Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt
Fallout 76

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 14 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Первый сезон Fallout 76 закончится 8 сентября в 19:00 по Москве, а второй, под названием Armor Ace, стартует через неделю — 15-го числа. Чтобы подготовить игроков к его началу, Bethesda показала новое игровое поле, а также рассказала о некоторых изменениях и наградах.

Игровое поле

Вам предстоит объединить усилия с Мастером брони и Силовым патрулём и возглавить борьбу за свободу против ужасного Поработителя и его армии красных гадюк.

С каждым полученным уровнем S.C.O.R.E. открываются новые награды: предметы для C.A.M.P., тематическая «косметика», разные виды игровой валюты, наборы карт способностей и не только.

Изменения

  • Уровни можно будет разблокировать за атомы с самого начала сезона.
  • Часть наград первого сезона, таких как ланчбоксы, преобразователь боеприпасов и курятник, позволят выменять за золотые слитки у торговцев в поселениях.
  • Появятся новые виды ежедневных и еженедельных испытаний.
  • Еженедельных испытаний станет больше.
  • В течение второго сезона пройдёт несколько выходных S.C.O.R.E., когда вы сможете получать удвоенное количество очков за выполнение ежедневных испытаний.

Награды

Во втором сезоне, как и в первом, будет 100 уровней — на каждом вас ждёт своя награда.

Среди свежих украшений:

  • силовая броня «Мастер брони»,
  • силовая броня «Красная гадюка»,
  • облики для оружия,
  • набор для постройки собственной теплицы,
  • предметы для C.A.M.P., включая настольный футбол и лазерный тир «Мастер брони».

Вдобавок к наградам относятся различные виды игровой валюты — атомы, легендарные сертификаты, золотые слитки и крышки. Кроме того, разработчики добавили несколько экспериментальных призов за повышение уровня сезона, в том числе выдержанный Ядер-самогон и карты запуска.

https://fallout.bethesda.net/en/article/43yHXVVJpIawuxYldcXIvi/fallout-76-inside-the-vault-season-2-preview-new-s-c-o-r-e-board-rewards-and?utm_medium=twitter&utm_content=Bethesda Game Studios&utm_source=Community&sf128135406=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Братство Стали появится в Аппалачии в «Стальном рассвете» — свежем бесплатном обновлении для Fallout 76, которое будет выпущено 1 декабря. «Стальной рассвет» — это первая глава сюжетной линии Братства Стали, которая дополняет апрельское обновление Wastelanders и еще больше оживляет Пустошь. Вас ждут новые персонажи, места, укрытия C.A.M.P., виды оружия и брони.

Помимо Братства Стали «Стальной рассвет» представит новый сезон (стартует 15 декабря) и обновит игровое поле. Кроме того, в игру будет внесен ряд улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас, по подписке от МС решил ознакомится с игрой и был весьма удивлен. Визуал и производительность на самом старом XO ощутимо лучше чем у F4 на более мощных платформах. Прям реально скачек заметен. Сам мир и его окресности заметно интереснее исследовать, чем в номерных частях серии. Вообще игра прям на много более затягивает чем любые прошлые части. Понятно что это все по первым часам и в перспективе все может стать сильно хуже. Но я удивлен и весьма приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Только сейчас, по подписке от МС решил ознакомится с игрой и был весьма удивлен. Визуал и производительность на самом старом XO ощутимо лучше чем у F4 на более мощных платформах. Прям реально скачек заметен. Сам мир и его окресности заметно интереснее исследовать, чем в номерных частях серии. Вообще игра прям на много более затягивает чем любые прошлые части. Понятно что это все по первым часам и в перспективе все может стать сильно хуже. Но я удивлен и весьма приятно.

Мне как любителю 4 части игра совсем не зашла. Всратая прокачка карточками рандомными, куча терминалов с графоманией бесполезной более чем полностью, перебор с количеством хлама для сбора и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Только сейчас, по подписке от МС решил ознакомится с игрой и был весьма удивлен. Визуал и производительность на самом старом XO ощутимо лучше чем у F4 на более мощных платформах. Прям реально скачек заметен. Сам мир и его окресности заметно интереснее исследовать, чем в номерных частях серии. Вообще игра прям на много более затягивает чем любые прошлые части. Понятно что это все по первым часам и в перспективе все может стать сильно хуже. Но я удивлен и весьма приятно.

После апрельского аддона стало гораздо лучше, но поезд уже ушел, им нужно прям еженедельно контент добавлять и пиарить игру на каждом углу, чтобы вытащить ее на хороший уровень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все бы ничего, но единственное что отбивает желание играть, это пинг и прогрузки из за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Стальной рассвет — первая глава новой бесплатной линии заданий Братства Стали. Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха. Посещайте новые поселения, знакомьтесь с персонажами и открывайте новое оружие и броню из арсенала Братства. Члены Братства Стали или группировки Аппалачии — на чью сторону встанете вы?

В обновление «Стальной рассвет» входят:

  • Новая линия заданий: определите, как вы станете помогать Братству Стали в первой главе их новой истории.
  • Новые локации и снаряжение: получите доступ к уникальным доспехам и оружию «Стального рассвета» и исследуйте новые локации, населенные членами Братства Стали и других фракций.
  • Игровое поле третьего сезона: помогите агенту К. Д. Инквелл выполнить задание для Гильдии древностей и повышайте свой уровень, чтобы открыть новые награды (союзники для C.A.M.P., ланчбоксы и т. д.). Сезон начнется 15 декабря.
  • Укрытия C.A.M.P.: стройте и украшайте новые уникальные пространства под землей, не связанные с вашей основной C.A.M.P. Выполнить новое задание и получить первое укрытие бесплатно можно с 1 декабря.
  • Временные союзники: повысьте свой уровень в третьем сезоне и наймите двух новых союзников, услугами которых можно будет пользоваться исключительно в вашей C.A.M.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

С сегодняшнего дня для Fallout 76 доступно обновление системы предметов, открывающее очередной год нового контента, улучшений, исправлений, запросов игроков и множества других постоянных спутников развивающейся многопользовательской ролевой игры.

Увеличение вместимости тайника

Обновление системы предметов реализует то, о чем игроки просили чаще всего — вместимость тайника стала больше на целых 50% и составляет 1200 фунтов. Теперь игроки смогут до отказа набить его всем, чем пожелают — снаряжением, мусором и прочими вещами, найденными в Пустоши.

Обновление пип-боя

Обновление системы предметов также включает улучшения интерфейса и пип-боя. В меню инвентаря добавлены три новые вкладки: «Новое», «Броня» и «Пища/напитки». 

  • «Новое» — эта вкладка содержит все предметы, собранные во время игрового сеанса в порядке от нового к старому.
  • «Броня» переместилась на отдельную вкладку, чтобы игроки могли хранить снаряжение отдельно от одежды.
  • «Пища/напитки» — еда и напитки будут вынесены с вкладки «Помощь» на отдельную вкладку в меню инвентаря пип-боя. Препараты и сыворотки останутся на вкладке «Помощь».

Общий вес 

Теперь всякий раз, когда игрок выбирает в своем инвентаре объединяемый предмет, в его описании в пип-бое будет указываться общий вес всего набора. Это изменение позволит игрокам сразу определять, что именно в инвентаре занимает больше всего места. 

Информация о торговых автоматах на карте 

Во всплывающих подсказках, которые появляются при просмотре на карте торговых автоматов другого игрока, теперь отображается количество легендарного оружия и элементов брони с одной, двумя и тремя звездами, которые там можно купить. Пустые категории больше отображаться не будут.

В феврале игроков ждет возвращение полюбившегося всем события «Фастнахт», а также новое событие, посвященное Дню святого Валентина.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×