Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft открыла новые студии в Индии и на Украине

Рекомендованные сообщения

203953-ubisoft.png

Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.


Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.

203953-ubisoft.png

Сообщается, что открытие новых студий — это очередной шаг компании в стремлении создавать притягательные игровые миры в дополнение к сериям развлекательных продуктов мирового класса. Mumbai и Odesa будут сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми и проведении мероприятий. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит вклад в создание игры в зависимости от своей специализации. В этих странах уже действуют офисы Ubisoft (в Пуне и Киеве). Новые студии позволят укрепить позиции компании в этих регионах и будут способствовать развитию индустрии видеоигр Индии и Украины. Это позволит нарастить производственные мощности, а также увеличить творческий потенциал кампании, поскольку на работу ожидают принять много талантливых специалистов. Кроме того, открытие новых студий — это прекрасная возможность для жителей Мумбаи и Одессы раскрыть свои таланты и поделиться опытом, став частью дружного коллектива.

«В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как компания открыла офисы в Индии и Украине. Открытие студий в Мумбаи и Одессе позволит расширить деятельность Ubisoft в этих странах, — говорит Кристин Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Я рада видеть, что наша продукция охватывает все более широкие территории, и верю, что мы и дальше сможем производить качественные развлекательные продукты благодаря внутреннему инвестированию и приумножению накопленного опыта».

204012-0.jpg

Работу Ubisoft Mumbai будет курировать управляющий директор студии в Пуне Жан-Филипп Пиошо. Команда специалистов Ubisoft Mumbai будет активно сотрудничать с Ubisoft Pune, объединяя усилия для разработки ААА-игр Ubisoft для консолей. Несколько опытных специалистов из студии в Пуне отправятся в Мумбаи, чтобы собрать ядро команды на новом месте и помочь сотрудникам быстрее освоиться. Мумбаи — один из крупнейших городов мира по числу жителей, поэтому, как ожидается, у новой студии появятся широкие возможности для поиска ценных специалистов. В первые два года работы планируется нанять примерно 100 сотрудников, преимущественно программистов и художников. Также Ubisoft Mumbai станет сотрудничать с Indian Institute of Technology Mumbai и Intuit Lab, где обучались наиболее успешные специалисты страны в данных областях. Открытие новой студии запланировано на июнь. «Я очень рад, что наша деятельность в стране расширяется. Открытие студии в одном из самых крупных и быстро развивающихся городов мира — это колоссальные возможности для поиска специалистов, — говорит управляющий директор Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai Жан-Филипп Пиошо. — Мы стараемся активно сотрудничать с высшими учебными заведениями, потому что стремимся внести максимальный вклад в развитие индустрии видеоигр в Индии»

204028-0%20(1).jpg

Новая студия в Одессе, как и действующий офис в Киеве, позволит расширить деятельность компании в Восточной Европе. Курировать работу Ubisoft Odesa будет Адриан Сербанеску — управляющий студией в Киеве. Ubisoft Odesa присоединится к семи другим студиям в работе над играми серии Tom Clancy’s Ghost Recon и сможет воспользоваться преимуществами, связанными с опытом работы над ААА-проектами, накопленным в Восточной Европе. Кроме того, Ubisoft Odesa будет активно сотрудничать со студией в Киеве. Одесса — третий по величине город в Украине, который, к тому же, может похвастаться отличным расположением на берегу Черного моря. Это станет дополнительным преимуществом для привлечения на работу новых специалистов со всей территории Украины и из других стран Восточной Европы. Ubisoft Odesa начала свою деятельность в начале этого месяца. В первые два года работы планируется нанять примерно 60 сотрудников. «Ubisoft начала работу в Киеве 10 лет назад. С тех пор команда специалистов расширилась и реализовала немало сложных проектов. Одесса всегда казалась нам городом отличных возможностей, поэтому мы очень рады тому, что нам удалось открыть здесь студию, — говорит управляющий директор студий Ubisoft в Восточной Европе Себастьен Делен. — Мы очень рады видеть, как развивается индустрия видеоигр в Украине. Рады, что столько людей действительно заинтересовано в разработке игр».

Ubisoft заявила, что «стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество наших игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности. Мы активно ведем поиск сотрудников».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер от юбиков. кек...Как раз все в фар-край наиграются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бггг, офис в Киеве вообщето не делает игр вообще. У них даже должности левелдизайнера нет, а недавний набор геймдизайнеров предполагал переезд в Бухарест. Киевски офис снимается портированием и адаптацией игр для ПК. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Одесса” с двумя “с” пишется, что в русском, что в английском. Исключение — украинский язык, в котором название города с одной “с”. Тогда, получается название студии написано транслитом с украинского. Бред.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, demortius сказал:

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

28 минут назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

“Откачивать Мозги” сейчас наиболее выгодно в Беларуси и естественно среди украинцев — экономические и прочие проблемы открывают обширный доступ к почти халявным работникам.

P.s. попытался вспомнить кто из моих знакомых разрабов (которые старше меня на 5-10 лет) работает у нас… Первый в штатах , второй в Германии , третий в Японии… все по Не игровым делам работают.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Нерентабельно видимо. У нас же как, на одного работягу по три начальника. Каждый хочет присосаться на готовенькое, чтобы ему в карман за просто так что-то падало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

Изменено пользователем demortius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фристайл сказал:

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Может, просто у нас своих контор хватает и проще денег им занести, чем открывать здесь собственные подразделения.

Те же EA, например, для последнего Масс Эффекта привлекали наших “мартышек” на аутсорс. Эта же компания работала с Рокстар и Юбиками, судя по их сайту.

Скрытый текст

1af10e3bc5fb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Entvy сказал:

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

нет… не бегут, ну точнее не бежали раньше.

Это сейчас украина Иногда на первых страницах и привлекает разнообразное внимание — а кто знал про них лет десять назад?) Айтишники подготавливались и … тадам — ехали в Россию. Инженеры готовились и … тадам — ехали в Россию. Естественно не все — часть оставалась на украине , часть за бугор — кто мог... И т.д. и т.п. 

21 минуту назад, demortius сказал:

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

Только что, demortius сказал:

И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, demortius сказал:

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

ну именно потому с тобой все и понятно , если что)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, demortius сказал:

а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией

В мире больших денег такое уже очень давно не работает. Все пытаются заработать по максимуму не смотря на какие-то там принципы, тем более санкции запрещают работать компаниям только в Крыму, на что успешно кладут болт даже такие гиганты как Siemens, к примеру. Работают когда выгодно несмотря ни на что.

Причину, почему западные игровые компании не открывают филиалов в России я вижу только одну — зарплаты. Приличные айтишники у нас получают зарплаты на уровне с Европой (особенно если речь про Москву или Санкт-Петербург), поэтому им нет особого смысла здесь открывать офисов по разработке и платить примерно столько же, максимум поддержка на родном языке и всё. Лучше уж лишних работников в головной офис нанять или сотню дешёвых индусов за эти же деньги, чего мы и видим из новости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот 100К первых строк 
      https://disk.yandex.ru/d/qYHwHYiTqf3abg
    • Я тебе предлагаю реально замерить твою реакцию в цифрах при различных фпс. Настоящий эксперимент, а ты что в ответ? Будь мужиком, да проверь на цифрах, действительно ли у тебя что-то в плане инпут лага меняется или нет. Не в каменном веке же живём, чтобы что-то измерять “по ощущениям”. И да, по-твоему я никогда ни в какой игре не бегал при фпс, превышающем мою герцовку? Инпут лаг зависит от инпут лага моего оборудования и моя клава-мыша ну никак не может реагировать быстрее этих фиксированных значений, ну хоть ты в лепёшку расшибись. А моя реакция тоже от невидимого для меня фпс тоже лучше не становится. В отличие от тебя я не поленился сделать замеры, иначе бы даже ввязываться в спор не стал бы, не будучи уверенным в своих словах. Мой вывод таков: конкретно на инпут лаг тысяча фпс против 200 фпс не влияет. Моя реакция лучше не стала, мои клава-мыша не преодолевают заложенного в них лимита частоты опроса портов, а мои глаза не начинают видеть невидимые кадры или лучше их предсказывать. Теми голословными утверждениями, в которых нет указания ни на причину их выводов, ни на логическую цепочку, которая привела их к тем выводам, ни указывающим вообще каких-либо оснований, которые дали им те выводы? Ну ок. Точно, можно же включить встроенное в мозг приложение “фантазия” — зеро инпут лаг, картинка подаётся сразу в мозг, да и саму игру даже загружать не нужно — всё зависит лишь от версии приложения, а также вычислительной мощности носителя аппаратного органического ускорителя “мозг”. 
    • Создать может тот, кто купил игру. Я не смогу поддерживать перевод долгое время — у меня ноль мотивации это делать. Как я писал в отзывах в стиме к игре (я купил и вернул деньги), есть подозрение, что игру делали педофилы для педофилов, но доказать это сложно. Да и она кривая и забагованная, её даже пройти сейчас нельзя, там где-то в конце закрыта часть локации на ремонт. Как только будет доступ к актуальной версии, я обновлю текущий перевод. Возможно, последний раз.
    • В конце рабоче для запакую все файлы которые получились скину.
      Там много файлом по 200 строк сделал что бы если упало все за собой не потянуло. 
      Если кто то сможет прогнать через ИИ для того что бы корректно все имена, названия, скилы отображались да и в целом на наличии логики в предложениях.
       
    • Ну так то да, помню когда переводил СВИТОР, там тоже вот такая байда была, на месте этих символов игра ставит нужный ей текст, по сути набор идентификаторов.
    • Да, как это не странно, но на тему подписано 43 человека.
    • @Vicont131 Да там нет ничего сложного, все на дефрлтных настройках нормально работает. Максимум че можно сделать- разрешение выкрутить    
    • Я пробовал через AI на 8B показало 4 дня  Если ты про вот такое  Увеличивает <Physical Attack|780|#C|15> на основе уровня одиночного режима. 
      Увеличивает <Max Stonesplit Attack|780|#C|151> на основе уровня одиночного режима (текущий: #Y{0:.1f}#E).
      То так и должно быть 
      В оригинале вот так идет 
      Increases <Physical Attack|780|#C|15> based on Solo Mode Level. Increases <Max Stonesplit Attack|780|#C|151> based on Solo Mode Level (current: #Y{0:.1f}#E).
       
    • Не знаю. Я обычно флудю в других темах. А ты  как думал? Сейчас придет кое-кто и резонно спросит: “Вам что админ темы запретил создавать?”.
    • Смотрел этот перевод, он очень кривой, много очень просто кракозябр.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×