Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Десять красивых релизных скриншотов Wreckfest

Рекомендованные сообщения

120835-47.jpg

Студия Bugbear Entertainment опубликовала релизные скриншоты гоночной аркады Wreckfest. Они хорошие!


Студия Bugbear Entertainment опубликовала релизные скриншоты гоночной аркады Wreckfest. Они хорошие!

Wreckfest

Скрытый текст

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Wreckfest

Напомним, что совсем скоро игра выйдет-таки спустя 1611 дней нахождения в раннем доступе в Steam. ПК-версия станет доступна 14 июня, консольные — 20 ноября 2018 года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели дух FlatOut вернётся?)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, NOR сказал:

неужели дух FlatOut вернётся?)

И близко его там нет. Игра больше похожа на технодемку движка чем на игру. Контента с гулькин нос, да и сами гонки унылые до ужаса. Управление как у утюга на льду.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустят то что есть, а потом и режимы можно, как длц втюхивать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vadimklose сказал:

И близко его там нет. Игра больше похожа на технодемку движка чем на игру. Контента с гулькин нос, да и сами гонки унылые до ужаса. Управление как у утюга на льду.

Боюсь спросить вы когда в нее играли?? Уже пол года минимум очень приятное вождение и очень интересно играть

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NOR сказал:

неужели дух FlatOut вернётся?)

Тоже надеюсь, еще бы дух Destruction Derby хотелось бы….

Изменено пользователем LEX!
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flat Out в чистом виде, с приятной обновленной графикой и возможностью настроить автомобиль под себя + workshop и множество трасс. Все хорошо бы, единственное не понятно чего они 4 года в бете мариновали проект. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Flat Out в чистом виде, с приятной обновленной графикой и возможностью настроить автомобиль под себя + workshop и множество трасс. Все хорошо бы, единственное не понятно чего они 4 года в бете мариновали проект. 

Мне не хватает безумия флэтаут , типа боулинга или бросания водителя на дальность 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Все хорошо бы, единственное не понятно чего они 4 года в бете мариновали проект.

Денюжек не было и если не THQ Nordic, так и мариновали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, folderwin сказал:

Мне не хватает безумия флэтаут , типа боулинга или бросания водителя на дальность 

Вот тут согласен полностью! Очень хочется вернуть эти безумные ивенты с возможностью плеваться водилой. Да и просто во время аварий чтоб водилу выбрасывало из машины. Реально весело было. Здесь этого всего очень не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сыч/вита можно ждать от вас?… или куда обратиться ?
    • Железный занавес опускается. Полная изоляция уже не за горами. И это делают не “враги” за бугром, а наши власти. Будем жить как в тюрьме. Ничего не знать, что происходит в мире и верить “правде”, что показывают по федеральным каналам зомби ящика. Чуть позже введут разрешения на выезд за границу. Все как в СССР. Плохо любишь власть — разрешение на выезд не положено. Хорошо любишь власть, стучишь на всех — разрешение на выезд положено. И это делается только из-за одного — страха, что население России проснется, откроет глаза и скажет - “хватит этого”. История ничему не учит. Войну нельзя выиграть, если ты в неё не веришь. И нельзя насильно изолировать 150 млн. человек. Это все приведет только к одному — падению тоталитарной системы.   
    • Ты идеализируешь работу в команде. Перегореть может кто угодно, в том числе тим лид. И все автоматически вешается, на тех, кто не перегорел. Не потому что они такие козлы хотели спихнуть на кого-то работу. А потому что надоело, устали, хочется прокрустинировать. Поэтому я не люблю работу в команде. Если твоя воля сильна — ты ценный ассет. А если твоя воля слаба, ты всех подводишь. Воля не бывает одинаковой. Кароче ребята, если вы начнете работать с Терниэлем, потом он обленится к хренам, и на вас все ляжет, но вы как настоящий спартанец продолжите тащить проект, то он подумает, что вы пытаетесь его закадрить.
    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×