Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован трейлер боевой системы Ash of Gods

Рекомендованные сообщения

192128-ash_of_gods.jpg

Cтудия AurumDust поделилась новым трейлером повествовательной ролевой игры Ash of Gods, рассказывающим об одной из ее ключевых составляющих — боевой системе.


Cтудия AurumDust поделилась новым трейлером повествовательной ролевой игры Ash of Gods, рассказывающим об одной из ее ключевых составляющих — боевой системе.

192128-ash_of_gods.jpg

Благодаря сочетанию традиционной пошаговой стратегии и элементов коллекционной карточной игры, исход сражений Ash of Gods всегда уникален и полностью зависит от выбранной игроком тактики ведения боя, возможностей разнообразных классов и фракций, а также от использования специальных магических карт, создающих мощные заклинания, способными полностью изменить исход партии. 

Релиз проекта состоится 23 марта 2018 года. Выход на консоли запланирован на конец этого года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-же боевая система совсем другая, нежели в Баннед Саге. Контратаки вообще какая-то дикая механика, я так понимаю здоровым из боя выйти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другая-то да, но чем то напоминает р0дную BS.   

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×