Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance получит четыре сюжетных дополнения

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.

А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать? Я ночную миссию в замке переигрывал раз 20, потому что не мог никуда убежать из-за прилипающей ко всем подряд камеры. 

6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше.

То что я читал обещало хардкорную игру про средневековье. А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей, тупорылой боевкой и при этом очень и очень легкую. Игра вообще не про средневековье, хотя возможно историки все врут.

Изменено пользователем mmaxx06
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mmaxx06 сказал:

А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей

Режим хардкора скоро выйдет, насладишься. :)

2 минуты назад, mmaxx06 сказал:

А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать?

Кнопочку отлипнуть? Достаточно же назад отойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости радуют, хоть игра и не полностью соответствует истории, всё-же заслуживает самого пристального внимания.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Режим хардкора скоро выйдет, насладишься. :)

Ну нафиг, я подожду когда они все ДЛС доклепают, на старте уж больно оно у них забагованое получилось. Да и если хардкор мод это то что я подозреваю, смысла особого в нем не будет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Drylp said:

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов. Д

ну, это же мелочи. вон в высокобюджетном Ассасине Ориджинсе вообще даже не пытаются поправить баги с физикой колесниц или хитбоксы, а никто не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Показалась допилена идеально.

Сильное заявление. У меня одного персонажа по квесту повесили, а потом он в ходе другого квеста внезапно воскрес. Ну, т.е. кагбе есть ещё над чем работать, да.

7 часов назад, Medwedius сказал:

Хотя сюжетно Скайрим примитивен

Сюжет KCD я бы тоже не назвал каким-то откровением. За местные твисты и сцены типа “главный злодей рассказывает свой злодейский план главному герою, потому что собирается его убить” как-то даже неловко становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2018 в 14:16, VatsOfGoo сказал:

Великолепно. Главное чтобы вместе с DLC допиливали и саму игру.

Скорее уж доламывали.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Скорее уж доламывали.

Позволь спросить тебя: когда игру доведут "до ума", ты перестанешь писать негатив и сарказм, в ее отношении, или будет все так же, но уже по инерции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Pashak сказал:

Позволь спросить тебя: когда игру доведут "до ума", ты перестанешь писать негатив и сарказм, в ее отношении, или будет все так же, но уже по инерции?

К тому моменту выйдет ещё какая-нибудь жертва толстого троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×