенной — The Awesome Adventures of Captain Spirit.

000400-e3-2018-opublikovan-treyler-anons

Игра расскажет историю 10-летнего мальчика Криса, обладающего невероятно богатым воображением и мечтающего стать супергероем. 

Самое интересно, что The Awesome Adventures of Captain Spirit обещают выпустить уже 26 июня и — внимание! — абсолютно бесплатно отдать всем желающим на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не дает мне вот эта фраза из недавней рецензии покоя

В ‎05‎.‎06‎.‎2018 в 01:00, Celeir сказал:

Благодаря кредиту доверия я был готов любить новую игру от создателей Life is Strange задолго до её выхода.

Благодаря кредиту доверия я был готов любить новую игру от создателей Life is Strange задолго до её выхода.

смотрю на этот анонс и понимаю, что ЛИС могла быть еще хуже, если бы в главной роли был вот такой пацан, подозрительно напоминающий Максин

Изменено пользователем maximus388
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но эта игра изначально будет на русском языке

https://store.steampowered.com/app/845070/

Изменено пользователем unit_sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, unit_sw сказал:

Удивительно, но эта игра изначально будет на русском языке

https://store.steampowered.com/app/845070/

эту игру DONTNOD разрабатывали, также наверняка учли предыдущий опыт, так что ничего удивительного, вот эти особенности

— новая история в мире Life is Strange

— некоторые поступки влияют на сюжет Life is Strange 2

могут намекать, о чем и где будет вторая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Милота какая.

здесь по-любому должен быть какой-то твист, иначе я окончательно разочаруюсь в этой серии

не удивлюсь, если этот милый аутист окажется главным злодеем в следующей части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 поиграю только из-за потенциальной связи с LiS2, так-то совсем не интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

@maximus388 поиграю только из-за потенциальной связи с LiS2, так-то совсем не интригует.

ну так все поиграем, игра короткая, бесплатно, и намеки обещают для продолжения, я надеюсь в предложенном мной русле

потому как погружаться в эту обычную подростковую жизнь без горсти изюма в виде каких-нить мистических или фантастических способностей точно не тянет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
“Один дома” прет из всех щелей, видно же. Зачем надо было брать такой шаблон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mr_anatole сказал:
“Один дома” прет из всех щелей, видно же. Зачем надо было брать такой шаблон?

Это же как надо упороться, чтоб увидеть тут “Один дома”?! xDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FenozepaM сказал:

Это же как надо упороться, чтоб увидеть тут “Один дома”?! xDDD

домашняя рождественская атмосфера и.. вылитый Маколей Калкин. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Автор: james_sun

      Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения.
      На днях был представлен хоррор от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead, действие которого происходит во вселенной фильмов «Тихое место». 
      Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×