Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila

Рекомендованные сообщения

153855-unnamed.jpg

THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.


THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.

153855-unnamed.jpg

Разработчики обещают «полностью переработанную графику, включая обновленные текстуры», улучшенные тени и освещение, «переделанные шейдеры и постпроцессинг», а также поддержку 4K.

Выход издания намечен на второй квартал этого года на PC, PS4 и Xbox One, включая версию Xbox One X.

Ранее издательство выпустило для оригинальной игры первый патч за прошедший год. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, MadMixa81 said:

DedMoroz я так понимаю вы пытаетесь доказать что ремастеры это не правильно?

Обобщать я бы не стал, но навскидку не припомню нужного для себя ремастера, чтобы хотелось с руками оторвать. Либо улучшения получаются не такими уж существенными, что вполне достаточно и оригинала, либо для HD выбираются такие игры, которые не хочется в принципе проходить. Единственное, что приходит на ум — Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Darksiders 2: Deathinitive Edition, но здесь сыграло то, что я эти два проекта с релиза пропустил, а когда начал играть, логичней было взять уже новую версию, чем старую. Другие игры у меня изначально уже есть в библиотеке, ленивое HD погоды не сделает.

 

Особняком же для меня стоят ремейки. Вот Ratchet & Clank понятно, для чего выпускался. Меня, наверно, в PS2 версию уже и не затащишь, а PS4 смотрится бодрее и играбельнее. То же самое могу сказать и по поводу Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. Серия старая, была веская причина её улучшать. Хоть нельзя не признать, что и здесь SONY идёт у моды.

 

Правда с Shadow of the Colossus ситуация получилась двоякая. Команду из Bluepoint Games без зазрения совести можно похвалить за проделанную работу. Пример для подражания, как нужно делать ремейки. Другое дело, что к проектам Fumito Ueda я отношусь ровно. Проходил их ещё на PS2, как "колоссов", так и ICO. Хорошие игры, но не без недостатков, похвалить и поругать их есть за что, но новичкам они могут и зайти. Подобное у меня отношение и к Okami HD. Культовая (в узких кругах) вещь, а я её и на PS2 никогда до конца пройти не мог из-за скуки, хоть брался за игру раза 3. По этой причине мне и улучшенная версия без надобности.

 

2 hours ago, MadMixa81 said:

Спешу вас разочаровать. они приносят деньги. Они приносят не малые деньги эти ремастеры. а значит их кто то покупает и они нужны игрокам.

Ремастеры — не игра с нуля. Старый контент, которому сделали пластическую операцию, по понятным причинам не стоит бешеных денег, а иногда вовсе получаются такие HD, в которых улучшений не видишь, либо они проигрывают даже оригиналу. Так что прибыль с таких "улучшенных" игр под большим вопросом. Как минимум я что-то не припомню радостных возгласов от издателей по этому поводу и точных цифр по продажам и копиям.

 

Ремастеры, скорее, выходят в таком количестве, т.к. издателям хочется лёгких денег, но лень делать что-то новое. Производство игр — вечный конвейер, но не скажешь же инвесторам, что в этом году ничего не выпустишь на рынок, т.к. какой-нибудь сиквел или полноценную новинку ещё нужно год или два пилить. Вот и забивают дыры старыми версиями, всё просто.

Изменено пользователем DedMoroz
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

а есть те, которые бессмысленны по сути, если оригинал игратся и сейчас нормально (Burnout Paradise Remastered).

Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.

13 минут назад, DedMoroz сказал:

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

Тут некоторым,обычные игры спокойно жить не дают

Ты случаем не KCD имеешь ввиду? Так она же необыкновенная… необыкновенно убогая точнее.

А THQ Nordic пусть хоть каждый день по десятку ремастеров выпускают, главное чтоб денег на Дарксайдерсы хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, doctorsmell said:

Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.

На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?

http://www.xboxland.net/forum/topic/148900-upd-burnout-paradise-remastered-игроки-сообщают-о-многочисленных-багах-crit/

 

1 hour ago, doctorsmell said:

ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.

У меня с освещением всё  было нормально (проходил игру два раза).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?

Печально, но оперативно поправят, наверное. Я смотрел стрим по версии для PS4, все было идеально. Ясно, что у других может быть как-то иначе, но я опять-таки не думаю, что это все останется без патчей.

1 час назад, DedMoroz сказал:

У меня с освещением всё  было нормально (проходил игру два раза).

Ок, тут субъективный вопрос. Я в оригинал наиграл 123 часа, может быть, слишком привык к тому, как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, но наиграл на ПС3 очень дофига часов... Конечно, ту же 1-ую часть я прошел дофига раз - на пк по выходу фаргус затерт до дыр, на пк в стиме лет 5 назад, на пс4 версию пс2 классик с трофеями недавно, но там шутер просто, а тут опен-ворлд... пусть и весьма занятный и с отсылками к первой части — вообще мне она очень зашла на ПС3, но повторно не буду. А вот 4-ая блин... если бы они сделали её хотя бы как 3-ку, то было бы ок, но они сделали тупо шутер от третьего лица на маханике третьей, что как-то не айс даже мне зашло. Ну это как вторая часть по сути по отношению к первой. Первая прям атмосферное приключение про шахтера на марсе, а вторая разухабистый тупой шутерок на 4 часа ради веселья чисто. Вот и тут - тройка весьма атмосферный опен-ворлд с отсылками к первой части, а 4-ка чисто фанфик по мотивам тройки. Зайдет ремастер 3ки, думается, и 4-ка заглянет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это просто патч или как с Дарксайдерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 20:13, DedMoroz сказал:

И поверьте, в целом я не против как таковых ремастеров/ремейков (например, хотел бы с удовольствием увидеть HD Severance: Blade of Darkness), но чаще всего издатели почему-то кладут глаз на игры, которым улучшения и не нужны, либо сами проекты не того уровня, чтобы на них тратить время.

Такой ремастер врятли сделают ибо большинство имеющихся ремастеров это халтура с перетяжкой убогих фотошопных текстур и добавлением 16к9. В случае же с этой игрой придётся реально поработать, а кому это нужно если выше описанная схема прекрасно работает, стоит копейки ибо делают какие нибудь индусы на аутосорсе и народ хавает с радостью.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • Автор: james_sun

      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon.
      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Даты релиз у проекта нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если б сделали метрошку, то потерялась бы динамика и просело повествование. Можно было бы сделать, но игра стала бы совсем другой.
    • Киберспорт это не шибко то популярное в массах направление. Его не обсуждают в отвлеченных беседаз, по нему не так уж много новостей, участников по именам называют крайне редко. Это вам не школьная программа, основы которой должен знать каждый болван. Поэтому да,Ю чтобы что-то о внутренней кухне киберспорта знать, за ним нужно хорть мало-мальски следить. А то, что вы чего-то не знаете, не значит, что человек в своей сфере не легенда. Или вы слету назовете легендарных сноубордистов, бобслеистов, игроков на бильярде?
    • Позабавило как на 0:44 он намеренно врезается в ветку, вместо того, чтобы просто отклониться немного вправо.
    • Одно другому не помеха.Новые “ценности” как-то не шибко ценными выглядят в глазах многих.
    • @allodernat Сделал проверку, к сожалению удаление/замена локали все равно приводит к чеку файлов с последующем репейром их к оригиналам.
    • Для них Трамп плохой барен, Бидон им нравился больше.
    • Выглядит интересно, я бы поиграл, если к релизу оно не убежит в эксклюзив какого-нибудь вк или ростелекома.
    • Да уж, мне стоило догадаться что ты будешь думать так узко. Ты создаешь сам аватар, а не выбираешь его из списка сделанных разработчиком. Это как ты вот тут можешь загрузить аватарку какую хочешь, точно так же и там. Только в разрезе 3д модели. Тебе нужно сделать фильтр определяющий, что изображено на аватарке — 3д модельке. Что уже плохо, а что уже хорошо) Кто это будет делать? нейросети? Которые путают пакетик чипсов с ножом? У тебя вообще есть критерии что является сатанизмом, лгбт, и прочим длиннющим списком того что является экстремизмом? Нету. Нету списка, постановления, ничего нету. Что чел в суде посчитает экстремизмом когда тебе штраф выпишет, то и нарушает закон. И в твоем индивидуальном избранном не логичном подходе что плохо, а что хорошо, должен сидеть и разбираться фильтр?  Кроме очень классной политической цензуры мы можем туда и религиозную добавить. Как будем определять кто какой религии, что бы не задеть чувства верующих своей одеждой? В 99.9% игр которых я играл, этого правила нету. И никого не банят.  Нехороший человек, не кричит об этом на каждом шагу, ты не понимаешь что ли? Он не приходит в игру и не начинает домогаться открыто до кого-то, так не делают даже совершеннолетние люди друг с другом. Люди после знакомства уединяются в личках. В основном эти лички даже с игрой никак не связаны. Люди знакомятся в чатах,в основном тоже в личных, потому что без них невозможна вообще кооперация в играх, это просто хаос был бы, если бы все люди общались только в общем чате. И не важно какие у них намерения, просто в игру вместе играть, друзей завести или какими то романтическими отношениями обзавестись, но дальше все эти люди общаются в других местах. Зашел ты в доту погонять, познакомился с кем то в общем голосе в катке, дальше тебя пригласили в клан, а клан в дискорде, и теперь ты гоняешь в доту общаясь уже в дискорде. Зашел ты к майлам в ММО, познакомился с кем то чтобы просто играть с кем то, дальше вы уже общаетесь в ТимСпике. Всё. Ни майлы, ни Валве уже не видит че там у вас происходит.  Я тебе это абзацем ниже обьяснил в другом посте. Поэтому администрация не знает кто плохой, а кто хороший. Чел просто зашел в кафе и переписывается по телефону с кем то. И то это в первый раз, а все следующие разы они даже этого не видят. Ведь всё общение скрыто в другой  говорилке. Вот что видит администрация. Но ты этого не понимаешь. Сложно видимо. За то я не могу в аналогии, ага. Так это ПВЕ. Игрок против веселой фермы. Вот хочу такое ПвЕ. А нынешний формат считаю токсичным и не справедливым. И да я тоже считаю, что есть уйма игр где человек найдет то что ему надо.Но каждый хочет подогнать то что ему не нравится, не соответствует его видению игры под себя. За что засудить, за то что противник пинает твой труп в игре после победы над тобой? =)) Боже мой))) Ну ок, иди засуди все комунити ММОРПГ игр))) можешь начать с майлов, иннову, геймнет. Засуди целые огромные сообщества Хаосов, Инсейнов, Медведей, кто там еще был) Это просто игра чел, если ты все что там происходит с твоим аватаром воспринимаешь лично на себя, то мне очень жаль тебя, это просто загубленная психика. Я видел одну такую, которая за игровые механики, все угрожала судом людям, психопатка. Никого она засудить не смогла, потому что твой Аватар — это не ты.Убийство твоего аватара — это не убийство тебя. Если тебя в игре толкнули, ударили, пнули. — Ты не пострадал. Твой аватар не защищен законом от такого) Да каких правил то? Есть игровые механики, если все происходит в их рамках — ты не нарушаешь никаких правил. Если разработчик дал возможность пинать твой игровой труп, то что ты нарушил? Тебе разраб дал эту возможность ты ей пользуешься.
    • ahmadrahimov888 добрый день. Почему меню игры без перевода, все сделал согласно вашим описаниям установки.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×