Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован первый геймплейный трейлер амбициозного проекта Death Stranding от Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

140128-death-stranding_5.jpg

Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 


Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 

140128-death-stranding_5.jpg

Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоже10из10Кодзимагений

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дарин сказал:

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Кстати, по твоей логике, игру надо бы выпускать строго на японском. Это же ЕЩЕ выгоднее.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дарин сказал:

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно. И Кодзима вовсе не обязан был запрыгивать на лодочку Сони уходя от Конами.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно.

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дарин сказал:

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

Очевидно же. что в мире инди он не смог бы клепать ААА проэкты. при таком раскладе нужен богатый папик. Сейчас бы ещё высмеивать Naughty Dog за то что на СОНИ работают.  Была бы у него возможность оставаться независимым то есть инди разрабом. он таковым бы и оставался. тихо поклёпывая пиксельные шедевры. Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Ну и замечательно. Именно поэтому в оригинальном посте я высказывал сожаление, а не презрение. Ясно что на данном этапе Сони дали ему карт-бланш. Сколько этот карт-бланш продлится — неизвестно. Чем это все закончится — неизвестно. Кодзима большой мастер раздувания бюджетов, а Death Stranding нужно еще и окупиться, причем некисло так окупиться, чтоб сохранить положение священной коровы, которое Кодзима себе, скорее всего, выбил в рамках Сони.

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Rost1 сказал:

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

:D Может потому,  что это тот самый помятый студент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
    • Огромное Спасибо вам, добрый человек  
    • Как по мне то это было бы странно. Учитывая что игра французская, то получается в оригинале герои должны говорить тоже с каким то акцентом? Например немецким.
    • Замечательно. Теперь предлагаю обсудить то, почему lies of p до сих пор имеет метку солслайка, имея опцию динамической сложности. А также, почему люди восприняли это изменение не просто спокойно, но у игры возросли продажи и число положительных отзывов. В т.ч. если судить по отзывам в стиме, то и фанаты солсов как-то спокойно это восприняли. По крайней мере именно в отзывах чего-то необычного в период после апдейтов тех не заметил, как-то бучу и негативный ревью бомбинг, свойственный случаям, когда игроков что-то массово не устраивает, не наблюдаю. Так понимаю, что по твоим критериям эта игра теперь не солслайк?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×