Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен про выживание на Красной планете Memories of Mars выйдет в ранний доступ 5 июня

Рекомендованные сообщения

120711-1516708160_2.jpeg

Благодаря 505 Games и Limbic Entertainment игроки с Земли смогут познакомиться с враждебным и пустынным миром Красной планеты: 5 июня версия Memories of Mars для PC появится в раннем доступе Steam. 


Благодаря 505 Games и Limbic Entertainment игроки с Земли смогут познакомиться с враждебным и пустынным миром Красной планеты: 5 июня версия Memories of Mars для PC появится в раннем доступе Steam. 

120711-1516708160_2.jpeg

«Огромный разнообразный мир, увлекающий исследователей, и уникальная механика „сезонов“, что выводит конкуренцию на Красной планете на новый уровень, превращают Memories of Mars в невероятную игру, которая всегда будет вас удивлять. Сезоны — это уникальная система, отличающая Memories of Mars от других игр о выживании. Даже самые опытные игроки не смогут спастись от разрушительных солнечных вспышек, которые то и дело стирают с поверхности планеты все живое и уничтожают все возведенные игроками постройки», — говорится в пресс-релизе. Некоторые полученные за сезон таланты и способности можно сохранить и передать клонам: загрузив сохраненные таким образом воспоминания о строительстве и производстве в начале нового сезона, игроки вступят в него уже подготовленными.

Задача игрока в Memories of Mars — выжить в суровых и безжалостных условиях красной планеты. Для этого геймерам предстоит построить пригодное для жизни убежище и сражаться с другими игроками и враждебными неигровыми персонажами, чтобы получать ресурсы и открывать новые возможности. Игроки могут объединяться в команды, чтобы вместе исследовать мир, собирать ресурсы и возводить укрепленные базы, или поодиночке бродить по заброшенным башням терраформирования, шахтам, пещерам, местам падения метеоритов и прочим заслуживающим внимания местам. Благодаря смене сезонов карта будет постоянно изменяться, а знакомые области будут оказываться в новых местах. Пользователи смогут найти совершенно новые точки интереса и чертежи для создания различного оружия и модулей, встретить новых врагов, а также поучаствовать в обновленных событиях и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огнестрельные патроны на МАРСЕ? Бред идиотизма.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Змей1980 сказал:

Огнестрельные патроны на МАРСЕ? Бред идиотизма.

патроны герметичны , взрыв происходит внутри “гильзы” за счет “закупоренных запасов” воздуха. Точно так же Огнестрел спокойно будет стрелять и в космосе и под водой, не говоря уже про Марс. 

Различия между Марсом и Землей — в гравитации (Земля 100% , Марс 38%), что потребует просто изменить запас пороха и вес пули…

upd — P.s. естественно , в основе может быть и НЕ порох)

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×