Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: Infinite

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 8 декабря 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прям по больному бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

halo infinite

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Релиз состоится в рождественские праздники 2020 года на всем семействе устройств Xbox, включая Project Scarlett, Xbox One, xCloud и ПК.
  • События игры следуют за историей Мастера Чифа и стартуют спустя некоторое время после финала Halo 5: Guardians.
  • Будет поддержка сплит-скрина и LAN-сетей.
  • Одежда под броней Мастера Чифа черного цвета. Саму экипировку можно будет кастомизировать в лучших традициях Halo: Reach.
  • Программа тестирования стартует для небольшого числа участников и постепенно начнет расширяться. Тестирование игры на ПК может стартовать несколько позже консольной версии, но разработчики заявляют, что эта платформа для них важна не меньше остальных.
  • Игроки, достигнувшие 152 уровня в Halo 5: Guardians, получат специальную награду в Halo: Infinite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

В какой части кампании происходят события показанные в демо для Xbox Games Showcase?
Демо происходит где-то в середине кампании.
Сцена между Пилотом и Мастером Чифом специально сделана в противоположном ключе в сравнении с трейлером «Открой Надежду».
Между героями нарастает напряжение.
Пилот — важный персонаж в сюжете игры и занимает положение контрастирующие с Мастером Чифом.
Мастер Чиф — легендарный герой, который пытается защитить человечество используя любой даже самый ничтожный шанс.
Пилот — обычный человек попавший в эту безумную ситуацию. Можно сказать, что он в принципе самый "человечный" персонаж за историю франшизы.

Почему выбран этот отрезок?
Мы хотим вернуть ощущения, которые игроки испытывали, когда в первый раз играли в Halo Combat Evolved. В некотором роде Infinite является её духовной наследницей. Мир игры должен быть одновременно знакомым, но и таить множество сюрпризов, вызывая желание его исследовать.

Что насчет карты и размеров мира?
Тактическая карта, которая была показана в демо должна была продемонстрировать размеры карты и количество задач доступных в игре. Это самый открытый и большой мир во франшизе — он в несколько раз больше чем Halo 4 и Halo 5: Guardians — а так же дающий много новых возможностей для игры с обновленным Sandbox.

Что ожидать от нового Sandbox?
Как вы уже заметили в демо были показаны «Барьер» и «Крюк-Кошка», а так же в игру вернулись столь любимые фанатами Бруты, несущие теперь еще больше угрозы чем Ковенант.
«Крюк-Кошка» открывает много новых игровых возможностей, позволяя игроку создавать свои стратегии при столкновениях с противниками.
Но это не единственный инструмент в Sandbox доступный игроку для использования на поле боя.

Что насчет лидера Брутов показанного в трейлере?
Эскром является одним из лидеров Изгнанников и командиром их сил на данном Кольце. Он жаждет найти Мастера Чифа и сразиться с ним. Глубина проработки его лицевой анимации гораздо выше чем та, которую удалось достичь в Halo 5: Guardians, мы применили много новых техник рендера.

Что насчет звука?
Мы также полностью обновили звукой движок, особенно это коснулось Xbox Series X обладающего для этого отдельно выделенными мощностями.

Основываясь на Демо — Геймплей Halo: Infinite является комбинацией геймплея Halo 3 с другим снаряжением и способностей спартанцев из Halo 5: Guardians?
Это игра — духовный ребут, мы стараемся собрать букет из всего лучшего в Halo и продвинуть все её наследие вперед. Не стоит вешать на Infinite ярлыки Halo 3 или Halo 5.

Что будет если использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке?
Не только игроки могут воспользоваться преимуществами обновленного Sandbox. ИИ тоже ведёт себя по-другому — он будет использовать окружение себе на пользу так же как и вы.
Для примера если вы бросите в противника энергетические ячейки как было в демо, возможно противник в ответ бросит вам хрюка камикадзе.
Если же использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке, то игрока притянет к хрюку.

Как давно было создано это Демо? Насколько оно устарело с технической стороны?
Демо было создано некоторое время назад. Игра все еще находится в активной разработке, команда будет трудиться над ней до самого релиза.

 

Учитывая что Изгнанники играют важную роль в игре, а их история неразрывно связана с Halo Wars 2, то какую роль история рассказанная в Halo Wars 2 сыграет в истории Halo: Infinite?
Halo: Infinite создана таким образом, что бы быть отправной точной для любого игрока, вам не нужно знать ничего из сюжета Halo Wars 2, чтобы понимать, что происходит.
Изгнанники являются частью игры, потому что они в первую очередь интересные и просто крутые. А также можно сказать, что они духовный ребут Ковенанта.
В течении сюжета вам станет понятно, что они делают на этой установке Хало и их планы касательно Кольца.

А что насчет кооператива на одной консоли, он вернется?
Да, кооператив вернется, будет доступен режим до 4-х игроков в режиме разделения экрана.

Программа flighting (Программа для Бета-тестеров) для MCC была великолепна. Будет ли тестирование Halo: Infinite до запуска?
Из-за повышенной сложности работы в студии в связи с удаленным режимом, вызванным пандемией Covid-19 на данный момент, мы не готовы проводить тестирования на больших группах.
Однако мы находимся в плотном контакте с сообществом и у нас есть небольшие группы игроков, которые уже несколько лет тестируют Infinite.
Если у нас появится возможность мы проведем flighting, но в меньшем объеме чем обычно. После релиза игры эта программа не исчезнет.

Будет ли Halo: Infinite выпущена без некоторых основных элементов игры? (В Halo 5 на релизе отсутствовали некоторые сетевые режимы)
Мы еще раскроем много новых деталей касательно игры в течение следующих нескольких месяцев до релиза.
В игре будет завершенная кампания, но также в будущем эта игра станет основой для рассказа новых историй о Мастере Чифе и его приключениях. Мультиплеер так же будет доступен на запуске.

Каковы основные преимущества от использования движка Slipspace в сравнении с предыдущим движком Halo?
Мы изначально представляли игру с огромным открытым игровым пространством, отвечающую тем ощущениям, которые возникали у вас, когда вы впервые покидали спасательную шлюпку во второй миссии Halo:CE и попадали на само Кольцо.
Момент в трейлере, когда игрок поднимается на лифте — весь этот пейзаж, эти горы, эти постройки, которые вы видите — вы можете добраться до них. Игроку дается свобода исследовать те места, которые он сам захочет.

 

Как будет работать сложность в Halo: Infinite? Она будет выбираться в главном меню как в классических играх Halo или же для каждой миссии отдельно?
Выбирается в главном меню. Игроки сами будут решать куда им пойти и что делать, на какой сложности играть, играть соло или играть с друзьями.

Что случилось с командой Осирис и какую роль персонажи из Halo 5 сыграют в Halo: Infinite? Появятся ли они вообще?
Весь смысл Halo: Infinite — это возращение к Мастеру Чифу, который в одиночку противостоит на Кольце неудержимой силе противника. Предыдущие события не отменяются, так же есть и то, что произошло до того как Мастер Чиф оказался в космосе.
Некоторые вещи станут поняты еще во время прохождения кампании, а некоторые станут понятны лишь после Halo: Infinite.

Какую главную цель вы поставили перед собой сразу после завершения разработки Halo 5: Guardians и начале работы над Halo: Infinite?
Как только мы закончили работу над Halo 5 мы захотели учесть весь тот опыт, что получили при разработке Halo 4 и Halo 5, а также вновь рассмотреть все игры созданные Bungie.
После чего выбрать из них все лучшее, именно то, что делает из Halo само Halo и объединить это в Infinite.
Мы прислушивались к нашему сообществу. Сфокусировались на Мастере Чифе. Вернули локальный кооперативный режим.
Все что бы создать то, что является нашим любовным посланием к Halo.

Когда было принято решение о создании нового движка или оно было с самого начала?
Мы с самого начала хотели создать что-то маcштабное, ведь нам нужно будет работать с этим движком еще 10 лет. Нам нужно было построить платформу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rinats сказал:

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

Боже, какие банальные вопросы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сверхжостко облсраться с графеном на демонстрации не ябы чего, а некстгена... То что нам показали это уровень даже не самых графонистых игр эпохи PS360. И это при бюджете в 500 000 000 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть планируешь дорабатывать?
    • Когда в курсе стима число ценника доллара выше, чем в курсе ЦБ (по внутренним курсам банков смотреть не всегда практично, по ЦБ ориентироваться проще). То есть доллар в стим приходит по несколько более дорогой цене, чем в ином случае. В идеале, когда в стиме курс выше, чем курс ЦБ в моменты колебаний, но в обычных условиях достаточно, чтобы они были примерно равны. Сейчас же, когда в стиме доллар чуть ли не на рубль дешевле, чем по курсу ЦБ, очевидно, что момент для закупки кошелька стима (через двойную конвертацию, то есть через сбер и ко) сомнительный.   Если упростить, то по аналогии опишу это так. Когда курс ЦБ выше курса стима, то это как если бы ты пришёл купить яблоки красные по (допустим) 100 рублей, а потом продал их по 90, чтобы купить яблоки зелёные по 120 рублей. Когда курс ЦБ ниже курса стима, то картина обратная. То есть, грубо говоря, ты купил красные яблоки по 90, продал по 100, чтобы купить зелёные яблоки за 110. Пример сильно упрощённый, т.к. конвертация идёт не настолько вот в прямо в лоб (числа чисто для наглядности, всё куда сложнее, но без таких явных перегибов в то же время). Цена продажи (тобой) валюты зелёных яблок всегда ниже цены покупки (тобой) её же в тот же самый момент времени. Потери, разумеется, всё равно будут, но значительно меньше, чем в первом случае.   В большинстве сервисов пополнения стима ещё до момента покупки можно увидеть, сколько тебе придёт на счёт стима денег в долларах. То есть можно взять это значение, посмотреть курс доллара в стиме и прикинуть, сколько тебе придёт на счёт. Так, сравнив предполагаемую к уплате сумму и то, сколько с неё придёт в переводе на рубли, можно заранее узнать достаточно точно уровень своих потерь, а также то, выгодно сейчас или же не очень. Если в каком-либо удобном для себя сервисе нет такого отображения, то можно положить минимальную сумму и опять-таки решить, стоит ли пополнять ещё, либо подождать лучшего момента.
    • https://www.zoneofgames.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion_the/files/10070.html
    • @piton4 отличная новость, вернее слух. Но выглядит странно. Двигается в воде, как и полагается - сильно заторможено. Как сражаться в таком киселе? Эффектов воды мало, пузырьков и всего такого. Ну и в целом видео странное, не понятно что про что. Больше похоже на мод, ну или с/ранний билд. Я бы в августе не ждал. Думал 9070 покажет мне обезьянку во всей красе, пускай и без лучей. Хренушки  . Даже не близко к максимальным настройкам.
    • @Tirniel все никак не соображу, когда нам выгодней? Когда доллар к рублю дороже в Стим, чем по курсу ЦБ или наоборот? 
    • закинь туда еще BepInEx и вроде шрифты не будут так уезжать -------------------------------------------------------------------- может кто ни будь сказать что я делаю не так? ставлю melon в Hero's Adventure ставлю мод для него и в итоге получаю кучу ошибок
    • В ближайшие сколько-то там дней пополнять стим может быть невыгодно (или напротив, очень выгодно в некоторых сценариях, вероятность возникновения которых не шибко предсказуема, но вероятнее всё же сценарий с “не выгодно”), т.к. курс доллара колбасит, т.к. (существенная часть причины) ключевая ставка у ЦБ РФ снизилась на два процента. Доллар на этом фоне сначала взлетел на несколько рублей, а теперь медленно приходит в уравновешенное состояние. Но курс самого-то стима обновляется с задержкой, у него уже зафиксирован этот пик (в частности откат пика сверху обратно до 81 рубля за доллар по курсу ЦБ, даже ниже курса заметно, но при том, что у банков наших курс всё ещё выше этого значения или на уровне ЦБ), скорее всего до следующей недели плюс-минус что-то такое в плане неопределённости и резких колебаний не в пользу покупателей пополнений стима и останется (курс со стороны ЦБ вряд ли успеет полностью прийти в равновесие на этой неделе, а потом выходные, курс хотя бы в самом стиме будет зафиксирован).
    • PS PLUS - АВГУСТ 2025

      Появятся в PS Plus 5 августа 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      Покидают PS Plus 4 августа 2025:
      • Diablo IV (PS5, PS4)
      • The King of Fighters XV (PS5, PS4)
      • Jusant (PS5)

      https://youtu.be/Aw3RasB7oQo
    • Понял, что ничего не понял. Гог версия обновляется немного позже чем стим.  Поэтому и сделала такие выводы.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×