Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики рассказали подробнее о своей изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

210138-maxresdefault.jpg

Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.


Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.

210138-maxresdefault.jpg

Не забудьте включить русские субтитры. 

Pathfinder: Kingmaker разрабатывается по лицензии Paizo Inc., выпустившей настольную ролевую игру Pathfinder. События изометрической RPG разворачиваются в Украденных землях, где с незапамятных времен царили хаос и беззаконие. Игрокам предстоит отправиться в самое сердце этого неспокойного края, очистить его от бандитов, основать собственное государство и дать отпор могущественным силам. 

В июне прошлого 2017-го проект установил рекорд на Kickstarter, собрав самую большую сумму среди российских кампаний за всю историю данной платформы.

Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может прозвучит глупо, но в ролике звучит мысль, которую говорили про DA:I(Построй королевство, правь, решай ну и все такое...) Посмотрим, что у них получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графония не завезли, расходимся.

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте:D.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте:D.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).

Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!

Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!! 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximovmax сказал:

Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!

Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!! 

мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую-это для таких ,как вы:big_boss:,в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Не вижу никаких проблем с графонием.

1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую

Активная пауза вроде есть.

1 час назад, lshka сказал:

Посмотрим, что у них получится...

Игравшие (в одном из подкастов, которые слушаю, про нее рассказывали) говорят, что годно.

Лишь бы не ударились в графоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, doctorsmell сказал:

Не вижу никаких проблем с графонием.

Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?

Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.

Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?

Не думаю, что Unity так уж плох. Это точно меньшее зло, чем CryEngine (с ним только сами Crytek справляются, остальные — нет). UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время. Выходит так, что лучшие движки — собственные разработки. Ясно, что разработчики Pathfinder не могли сделать движок уровня того, который используют Naughty Dog.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время.

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×