Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей RTX

Рекомендованные сообщения

185225-9539x83F_b3.jpg

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018


NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018

185225-9539x83F_b3.jpg

Компания сообщила, что NVIDIA RTX — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

«Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по технологиям в NVIDIA. — Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации».

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

«DirectX Raytracing — это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, — говорит Макс МакМаллен, директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. — Наша совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows».

Известные компании в лице 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создаватьреалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, на нее смогут посмотреть лично пользователи Windows.

«Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, — говорит Ким Либрери, технический директор Epic Games. — Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах».

«Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, — говорит Микко Орренмаа , технологический директор в Remedy Entertainment. — Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное».

Наконец, компания поведала о GameWorks для трассировки лучей. Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks модуль устранения шумов при трассировке лучей. Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет — и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Эти криворучки могут только анонсировать, толку от этого будет ноль.

P.S. Видимо подсуетились специально, потому как ролик уровня начальной школы.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни хрена по сути не понял, кроме одного — покупаем по уже не бешеным ценам, а по фантастическим наши чудо кофемолки и да, не забудьте еще продать почку для покупки нужного монитора…

 О боже! Пришло сообщение от Експириенса (ну да, каюсь, стоит эта зараза), что надыть срочно обновляться! Блин, где моя вторая почка…

Изменено пользователем Лeший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай они под свои технологии в свои же видеокарты встраивают дополнительные чипы для просчета. А то получается что используя их в игру играть не комфортно из-за значительных просадок производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не беспокойтесь вы ! Поверьте при нашей жизни мы не увидим реал тайм рейтрейса  ( хотя кто его знает — возможен прорыв внезапный ) ))))

Все это прикладное и ни имеет отношение в реал лайфу )))) ( хотя некоторые дэбилы девелоперы зачем то пытаются все это применить — есно безуспешно  ( см. половина нвидивского воркшопа не рабочее на современном железе )

См же интерес к рейтрейсу у нвидии был черти когда еще , просто щас они на апи МС эго реализовали ( опять таки в прикладном плане и НЕ научного интереса не более )

еще в 10 ом году демо выходило у них (не МС DXR!  здесь  CUDA and the Optix raytracing engine ) :

Design Garage Ray Tracing Demo

https://www.geforce.com/games-applications/pc-applications/design-garage

Можете загрузить и оценить масштаб “трагедии” ;-)))))

 

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Нет это несколько другое , грубо говоря используется текущий ДиКс для реализации  — оооочень грубо )

В 20.03.2018 в 21:16, LoneWarrior сказал:

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

 

Жестокая реальность ! Внезапно понял что пора апгрейдится — ужаснулся ! Именно так и обстоят дела (

ЗЫ : То james_sun

Кстати не первый раз встречаю что DXR упоминается вскользь , если вообще упоминается ! Хотя все должно быть с точнойстью до наооборот ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демо представляет собой вступление к полной игре.
      Hypetrain Digital и Ice-Pick Lodge представили новое игровое демо проекта Pathologic 3 на Steam Next Fest, который стартует сегодня, 13 октября.
      Демо представляет собой вступление к полной игре. Полный релиз Pathologic 3 запланирован на 9 января 2026 года.
      Третья часть игры продолжает культовую серию о загадочной эпидемии в далеком степном городе. Это психологический детектив: игрок выступает в роли Даниила Данковского, столичного врача, который прибыл встретиться с «бессмертным» человеком, но вынужден возглавить борьбу с эпидемией и за 12 дней попытаться спасти город.
       
    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.
    • какой-то хуйней занимаетесь. У вас есть маппинг, есть файлы шрифтов. Открываете в каком нить uasset gui и вытаскиваете шрифт, из файла удаляете какое-то количество байтов и получаете чистый шрифт. Потом так же пакуете обратно вернув байты перед шрифтом и указав размер нового шрифта.
    • Вышел апдейт 2.0.101
    • движок на разрешениях ниже 4к очень достойно себя ведет, производительность сравнительно хорошая даже на старом железе. так что тут скорее дело в том, что “некст-ген” графоний не тянет “некст-ген” железо)
    • Честь и хвала тому, кто соберет все в одно целое. Хочется перепройти с нормальным переводом, еще и сезоник взял:)
    • У меня есть, могу скинуть любой файл из игры для препарации А в чем проблема? Скажи какие файлы отправить, я скину для разбора, а потом после сбора могу у себя же протестировать, мне не жалко 
    • В автопереводчике такой функции точно нет. Интервалы изначально настраивается непосредственно в программах которые работают с шрифтами (ttf / otf).
    • А, ну теперь всё ясно -  Реанимал на уе5.  Вот почему все адекватные люди понимают, что ue5 это бич современной игровой индустрии. Графика плюс минус остаётсятся такой же, а производительность просаживается в разы, и даже без всяких трассировок. Слепцов, которые встают на защиту этого поделия, вообще не понимаю. Можно говорить, что это вина разрабов, что навыка не хватает и тп, но факт есть факт - у игр на уе5 отвратительная производительность по сравнению с играми на других движках, и в большинстве игр, потеря производительности несоизмерима с выдаваемым качеством картинки и не стоит того.
    • Это всё конечно чудесно, но функицонал, который был в Ultimate версии ( распаковака мешей ), теперь оказалось доступен только тем, кто пупил софт позже 2023 года, а тем кто раньше, эту функицю просто отрубили? И я так не дождался ответа, что теперь, оплачивать ещё раз фулпрайс или доплата какая-то?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×