Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 


Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.

Скрытый текст

103528-3o4j4ctpj9p9.jpg

103541-cykqg8w14w05.jpg

103558-sdvktcgdov2c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4.

Знаком-не знаком, просто есть устоявшееся понятие или процесс, не важно, при котором мод или допа ложатся на оригинальные игры, то есть в папку с игрой (скомпилированные установщики с оригиналом и модом тоже самое). Всё остальное, типа ремейков или ремастеров, это уже отдельные игры.

И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, yurimail сказал:

есть устоявшееся понятие или процесс, не важно

Понятие и процесс это настолько разные вещи, что я даже не…

Окай, ну давай тебе приведу такой пример: оригинальный движок халфы (и, если уж мы об этом, то и первокваки, ии второхалвы) был построен так, что не пересобирая экзешник можно было запускать совершенно иные по геймплею и структуре проекты с того же экзешника. Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа (не знаю, может и сейчас также, не проверял и проверять в лом). Таким образом, TF2 — именно МОД на вторую халфу, и другие взгляды на нее недопустимы. (Это по твоей логике)

В то же время, скажем, FAR, необходимый для нормальной работы свежей NieR Automata, все дружно зовут “модом”, хотя на практике это абсолютно внешний софтварный хук плюс инъектор, и иначе рассматриваться не должен. То же, к слову, касается всей серии скриптэкстендеров для NIM/Gamebryo/Creation линейки от Bethesda. Но нет, это у нас МОДЫ.

Поэтому не надо мне тут рассказывать, что, где и у кого принято называть каким образом. Собрать уровень из статиков в супер удобном редакторе, а затем на визуалочке из блочков собрать геймплейные модули на UE4 — это проще и быстрее, чем писать внешние dll, реализующие механики сторонних видов оружия под Source, при этом борясь с упоротой системой анимаций и кучей несовместимостей между версиями движка.

26 минут назад, yurimail сказал:

И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Например, та же TF2 долгое время запускалась с того же hl2.exe, что и сама вторая халфа

Вы мне привели парочку исключений, ok, но в целом они картину не меняют, от слова совсем. У нас есть оригинальная игра и есть мод к ней, который нужно установить в папку с этой игрой. Или то и другое в одном флаконе (инсталляторе). То что Valve выпустила TF2 именно с такой структурной особенностью и назвала это игрой, исключительное право самой Valve. Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли))

1 час назад, Дарин сказал:

Боги, ты хаммер-то хоть раз в жизни запускал?

Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Спорить об этом бессмысленно, просто я попытался в общих чертах ввести вас в курс дела, а то мало ли)

Конечно бессмысленно — ведь все же так просто и очевидно!

Слушай внимательно.

Существует МОД на Half-Life 2 под названием Black Mesa Source. Существует проект разработки концептуально схожего материала на Unreal Engine 4.

Сложность разработки модификации на Source определяется тем, что ты в нее закладываешь. Если ты просто делаешь карту, используя стандартные ассеты — это элементарно. Если ты используешь скриптовые вещи вроде дверей, разъезжающихся дверей, контрольных точек — это трудоемко, но приемлемо. Если же ты хочешь просто добавить в игру любой новый объект со своей геймплейной логикой — ты пилишь dll-файл, описывающий этот проект, и нтегрируешь его в Source согласно спецификации API. Именно такая работа, в изобилии, требовалась для создания Black Mesa. Если же ты делаешь римейк той же халфы на UE4, ты можешь сделать его без единой строчки кода. Так понятно, о чем идет речь?

1 час назад, yurimail сказал:

Ещё примеры будут? Ну хотя бы штук 100 примеров. Иначе я так и не соглашусь с вами в вопросе трудностей.

Примеры ЧЕГО? О чем ты вообще? Есть конкретный вопрос. Прочитай чертову тему и перестань городить соломенные чучела. Если тебе так хочется выпендриться своими офигенно богатыми знаниями о геймдеве и модмейкерстве — так делай это хотя бы на основе знаний, а не левых экстраполяций. Если ты ни разу не делал моды на вторую халфу — то ты не знаешь, какой это геморрой. А если ты не знаешь этого - какие тебе примеры нужны? Чего? Открой долбаный хаммер, сделай одну простейшую карту со всеми должными атрибутами, потом запусти анрыл и повтори то же самое, и сам все поймешь. Разговор окончен, ты в игнор-листе. Всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, narom сказал:

“когда-то” — ключевое слово.

если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

Я не в стол все делал. У меня была полная поддержка и большую количество одобряющих. Мне просто надоело.

Я просто не понимаю, как на взрослого человека может повлиять что-то в духе комментариев диванных экспертов. Если в принципе что-то делать, то всегда найдется человек, который будет тебя ненавидеть и ждать твоего провала. Это же нормально, закон жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurimail сказал:

И оно как раз “очень” заметно по moddb.com, где лежат больше тысячи модов на вторую Халфу и наверное ни одного клона на UE4, насколько "сложней" создавать моды.

Это всего лишь означает, что моды для игр на UE4 не особо популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул ради интереса — на moddb около 2 тысяч игр на UE4. Из них чуть менее половины выпущены в свет. Результат не очень, но движку и 4 лет нет, в отличие от сорса,  так что все еще впереди (возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“А  воз  Xen и ныне там...” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×