Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

есть вот такое прошлогоднее интервью с разработчиками

https://dtf.ru/8606-iz-reklamy-v-geymdev-intervyu-s-razrabotchikami-shutera-atomic-hearts

за год конечно могло что-то измениться, но общее представление вполне понятно, насчет рекламы я вчера угадал, ноги оттуда растут, т.ч. чудес здесь ждать не стоит, тем более что авторы пока подозрительно отмалчиваются, а вопросов после просмотра трейлера появилось много, вплоть до такого — куда нести деньги.

помимо прочего там в беседе есть пара интересных моментов, игра первоначально планировалась под ВР, но потом от этой затеи отказались, точнее ее скорее всего вынесли в отдельный проект — Soviet Luna Park VR, а вот указание эпизодической системы, как то совсем заставляет загрустить, хотелось бы верить, что это тоже позади, если нет, то возникает еще один не игровой вопрос, почему не захотели  открыть краудфандинговую компанию и что там за инвестор такой.

 

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь если и не выстрелит, то выйдет хотя бы крепкая игра. А то обидно за русский геймдев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дату поменяли на 2019год, в общем все здесь ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали монтаж двух предыдущих роликов, добавили новый саунд и получился третий

на таких дровах можно еще полгода жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, maximus388 сказал:

на таких дровах можно еще полгода жить

А потом получить глючный треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сайте уже предзаказ открыли, при этом в качестве бонуса предлагается участие в бета-тесте, внимание!!!, аж в 4 квартале 2019 года, собственно, в свете предыдущих новостей и отсутствия как такового геймлея, в этом нет ничего удивительного.

https://buy.mundfish.com/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень самобытно. От орущего матом гг выпал в осадок :laugh:

https://www.ign.com/videos/2019/01/24/atomic-heart-new-10-minute-gameplay-trailer

Изменено пользователем SpaRRow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики

Привет, я веду телеграм-канал по геймдеву, в котором вчера я опубликовал открытое обращение к разработчикам Atomic Heart с призывом прояснить ситуацию касательно слухов и поделиться информацией. На это обращение откликнулось 8 человек. 7 из них подтвердили причастность к разработке игры, 1 подтвердил частично. Вся рассказанная в этом посте информация была получена от этих людей. Их имена, должности и сроки их работы я разглашать не буду на правах их анонимности. Они об этом попросили очень настойчиво.

Если вы СМИ и хотите перепечатать материал — перепечатывайте без проблем с указанием источника. Если вы захотите запросить у меня данные людей, с которыми я общался, я вам откажу.

Слухи

Несколько дней назад, после нового геймплейного ролика Atomic Heart, в сети появился вот такой вот скриншот. Помимо этого, распространялась информация о том, что этот геймплей — монтаж и рендер.

86c8f8c9-7692-4c59-89a9-35419f278bda.png

Пройдемся по основным тезисам очень кратко.

  1. Геймплей из последнего ролика — не монтаж. Это срежиссированный геймплей. Такая практика присутствует у множества студий (например, Ubisoft).
  2. VR-отдел, по словам нескольких людей, закрыли еще летом. То есть вся переписка со скриншота датируется летом 2018 года. Забавно, что там фигурирует фраза "кто-то из нвидии сказал что твои кодеры дураки". Именно летом NVIDIA предложила Mundfish сотрудничество, предоставила железо и специальную версию движка. Также NVIDIA консультирует студию в Москве. Именно из московской студии были уволены эти люди.
  3. Есть информация, что 3 программиста ушли сами из-за какого-то внутреннего конфликта. Про это говорит лишь один человек, больше добровольный уход никто не подтверждает. Один из ушедших программистов отказался общаться, до двоих других достучаться не удалось.
  4. Информация про некомпетентное руководство подтверждается 6 людьми.
  5. Информация про импульсивные и частые увольнения подтверждается 7 людьми.

Кто стоит за Atomic Heart?

Собеседники отмечают три ключевые фигуры в руководстве Mundfish. Это Олег Городишенин, Артем Галеев и Роберт Багратуни. Мнение по поводу отдельных людей у опрошенных мною разработчиков разделилось не сильно.

Роберт Багратуни — хороший рекламщик и маркетолог, который ответственен за весь хайп вокруг Atomic Heart. Плохое про него слышно только из слухов со скриншота. В основном все претензии к нему основываются на некомпетенции в области геймдева. Его умение как маркетолога никто не осуждает.

Олег Городишенин — все, с кем я общался по поводу руководства, весьма нелестно отзываются об этом человеке. Ни одного позитивного отзыва о нем я не услышал. Посмотрев о нем в интернете, наткнулся на один проект, который он релизнул до этого в Steam с другой командой — Heroes of Scene.

eff2c572-dbd4-44c2-93d6-0af1c487a99d.png

 

Артем Галеев — ключевой человек в разработке игры. Ответственен за весь дизайн, сеттинг и все, что людям нравится в этой игре. Почти все отмечают то, что большую часть работы сделал именно он. Можно сказать, что Atomic Heart — его личный проект, который попал в руки предприимчивого Олега Городишенина. Артем — крайне идейный человек, который вынашивал концепт игры долгие годы.

На сайте также присутствует некая Евгения Седова. Она бывшая модель и владелец модельного агентства. Позже перекатилась в Newmedia Stars и стала руководителем отдела компьютерной графики.

Вот описание каждого из них с официального сайта.

53606082-2b73-49d5-9d37-bacd57f64d66.png

 

Отсюда следует основная проблема: игру делает союз маркетолога и дизайнера, она выглядит красиво и эффектно, но, как говорят разработчики, играть в это неинтересно.

У проекта нет четкого геймдизайна

У игры хорошо все, что касается анимации, графики и эффектов. Есть диздок, которому пытаются следовать, но не всегда получается.

Процесс разработки и добавления фич на начальных этапах проходил в лучших традициях геймдева. Кто-то из руководства поиграл в новую игру, увидел там новую фичу, и пришел в офис со словами: "А давайте сделаем так!". Так, к примеру, после игры в DOOM один из руководителей решил, что игре нужны эффектные добивания.

Из-за этого многие механики бесконечно менялись и переделывались, придумывались новые, а геймдизайнеры менялись. До сих пор, спустя более чем год после старта разработки, у команды нет понимания, что у них получится в конце.

Слова собеседников косвенно подтверждаются тем фактом, что в описании игры на сайте, и в нескольких интервью с разработчиками, нет ни единого ответа, что за игра это будет. Сейчас точно известно лишь об одной системе — крафт оружия из подручных средств.

Помимо этого игра очень линейная — невидимые стены и закрытые двери на каждом шагу. Так что, если вам геймплей игры показался линейным — то это не из-за режиссуры, игра и есть такая. Хотя, несмотря на все это, Роберт говорит о больших локациях для исследования:

The map that appears at the end of the trailer certainly implies an open-world setting and, while not a true confirmation, Bagratuni does explain that “the map is huge”. It’s converted from a real-world USSR chart and encompasses the Arctic Circle, plains, forests, and mountain passes, and is connected by a usable railroad system. He also points out that it’s layered, with “a surface level and abandoned underground departments of ‘3826’” He also mentions Bunkers, “very detailed locations with a special Soviet atmosphere”.
"Atomic Heart was conceived as an open-world game," said Mundfish CEO Robert Bagratuni. "We want to enable players to choose the sequence of actions themselves instead of limiting them to a linear path. The world of the game is in fact the entire Soviet Union—a vast circle, the borders of which reach the Arctic in the north, Altai mountain in the south, and with plains, lakes and much more in the middle.

Катастрофическая нехватка качественных программистов

Из-за импульсивных увольнений и плохого менеджмента команда каждый год теряла ценные кадры. Новых хороших программистов найти очень сложно — в России очень мало опытных разработчиков на C++ и UE4. Из-за этого у игры очень серьезные технические проблемы и большое количество багов.

По некоторым данным, игра работает примерно при 20-40 FPS на, цитата, "топовых пк".

Кстати, уже можно посмотреть что из себя представляет VR-проект Soviet Lunapark VR в Steam.

Наем дешевой рабочей силы и быстрые увольнения

Опять же, почти все, с кем я общался, подтвердили практику частых увольнений в Mundfish. Типичный алгоритм выглядит так: в команду нанимают несколько зеленых ребят (бывших студентов, джуниоров, то есть людей без/с небольшим опытом), которые делают всякую работу, которую им кидают сверху. После этого кому-то из руководства что-либо не нравится (мне рассказывали о совсем [censored]ецовых случаях, но в целях сохранения анонимности собеседников я их рассказать не могу), и дальше следует мгновенное увольнение. Людей могут уволить за мелкие ошибки, либо за то, что человек не нравится руководству.

Например, вас могут пригласить на позицию Junior Level Designer, в итоге вы будете вручную переименовывать сотню гигабайтов ассетов. Потому что в проекте бардак.

Из-за частых увольнений и смены разработчиков страдает и качество игры. Увольняют чаще всего программистов, 3D-артистов и левелдизайнеров.

На текущий момент, 28 января 2019 года, по заверениям одного из разработчиков игра готова на 20%.

В мае 2018 года на IGN вышла статья, в которой журналисты пообщались с Робертом. Из статьи известно, что тогда в Mundfish было 20 человек и планировали расширить штат до 40 за полгода. По сообщениям разработчиков, штат сотрудников сейчас составляет "несколько десятков человек".

Кранчи и бесконечное откладывание релиза

Несколько собеседников подтвердили практику кранчей по выходным на этапе разработки в 2017 и начале 2018 года. Но, из-за крайне плохого менеджмента и малого количества качественных разработчиков, результатами кранчей становился ступор в разработке. Программисты несколько недель пытались разобрать то, что они делали за выходные. Вскоре от такой практики отказались.

На начальных этапах команде часто говорили про скорый релиз. Но каждый месяц релиз откладывали все дальше и дальше. Опыта привести такой амбициозный проект в то время не хватало, как и сил. Поэтому сейчас релиз игры отложен до 2020 года, судя по бете в 4 квартале 2019.

Soviet Lunapark VR как попытка срубить денег

Изначально руководство хотело сделать Atomic Heart VR-игрой. Об этом свидетельствуют ранние вакансии в Mundfish и набор Олегом людей на "VR-проект на UE4". Но потом желания руководства изменились в сотый раз и на свет появилась Soviet Lunapark VR, уже ответвление от основной Atomic Heart.

66cfdfe5-201a-465c-94a8-8a2151c6fbd9.png

 

Но летом 2018, по словам разработчиков, VR-отдел Mundfish закрыли, а уже в сентябре появляется сайт District Zero, их офис находится в 15 минутах ходьбы от офиса Mundfish.

375598e3-1774-42a0-8ac0-8cd0f9eb3913.png

В материалах РБК есть такая интересная цитата:

Mundfish уже удалось продать небольшой сайд-проект — VR-игру Soviet Lunapark, на которой тестировали технологию VR, используя некоторые материалы Atomic Heart. В 2017 году проект был продан за несколько десятков миллионов рублей российской компании District Zero, VR-парку развлечений.

А теперь внимание: работа над VR-проектом Soviet Lunapark велась Mundfish как минимум до лета 2018 года. Это подтверждают все собеседники. В 2017 году не было никакого готового для продажи проекта. Роберт просто хвастается? Возможно.

Сайт District Zero был зарегистрирован 29 сентября 2017 года, а открыт, как я уже сказал, в сентябре 2018.

0ad21bce-d3af-4152-9807-cb2aa7d6034c.jpe

Домен District Zero зарегистрирован на голландскую компанию Minerva VR Group BV. Компания была зарегистрирована только 28 мая 2018 года.Записана она на имя некоего Николая Валерьевича Волкова. На сайте компании можно купить билетики на VR-арену.

38dc2a14-f6a5-47fc-9fd0-8197cfc237c2.png
e1a7863a-a747-4b79-bd48-101f6fc31fed.png

Даже в новостях в Steam, несмотря на то, что разработчик игры все еще студия Mundfish, указывается ссылка на District Zero.

You can still visit the free move VR Arcade version of the Soviet Luna Park in Moscow. See details here: https://district0.com/. In 2019 free move VR Arcade version will be available in all major cities around the world, that is London, Berlin, Los Angeles, New York and others.

Но что по итогу? Уже первого марта 2019 года все сервера Soviet Lunapark VR будут закрыты. То есть те, кто купили игру, больше не смогу в нее играть.

Знаете, сколько по итогу Mundfish поддерживала VR-проект после релиза? Ровно 221 день.

Soviet Luna Park VR servers will be shut down starting with March, 1, 2019, so the game will not be available for playing.
85d8d38c-d438-4e1b-8763-7e35be38c946.png

То есть, весь VR-проект в Steam был лишь для того, чтобы продать свой бизнес-проект с VR-аттракционном? Есть вероятность, что это так.

Atomic Heart — скам?

После прочтения всей этой информации вы можете решить, что Atomic Heart — это попытка срубить бабла на наикрутейшем артдирекшине. Но нет, не все так просто.

Все перечисленные проблемы, по словам разработчиков, вытекают из малого опыта и высоких амбиций руководства и команды. Многие разработчики искренне хвалят старания Артема и его желание сделать проект мечты.

Большая часть собеседников уверена, что проект доведут до конца — существуют обязательства перед инвесторами. Но конец будет весьма плачевный: игра, при текущем положении дел, выйдет очень забагованной, скучной, слабо оптимизированной и попросту падет жертвой своих амбиций. При всем своем великолепном артдирекшене, свежей концепции и внимании со стороны прессы, проекту будет просто непозволительно иметь посредственный геймплей и техническую составляющую.

Это больше простая глупость, чем запланированная хитрость.

Другой, более странный вопрос, на который я не смог получить четкого ответа — ситуация с предзаказами еще не готовой игры. Если Atomic Heart готов на всего лишь 20%, то правильно ли вообще открывать предзаказы? Это единственный момент, который заставляет лично меня смущаться.

Некоторые собеседники высказывают предположение, что это попытка обеспечить и так уже затянувшуюся разработку (игру планировалось выпустить раньше). И предзаказы — возможность студии не закрыться и все-таки доделать проект.

Интересная цитата из материала РБК:

Но на англоязычной версии сайта в документах, касающихся пользовательских соглашений и правил коммьюнити, фигурировала компания Mundfish Media с адресом в городе Роквилл, штат Мэрилэнд. В реестре округа Монтгомери, к которому относится Роквилл, такой компании нет. Тем удивительнее, что полный адрес, который Mundfish указала на сайте, полностью совпадает с адресом компании ZeniMax Media, владельца Bethesda — разработчика серии игр Fallout и The Elder Scrolls. После вопросов о том, что означает эта информация, Mundfish удалила все данные, касающиеся Mundfish Media из Роквилла (скриншоты старых версий сайта есть в распоряжении РБК). Люди из индустрии сообщили РБК, что среди инди-разработчиков практика использования документов крупных компаний как шаблона не редкость. Багратуни не прокомментировал ситуацию. В ZeniMax не ответили на запрос РБК.

Заключение

Atomic Heart мне искренне нравится. Я летом даже назвал эту игру одним из самых стильных проектов следующих лет. И это даже выглядело настолько круто, что хотелось сразу же искать подвох. Но на тот момент его не было. Но, как мы знаем, чудес не бывает. И летний трейлер Atomic Heart — это чудо, которое не могло не иметь двойного дна.

Для полноты картины я хотел бы услышать официальный комментарий Mundfish на все вышесказанное. Конечно, я догадываюсь, что ответ будет в духе "это все слухи". Но все-таки.

Помимо этого я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

  1. Почему VR-проект был продан другой компании и для чего VR-проект вообще создавался? Как он мог быть продан в 2017 году, если вы его выпустили в 2018?
  2. Что из себя будет представлять Atomic Heart на релизе? Если одиночная игра, то в каком жанре, в чем будет состоять основа геймплея? Почему до сих пор, спустя столько времени, при готовом геймплейном трейлере, мы не знаем об игре ничего? Если же игра будет с элементами мультиплеера, то какими? Как команда представляет себе мультплеер в Atomic Heart?
  3. Под какие системные требования разрабатывается игра? Уверены ли вы в том, что сможете создать заявленный открытый мир при достойном техническом исполнении, если даже недавний геймплей в закрытых помещениях страдает от падения частоты кадров?
  4. Сколько людей работает над Atomic Heart в данный момент?
  5. Почему вы нигде не пишете про эпизодическую систему игры? В интервью на DTF вы ее упоминали.
2f415dc2-c29d-4c3b-8573-f96128f758b3.png

https://teletype.in/@korovany/ByWgv5hXE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

...

где-то я часть из этого уже читал и даже писал, кстати, это не Сибирский Гремлин расследование проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8.5.2018 в 20:55, SerGEAnt сказал:

Дата выхода: 2018 год

2020

2019 точно нe выйдeт (писали что 4 кварталe 2019 будeт бeта (на стимe писали))

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum  Здравствуйте! Мне эта статья показалась очень полезной, но у меня возникла проблема при попытке перевести игру Long Live the Queen. Я пытаюсь сделать патч на Стимовскую версию, и при попытке создать перевод Ренпай внезапно выдаёт ошибку: якобы, прочитать steam.rpy он не способен, а значит, перевод сделать нельзя. Попытка убрать этот файл приводит к тому, что игра просто пропадает из библиотеки видимых движком. И я теперь немного не понимаю, что делать… Версия движка почти та же самая, игра свежая, со стима. Что с этим делать?
    • Поправьте, описание: указана на странице в Стиме. Спасибо.
    • Есть официальный русский перевод: Anomaly Korea (2013)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • О? Пасиб. Прикольный триллер. Есть бу! Моменты, и сюжет не плохой, про глюки и выживание в подвале. 
    • а что другие сначала сделают, а потом денег попросит?
    • Ты хоть сделай его сначала . А то только больше споришь 
    • скинь мне такую же сумму и сделаю, хоть машинный хоть ручной)
    • Его хотя бы сделают , а так можно еще 10 лет ждать и дело не сдвинится с мертвой точки 
    • Вчера я только на одно не ответил, касательно ЛГБТ их “нормальности” и базовых инстинктов человека. Начнем с того, что человек млекопитающие и чтобы мы нафиг не вымерли у нас заложено получать удовольствие от полового акта, а так же основные инстинкты для продолжения рода, включая инстинкты защиты семьи и материнские и так далее. Отсутствие любых этих инстинктов или замена их на неправильные возможна, но это явно отклонение от нормы. Защитники движения ЛГБТ напирают на то, что те тоже люди и требуют  такого же отношения, не должны прятаться и прочее прочее. С одной стороны да, а вот теперь другая сторона. У нас у всех есть какие либо отклонения от нормы, говорить всем, что норма эта неправильная — бред. Никто в здравом уме сейчас не будет говорить, например, что зоофилия или некрофилия — нормально, но такие отклонения тоже встречаются. Не говорят об этом потому что это противно природе человека и это вызывает отвращение. Так и ненормальное проявление ЛГБТ отношений того же пола вызывает схожие чувства у тех, у кого нормальные инстинкты. Примерно так же, как желудок выворачивает от того, что нам кажется не съедобным, это нормальная реакция организма, а не “гомофобия”. Социально можно привить почти что угодно и даже изменить базовые инстинкты. Ну например убедить людей что они хуже или лучше просто по факту рождения и выстроить на этом социально-неравные отношения, хотя это пример из другой оперы, но очень близкий по смыслу. Такими инструментами можно привить что угодно дайте только время. Так в “развитых странах” люди не размножаются не только потому, что экономическая ситуация не позволяет, но и потому что медицина позволяет удовлетворять базовые потребности организма без риска для продолжения рода, а еще благодаря тому, что социально изменяется поведенческая модель, феминизм и прочая хрень, которая борется уже не за социальное равенство давно, а за изменение природы человека обоих полов, критикуется нормально женское поведение и выбор профессии и мужское  поведение, не считая неприемлемого, например инстинкты защитника и кормильца, а потом эти инстинкты сходят на нет и вот у вас матери одиночки, а казалось бы начинается все с того. что вы говорите мужчине, что когда он подает руку, открывает дверь и платит за что-нибудь — проявляет эээ высокомерие, токсичную мускулинность, что там еще? Психология штука сложная и для здорового общества нужны здоровые моральные и психологические ориентиры. Тоже самое и с ЛГБТ, есть очень маленькое количество людей у которых есть психическое отклонение, что возбуждает тот же пол, а не противоположный, а есть гораздо большее количество людей, которые просто не считают, что это не нормально и как можно привыкнуть есть насекомых и лягушек или вообще нечто не съедобное так чтобы от этого не тошнило, можно привыкнуть и к тому, что ненормальное — нормально и уже не испытывать к этому правильные реакции организма. Так что если говорить о человеческом отношении — то конечно любые недостатки человека надо принимать, но говорить, что это нормально, не отклонение и прочее вредно и для самого человек, так и для всего общества в котором эти отклонения нормальны и поэтому появляются гораздо чаще. Мы же не говорим, что испытывать половое возбуждение от насилия - хорошо (привет и таким отклонениям), но при этом могли бы и говорить и считать так, расплодив тем самым маньяков не только тех, у которых были психологические травмы, но и просто по факту нормальности этого феномена и воспитания людей в таком мире. Да тут уже указывалось, что однополые отношения не вредят ни самому человеку не окружающим, но на самом деле это не так. тот же анальный сект вообще то вреден для организма, если кто не знал. А еще есть куча гормональных сбоев у обоих полов, от таких отношений. Про социальные риски увеличения отклонений я уже говорил. Поэтому скрывать свои отклонения или признавать их это как раз нормально, а наоборот — нет и любой кто рассказывает иначе проявляет не свое человеколюбие, как он думает, а как раз наоборот, убеждая человека, что ему и лечение не нужно просто потому что он вроде как никому и не вредит, да и не болеет от вовсе, а ведь куда менее толерантные в обществе отклонения затронутые в этой теме или в этом сообщении примерно того же поля отклонения. Возможно будет следующая итерация повестки, когда их мы будем считать нормой? Думаете не будет? А тенденция уже есть. Ну и напоследок, я тут уже видел, про теории заговора, Вы и правда считаете, что миллиардные компании вкладываются во что-нибудь просто по велению души или потому, что есть некая несправедливость? Ну по такой логике должен бы уже победить коммунизм (экономическое равенство, для тех кто не в курсе), а чего-то нет. Или вы думаете, что малый процент людей на планете может надавить на эти компании так, чтобы заставить их что-то делать? Это просто смешно. Так расскажите мне теперь, почему столько денег уходит на восстановление небольшой, якобы, несправедливости? Я напомню, что Россия тоже поддерживала частично все эти повестки включая те, что от ВОЗ (говорят, что она стала политической, но они все такими являются, с тех пор, как осталась по сути одна сверхдержава, когда не стало возможности держать нейтралитет), до тех пор пока была экономическая и или политическая зависимость, потому что любая повестка пропихивается через эти инструменты давления.
    • Перевод встаёт без проблем. Рекомендую устанавливать из списка модов в самом лаунчере.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×