Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован первый геймплейный трейлер амбициозного проекта Death Stranding от Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

140128-death-stranding_5.jpg

Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 


Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 

140128-death-stranding_5.jpg

Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоже10из10Кодзимагений

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дарин сказал:

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Кстати, по твоей логике, игру надо бы выпускать строго на японском. Это же ЕЩЕ выгоднее.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дарин сказал:

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно. И Кодзима вовсе не обязан был запрыгивать на лодочку Сони уходя от Конами.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно.

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дарин сказал:

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

Очевидно же. что в мире инди он не смог бы клепать ААА проэкты. при таком раскладе нужен богатый папик. Сейчас бы ещё высмеивать Naughty Dog за то что на СОНИ работают.  Была бы у него возможность оставаться независимым то есть инди разрабом. он таковым бы и оставался. тихо поклёпывая пиксельные шедевры. Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Ну и замечательно. Именно поэтому в оригинальном посте я высказывал сожаление, а не презрение. Ясно что на данном этапе Сони дали ему карт-бланш. Сколько этот карт-бланш продлится — неизвестно. Чем это все закончится — неизвестно. Кодзима большой мастер раздувания бюджетов, а Death Stranding нужно еще и окупиться, причем некисло так окупиться, чтоб сохранить положение священной коровы, которое Кодзима себе, скорее всего, выбил в рамках Сони.

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Rost1 сказал:

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

:D Может потому,  что это тот самый помятый студент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @vadik989 кто спорит? Но то были хорошие времена для кинематографа.  К стати да. С такой озвучкой дубляж вообще не в тему. Плюс при закадре безэмоциональность не так заметна будет. 
    • Cегодня выходит вторая глава хорошего шутера.  https://store.steampowered.com/app/3918090/CULTIC_Chapter_Two/
    • Никак не смог завести русик на Steam версии последней на win11, попробовал все версии EFL с нексуса подсовывать, игра или не запускается или запускается на английском, помогите плиз оч хотелось пройти) UPD: Завел русик вручную запихав файлы в VBF файл
    • Но почему дубляж?! 
      За кадр должен быть! “Гнусавые переводы” всегда за кадром шли. 
    • То ни будет ни одной игры в принципе, т.к. он ещё обсуждая его хотелки о команде переводчиц, прямо указывал на то, что команда девушек ему нужна для того, чтобы не делать ничего (наблюдать) в то время, как остальная команда по его мнению будет только сраться между собой, не делая ничего для проекта. А пока у него команды нет, авось, он действительно что-то и сделает.
    • @Дмитрий Соснов, ну так помогите человеку, вышлите ему уже настроенный BepInEx, делов то. 
    • готова версия для nintendo switch

      Инструкция по установке на эмулятор (Ryujinx):
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. В эмуляторе правой кнопкой мыши нажать на игру и выбрать "Управление модами";
      4. Нажимаете "Добавить" и выбираете распакованную папку;
      5. Затем нажимаете "Сохранить"

      Инструкция по установке на прошитый Switch:
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. Закинуть на sd card install на switch по пути:
      "SD Card\atmosphere\contents\"
      Ссылка на плейграунд и тг:
         
    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×